Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 13:51   #28
Скиф
Местный
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Донецк
Сообщения: 235
Галерея: 3
Комментарии: 206
Репутация: 517
Скиф обеспечил(а) себе прекрасное будущееСкиф обеспечил(а) себе прекрасное будущееСкиф обеспечил(а) себе прекрасное будущееСкиф обеспечил(а) себе прекрасное будущееСкиф обеспечил(а) себе прекрасное будущееСкиф обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Ответственность мастера за некачественный П.М. (губ)

Цитата:
Сообщение от Эллочка Посмотреть сообщение
...я про методы выхода из ситуации с некачественными работами..
Клиенты, опять-же не все, часто видят в недоделаной работе только негативные моменты, излишне драматизируя ситуацию и их можно понять, все-таки это ИХ лица. Отсюда и соответствующая реакция. Откуда им знать КАК, ЧЕМ и МОЖНО-ЛИ вообще исправить это безобразие ? Одни возвращаются с этими вопросами к этому-же мастеру и вместе с ним решают эту проблему. Другие, берут пару молотобойцев и восстанавливают финансовое равновесие без объяснений и коррекций. Третьи - просто идут к другому, виня в неудачном выборе только себя.
Мастеру-же в этом случае нужно относится к такому результату (никто , к сожалению от него не застрахован) особо критически, ни в коем случае не переоценивать свои возможности, если не сможешь сделать сам - отведи к более опытному специалисту, оплати процедуру и сделай соответствующие выводы.
По-моему так .
А на счет "...надо-ж на ком-то пробовать?..." опять-же, вспомним классику (киношную) " ТРЕНЕРУЙСЯ НА КОШКАХ.." )))
И еще, если к вам возвращаются - значит вам доверяют. Цените это
Скиф вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Скиф за это сообщение: