Стэлс имеет явные преимущества перед самолётами предидущих поколений насколько я понимаю.
Не узрел таковых в данной модели, так-же как и в дорогих роторах, и в пневматике.
Правда я не работал этими моделями машин
, может просто это мой консервативный взгляд...
Но принцип-то работы по мОему всё тот-же, разве нет?
В чём-же преимущества перед классической индукцией?
Контактный винт и кондёр меня не смущают например.
Касаемо универсальности... спОрно, ибо я тоже могу одним шейдером и контурить, и красить, и тенить...
Только медленнее это всё получается (тачку перезаряжать разными иглами, крутить настройки).
А возможно и контурок подплывёт, и покрас не плотный...
Работал я так много лет, когда у тебя одна машина - это не та универсальность))