О стиле Реализм в татуировке.
Не силён я в реализме, и мне интересны ваши мнения на этот счёт.
Так-же есть некоторые мои мысли по этой теме, которыми хочу поделиться.
Направление Реализм насколько я понимаю очень популярно именно на територии бывшего СССРа.
Видимо связано это с традициями, возможно с классическим образованием, и соответственно с живописью наших художников.
Но вот нюанс - мало кто умеет сделать татуировку в этом стиле действительно Татуировкой.
То-есть - татуировка должна быть (или не должна?) долговечной.
Читаемой спустя многие годы.
Это внятное и чёткое изображение на теле человека.
*А не выглядеть как полинявший рисунок на старой футболке, где остались видны только самые тёмные места в работе.
Не так ли?
Да и дело даже не только в реализме...
Бледные, очень светлые татуировки, с тончайшими переходами оттенков.
С большим количеством воды смешанной с тату-красками, без чётких границ светлого и тёмного.
*Я не особо доверяю таким работам.
Потому что видел свои работы сделанные таким образом спустя пару лет.
И видел работы других мастеров с точно такими проблемами.
Они выглядят именно полинявшими, в них нет того великолепия как в свежевыполненной работе.
Не учтён тот факт, что человек загорает, что цвета с годами бледнеют (как ни крути).
Не спроста наверное в старых школах татуирования (американский олд или японский стиль) таких вот нюансов не было.
У них татуировка держится на мой взгляд:
1) на плотности прокраса;
2) за счёт преувеличенной контрастности;
3) и (или) чёткого контура.
-Может у нас Реализм так популярен именно потому что нет старой школы татуирования (зЭко-стайл не в счёт) и мы не понимаем как это будет выглядеть через 10 лет ?
-Может мы изобретаем велосипед, выполняя "супер-нежности" разведённые большим количеством воды, и пУтаем татуировку на теле человека с изображением на ткани или на бумаге (которая всё стерпит) ?
-Может неспроста американский реализм часто отличается во многом от нашего реализма большим количеством чёрного в работах, плотностью прокраса и насыщенностью цвета, а так-же плотными фОнами в работах ?
-Не ждёт-ли нас разочарование в подобном реализме спустя один отдых клиента в Хургаде ?... а через 2-3 года ?...
-Не разочаруются-ли клиенты, получившие за свои деньги в результате бледные "фото-татуировки" значительно полинявшие со временем ?
-Не отсюда-ли расхожее мнение о том, что "цветные наколки выгорают", и их надо "постоянно подновлять" ?
-Не стОит-ли сразу учитывать вышеперечисленные нюансы в татуировании, что-бы избежать "многолетнего изобретения велосипеда" ?
__________________
...мысли в слух
|