Цитата:
Сообщение от biomechanic
по камню работает машина. ушли времена ручной гравировки.
по поводу копирования - нелегкое это дело, скажу я вам друзья, чтоб на глазок, точь в точь. причем это относится не обязательно к портретам, но и к любому другому исходнику по большому счету))
|
* Не везде ушли в прошлое времена ручной гравировки.
(да и суть кладбищенских портретных галерей от этого не поменялась)
* Копировать очень не легко!
Это трудоёмко, долго, требует большой концентрации внимания.
Тем более мне не понятно - зачем так вкалывать, делая изначально! бледную работу ?
Работу, которая держится на очень бледных растушёвках водой, или на белилах.
Ведь все мы прекрасно знаем что очень бледный грейвош выгорает.
Бледные размазанные водою цвета - тоже самое.
- На чём будет держаться такая работа? на самообмане и восторге от фото недавно зажившей татухи?
* Реализм - это не повод не выдерживать контрасты, или "жидко" прокрашивать кожу, или повод ?
* Стоит-ли копировать один-в-один бледное фото-исходник, или нужно всё-таки учесть тот факт, что это должна быть татуировка, а соответственно усилить контрасты ?
P.S.
Поймите правильно - я не против Реализма, как и любого другого стиля.
Но мне думается, что необходимо учитывать такие факторы как долговечность (а значит и качество) татуировки.
К тому о чём пишу я сам пришёл относительно недавно.
P.S. P.S.
Извините если я где повторяюсь.