Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 12:50   #24
Сергей_ТАТУ
Свой человек
 
Аватар для Сергей_ТАТУ
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Украина,г. Черкассы
Сообщения: 954
Галерея: 41
Комментарии: 3011
Репутация: 3537
Сергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспоримаСергей_ТАТУ репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Импульсная тату машина

Стэлс имеет явные преимущества перед самолётами предидущих поколений насколько я понимаю.

Не узрел таковых в данной модели, так-же как и в дорогих роторах, и в пневматике.

Правда я не работал этими моделями машин , может просто это мой консервативный взгляд...
Но принцип-то работы по мОему всё тот-же, разве нет?


В чём-же преимущества перед классической индукцией?
Контактный винт и кондёр меня не смущают например.

Касаемо универсальности... спОрно, ибо я тоже могу одним шейдером и контурить, и красить, и тенить...
Только медленнее это всё получается (тачку перезаряжать разными иглами, крутить настройки).
А возможно и контурок подплывёт, и покрас не плотный...
Работал я так много лет, когда у тебя одна машина - это не та универсальность))
__________________
...мысли в слух
Сергей_ТАТУ вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально