Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 23:59   #31
letta
Местный
 
Аватар для letta
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: москва
Сообщения: 286
Галерея: 51
Комментарии: 216
Репутация: 754
letta обеспечил(а) себе прекрасное будущееletta обеспечил(а) себе прекрасное будущееletta обеспечил(а) себе прекрасное будущееletta обеспечил(а) себе прекрасное будущееletta обеспечил(а) себе прекрасное будущееletta обеспечил(а) себе прекрасное будущееletta обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Ответственность мастера за некачественный П.М. (губ)

Этой даме на Пм-форуме все старались помочь советами ... а в результате какое то неадекватное представление, что ей все должны... Встречалась с ситуациями когда клиенты , мягко говоря, рассказывают только часть правды.По поводу формы - она что слепая была когда ей эскиз отрисовывали)) не видела что там увеличение нижней губы? Почему не пошла на коррекцию.. вы все знаете что на губах однозначно нужна повторная процедура!!! С пятнами то же не все ясно... может она уже пыталась там поработать лазером, от того и синева??? Разве правду узнаешь???
Недавно делала девочке губы, у нее на нижней губе синева, в виде полосок мм. по 3 шириной и длинной 1,5 см. с двух сторон. Когда ей об этом сказала она не поверила.. , дала зеркало, что бы она убедилась. А если бы я просто не обратила на это ее внимание.. то была бы наверно подобная картина!!! Так что не торопитесь обвинять мастера!! Советская аксиома - " клиент всегда прав" ... ложна)))))
__________________
Не хочу сказать
Что мне неохота
Мешаться с людьми,
Но свободно жить одному -
Это лучший Путь для меня
www.letta-pm.ru
letta вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо letta за это сообщение: