Тема: Гоним.
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 10:53   #577
VladиК
Новичок
 
Аватар для VladиК
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 7
Галерея: 3
Комментарии: 146
Репутация: -3
VladиК имеет немного плохого в прошлом
По умолчанию Ответ: Гоним.

Скушали Христа?

Если предположить, что Иисус Христос (его труп) после распятия был съеден своими учениками, можно объяснить не только христианскую каннибалистическую мистику, но многие другие загадки христианства.
Ритуалы евхаристии напоминают обряды настоящих каннибалов

Уже издавна нехристиан изумляют христианские ритуалы, подразумевающие вкушение тела и питие крови Иисуса Христа (Иешуе из Назарета, христианского пророка, прославляемого как бога или сына бога).

Поедая освящённые специальные вафли или распивая вино, католики, православы и представители некоторых других ответвлений христианства представляют, что это плоть и кровь их бога. Многие христиане считают, что таким образом они приближаются к своему пророку (или богу), приобретают божественность; некоторые при этом впадают в настоящий экстаз.

Эти ритуалы как своей сутью, так и формой (с исключением того, что в действительности поедается вафель, а не человеческое мясо) очень напоминает обряды многих известных каннибалистических культур – настоящие каннибалы чаще всего поедали людей (и сейчас скорей всего поедают в некоторых регионах Африки и Азии) вовсе не для того, чтобы утолить голод, а потому, что верили, что съев человека или какую-нибудь часть его тела, приобретут его силу и смелость.

Также и христиане едят воображаемое тело своего бога и пьют воображаемую его кровь не из-за того, что хотят есть, а для того, чтобы приобрести божественность, сблизиться с (как они верят) воскреснувшим Иисусом Христом и поддержать свою христианскую солидарность.
Обстоятельства исчезновения тела Иисуса Христа не выяснены до сих пор

То, что труп Иисуса Христа исчез из могилы, где он был оставлен до конца субботы, христиане обычно называют чудом, представляют как доказательство божественности или даже позднейшего воскресения своего пророка. Вообще, это странный аргумент, – судя по библейским источникам, могила не охранялась никем, кто не был бы заинтересован в доказательстве божественности Христа (об этом будет говориться несколько позже), так что труп могли вынести в любое другое место захоронения.
Не является ли сцена «Последней вечери» велением съесть тело Христа после его смерти?

В нескольких местах Нового завета описана так называемая «Последняя вечеря», состоявшаяся перед арестом и распятием Христа. Во время её Иисус Христос приказал своим ученикам есть хлеб и пить вино, представляя их как свои плоть и кровь. (например, Евангелий от Матфея, 26, 26-2

«Последняя вечеря» стало основой евхаристии. Но всё-таки очень похоже, что во время «Последней вечери» Иисус Христос говорил не столько про хлеб и вино, сколько про свои собственные плоть и кровь.

В Евангелии по Иоанну цитируются следующие высказывания Христа:
«Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови его, то не будете иметь в себе жизни <…> Ядущий мою плоть и пиющий мою кровь имеет жизнь вечную <…> Ибо плоть моя истинно есть пища, и кровь моя истинно есть питиё. <…> Сей-то есть хлеб, сшедший с небес…» (Евангелий по Иоанну, 6, 53-5

Христианские теологи разъясняют эти слова в переносном смысле. Такая интерпретация прекрасно отвечает интересам христианства, но в тексте евангелия слова Иисуса Христа звучат совсем не метафорично.

Если Иисус Христос воспринимал свои плоть и кровь, как подлежащие съедению, тогда очень похоже, что сцена «Последней вечери» – ничто иное, как напоминание ученикам о том, что они должны будут съесть тело своего учителя.
Вполне возможно, что Иисус Христос был съеден своими последователями

Насколько можно судить по библейским текстам, могила, в которой оставили труп Христа, не охранялась. Правда, в Евангелии по Матфею говорится, что, стремясь воспрепятствовать краже трупа Иисуса Христа, еврейские священники, собравшись на другой день после распятия, просили Понтия Пилата поставить стражу возле могилы, где находилось тело Христа, а когда Пилат ответил, – «Имеете стражу…» – они поставили (своих?) стражей и «приложили к камню печать». (Евангелий по Матфею, 27, 62-66)

Этот эпизод больше напоминает не рассказ свидетеля, а грубую подделку, добавленную позже человеком, незнакомым с еврейской верой и культурой, так как евреи считали в субботу любую работу (опечатание могилы, а скорее всего – и переговоры с Пилатом, процесс установления стражи или даже караульная служба) тяжёлым преступлением против своей религии.

Ведь в субботу даже мать пророка, а также (видимо) его сожительница или жена Мария Магдалина не смели даже готовиться к похоронам Христа – что уже говорить о наложении печати или страже на могиле. Несомненно, что не было никакой стражи до того времени, когда солнце село в субботу вечером.

А и в воскресенье утром, придя к могиле, Марии нашли там только одинокого мужчину, который уверял, что Иисус Христос воскрес из умерших (или двух мужчин - по Луке и Иоанну). Так что скорее всего могилу не охранял никто из неприятелей Христа.

Хозяин могилы «святой» Иосиф из Аримафеи видимо был сторонником Иисуса Христа, значит, последователи пророка фактически могли делать с его трупом, что только хотели. Могли его и съесть, особенно, если Иисус Христос сам пожелал этого.

Если тело Иисуса Христа действительно исчезло во время каннибалистического пиршества его последователей, они вполне могли сохранить свою страшную тайну. Раскрытие такой тайны не только скомпрометировалo бы тогда ещё совсем молодое христианство; каннибализма не терпевшие евреи скорей всего забросали бы камнями участников последнего пиршества. Но даже если кто-нибудь из них и не сдержался, ему просто не поверили.
Приняв предположение, что Иисус Христос был съеден, многие христианские мифы и ритуалы уже не кажутся странными и непонятными

Как уже было упомянуто раньше, сцена «Последней вечерни» обретает смысл. Её предназначение – заставить учеников Иисуса Христа смириться с мыслью, что они должны съесть тело своего учителя и пить его кровь, и заранее внушить так называемым «апостолам», что таким образом в них перейдёт божественность Христа.

Также обретают смысл множество других аспектов христианства, включая и сам миф о воскресении Христа.
Мистика «святого» Грааля

Христиане придают большое значение кубку, из которого Иисус Христос пил во время «Последней вечери», и в который, как писал Роберт из Борона, Иосиф из Аримафеи собрал кровь Христа после его казни.

Христиане приписывают так называемому Граалю всяческие чудесные свойства, и, видимо, надо из Грааля отпить, для того чтобы ими воспользоваться. начит, надо отпить из кубка, в котором была кровь Христа – в некотором смысле, надо отпить настоящей крови Иисуса Христа.

Напрашивается вывод, что скорее всего и Иосиф собирал кровь своего пророка не так себе, что из кубка пили вскоре после смерти Христа и что христианские фантазии насчёт пития вина во время религиозных обрядов являются повторением когда-то совершённого зловещего ритуала.
Миф о Воскресении

Не христиане придумали воскресение после смерти. В античные времена процветало множество религий, божества которых периодически умирали и воскресали. Часто с воскресением одного или другого бога были связаны обряды жертвоприношений, после которых жертвы – в основном домашние животные – съедались участниками мистерий.

Не представлял ли Иисус Христос похожим способом свою смерть и воскресение – что он воскреснет в его плоть евших и его кровь пивших учениках?По «святому» Иоанну, Иисус Христос разъяснял так: «Ядущий мою плоть и пиющий мою кровь пребывает во мне, и я в нём» (Евангелий по Иоанну, 6, 56; выделено мной, Г.Ш.)
Евхаристия

Приняв предположение, что первая евхаристия была настоящая, а не символическая, сам ритуал показывается в совершенно ином свете, как обряд, объединивший христиан, который по-настоящему начался не перед смертью Христа, а, скорей всего, – в ночь после неё.

Ведь ничто не объединяет людей так, как общая тайна или общее преступление. Совершив обряд, который другие считают нечеловеческим или даже преступным, люди считают себя посвящёнными, избранными, не такими, как все.

Ведь и сейчас евхаристия остаётся одним из главных ритуалов, поддерживающих единство христиан. Совместное поедание воображаемой плоти бога чаще всего и называют «коммунией» – присоединением к кругу христиан, уже исполнявших этот ритуал, или ещё большим усилением сплочённости христианской общности.
Стремление к пассивному каннибализму психологически возможно

Не секрет, что Иисус Христос не был психологически сбалансированной личностью. Неясное отцовство было несмываемым пятном для евреев I века, и в самой Библии уделяется немало внимания эксцентричности Христа, проявившейся с самого детства.

Потому вполне возможно, что Иисус Христос хотел, чтобы его съели. И сейчас встречаются люди, которые жаждают быть съеденными; время от времени и широкое общество узнаёт о единичных случаях договорного каннибализма, когда «жертва» находит того, кто её съест, с помощью Интернета. Вполне вероятно, что похожие желания лелеял и Иисус Христос.
Скорее всего, христианская каннибалистическая мистика и поныне поощряет психологические крайности

Между христианами уже издавна популярны мифы о вампиризме; большой успех имеют фильмы о людоедах, кровопийцах и похожих героях. Именно между христианами постоянно появляются столько маньяков убийц, развращённых насильников, как никакой другой культуре; под воздействием христианской цивилизации вновь и вновь появляются желающие быть съеденными.

Не отголоски ли это «Последней вечери»? Ведь большинство христиан постоянно участвуют в религиозных ритуалах, которые неизбежно ассоциируются с каннибализмом – и потому могут на всю жизнь травмировать людей с более чувствительной психикой.

Так что имеются серьёзные аргументы, поддерживающие гипотезу, что Иисус Христос был съеден после распятия. Доказав её или просто приняв как наиболее вероятную, можно многое понять и объяснить в вере и психологии христиан, а также во всей христианской культуре.

Может быть, это помогло бы понять нечеловеческую историческую жестокость христиан – понять, почему были так хладнокровно убиты, замучены или сожжены на костре миллионы порядочных людей, для которых была неприемлема христианская «коммуния»?


Что такое библия?

Христианство задаётся библией. Что такое библия? Вот некоторые первоначальные сведения. Это слово происходит от греческого “biblia” – книги. Некоторые словосочетания, образованные этим словом, мы часто встречаем. Например, “библиотека”, “библиография”, “библиофил”. Библия – это сборник текстов, считающийся в иудейском и христианском вероучениях священными писаниями. В принципе любой сборник книг можно назвать библией. Большая Советская Энциклопедия – это тоже библия.

В библию (не советскую, конечно же) входят два больших раздела – ветхий завет (39 книг) и новый завет (27 книг). Странно, что далеко не каждый христианин, считая себя таковым, знает даже такие фундаментальные вещи! Сам убеждался. Так вот, примерно 80% отведено ветхому завету. Оставшиеся 20% – новому. В ветхий завет входит так называемое моисеево Пятикнижие (греч. Pentateuque), состоящее из следующих книг: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие.

Далее следуют Nebiim или Пророки, куда входят: книга Иисуса Навина (не Христа), Судей, I-IV Царств (у католиков I-II Книги Самуила и I-II Царств) и книги, приписываемые пророкам Исаия, Иеремии, Иезекиилю, Осии, Иоилю, Авдию, Ионе, Михею, Науму, Аввакуму (Хабакуму), Софонию, Аггею, Захарии, Малахии, Амосу.

И, наконец Kethobim (Писания), где собраны все остальные книги ветхого завета: Псалмы, Притчи Соломоновы, Песнь песней, Плач Иеремии, книги Екклесиаста, Иова, Руфи, Есфири, Данила, Ездры, Неемии, две книги Паралипоменона (хроник). Самая древняя часть ветхого завета датируется IX веком до р. х.

В том виде, который доступен нам, библия содержит 66 книг. Из неё исключены, например, четыре книги Маккавейские, книги Варуха, Еноха, Товита, Юдифи, книга премудрости Иисуса, сына Сирахова. Всего насчитывают 11 исключённых из библии книг.

В новый завет входят четыре евангелия (Evangelion, то есть “благая весть”): от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна, которые описывают Иисуса Христа. За ними идут Деяния Апостолов, многочисленные послания апостолов. Особо плодовитым на послания (14 из 21) оказался апостол Павел. Завершает библию Откровение Иоанна богослова, в которой расписываются “ужасти” грядущего Апокалипсиса.

Любому думающему человеку понятно, что уровень читабельности книг никак не может являться критерием мастерства и значительности творчества авторов. Особенно, если учитывать преобладание людей, не способных критически мыслить и рассуждать. Средний читатель предрасположен к некритичной оценке книги, слабо понимая всё, что там написано. Любят использовать чужое “авторитетное мнение” или идти на поводу у общественного мнения, рассуждая примерно так: “Если большинству это нравится, то это не может быть плохим”. Но это в корне неверные выводы.

Самый убедительный пример – библия. Или “суперкнига”, как её назвали в одном дебильном американском мультфильме, где использовались сюжеты на библейскую тему. Почитание и преклонение над библией (иногда её скромненько называют “книгой книг”) доходит до сущего неприличия. И в то же время она мало кем в должной мере, критически и по достоинству оценена. В православной церкви наплевательское отношение к библии и тенденция к замене её трудами “святых отцов” – это церковная традиция. Народ просвещать невыгодно, пусть уж лучше верует – с такими проще. Вопросов лишних не задают, не критикуют, а если и думают, то от сих и до сих. И как итог: подавляющее большинство христиан не знают даже самые фундаментальные, основные моменты библии. “Вольнодумцы зачитываются библией, кажется, это единственные её читатели, помимо неохотно всходящих на аналой священников” (Джордж Бернард Шоу).

Любой здравомыслящий человек должен бы ужаснуться тому, что там понаписано. Особенно в ветхом завете. Но этого не происходит. Люди смотрят в “суперкнигу”, люди видят суперфигу. Ненависть ко всем “небогоизбранным” (то есть к неевреям), низведения их до уровня скота, программа к действиям по захвату “богоизбранными” всех “земных царств” и откровенные призывы уничтожать неевреев красной нитью проходит через ветхий завет и новый завет. Псалмы, которые распевают христиане в церквях практически все заканчиваются просьбами об истреблении других народов (значит и самих христиан!). И христиане ничего не понимают и думать не хотят. Они верят.

Если не просто читать библию, а ещё и анализировать материал, раскладывать, систематизировать всю эту неразбериху по полочкам, если откинуть всякую абсолютную веру подальше, то можно удивиться библейской белиберде.

При аналитическом подходе к библии видно, что действия иудохристианского бога Яхве (у христиан и иудеев один и тот же чисто еврейский бог Яхве или Иегова или Йахо – кто как пишет) не только не хороши, но глупы, нелепы, несправедливы и весьма злы. С логической точки зрения и ветхий и новый заветы – это концентраторы худоумия, тяжёлого садизма и половых извращений. Но большая ошибка видеть в библии лишь бред, глупость и нелепости. Христианство существует 2000 лет. Значит это кому-то очень нужно. Я берусь за смелость утверждать то, что если бы христианство не поддерживалось на Руси государством – оно умерло бы в XV-XVI века. Нужно понять стратегическую сущность библии. Сама личность и деятельность Христа, этого иудейского диссидента, предельно противоречива и допускает тысячи трактовок и толкований. Существует немало книг, в которых описаны все нелепицы и бредовые ляпы христианства. Но авторы рассматривают лишь идиотизм этой “суперкниги”. Сделав упор на разбор библейского маразма, они так и не рассмотрели вопрос: “для чего это всё пишется?”.

Да, библия – весьма и весьма противоречива. Но если это книга, как утверждают христиане, написана “под диктовку свыше”, то качество информации должно быть безупречным. Ведь бог не может ошибаться и сам себе противоречить. Разве не так? А мы наблюдаем противоположное. Не стоит, ознакомившись с библейскими абсурдизмами, ставить точку. Надо видеть, как вся эта ахинея работает и что за люди получаются, воспитанные на этой ахинее. Верно, что из любого противоречивого материала можно выудить всё, что захочется. Это даже удобно для попов. Пользуйся чем вздумается в данный момент времени. Понаписано много. А тупой христианин всё равно и не подозревает, что через страницу написано прямо противоположное. Не сомневается потому, что верит, а с верой расставаться неохота. Верить – глупо, но как-то комфортно.

Да, с таким же полоумным рвением ищут в бредовых “пророчествах” Нострадамуса “сведения” об отечественных горестях. Точно так же нашли и в библейской “звезде полынь” указание на Чернобыль. Таких произвольных и притянутых за уши лингвистических вывертов можно найти в текстах различных книг и событий – тысячи. Когда 11 сентября 2001 года был совершён налёт на башни торгового центра в Нью-Йорке – мгновенно вытащили ещё одно “пророчество” Нострадамуса. И находятся те, кто во всю эту дурь верит. Их бесполезно призывать к самому обычному рассудку. Ведь дурак в первую очередь обманывает себя сам.

Ныне целая армия толкователей-трактователей утверждает, что существует минимум 4 уровня восприятия библии, из которых первый – это буквальное восприятие. На все доводы этой совсем небедной жуликоватой армии можно задать вопрос: “А зачем растиражирована такая библия, которую, оказывается, мало прочесть и понять буквально? Оставьте себе несколько тысяч экземпляров, а нам дайте почитать разжёванную, где всё написано так, как надо”. Проблема даже не в том, что все эти небедные трактователи-толкователи никогда между собой не договорятся, а в том, что библия – это самая распространённая книга в мире. И если выкатить к ней комментарий, то он будет занимать объём той же Большой Советской Энциклопедии. Да и нет нужды, выгоднее запудрить мозги обывателя-христианина своими трактовками-толкованиями в виде небольших трактатов. Нет единого мнения? Ничего страшного. Кто в этом будет разбираться? В Мире существует множество вариантов библий.

Я призываю видеть то, что написано, а не то, что внушается!

В конце-концов материал, изложенный в “священном” писании можно толковать и трактовать как вздумается. В мире насчитывается более 2000 христианских конфессий. Это больше чем страниц в библии. По конфессии на страницу что ли? Столько же и толкований-трактований, не говоря о всяких мелочах. Можно выжать всё – бумага вообще терпеливая. Можно выискивать сотни аллегорий (небуквальных интерпретаций).

Говорят, что буквальное, дословное восприятие мифов – признак недалёкого ума. Всё правильно: нет смысла искать следы борьбы Геракла с Вепрем, дерево, на котором Один висел вниз головой, молот Тора и Атлантиду. Но из древних никто и не убеждал публику в буквальности текстов и в то, что надо верить каждому написанному слову. Христиане же верят каждому слову без исключения: слепо, глупо, безапеляционно. И других призывают делать то же самое. Так что, буквальное восприятие и вера – разные вещи. Раз христиане так настаивают на истинности событий, описанных в этой “суперкниге” – нужно воспользоваться русской пословицей “доверяй, но проверяй”.

Библия хоть и поделена на ветхий завет и новый завет, но это единый источник. Весь новый завет кишит ссылками на “пророчества” и “законы” из ветхого завета. Новый завет постоянно обращается к ветхому завету для обоснования своей достоверности и правоты.

Ещё одно замечание. Согласно христианству, бог, действующий в обоих заветах, один и тот же. Он един, хотя и в трех ипостасях (ролях): отец, сын, дух святой. Это значит, что в каждом поступке и слове ветхозаветного Иеговы следует видеть слова и действия Иисуса Христа.

Нескончаемые переписывания и перекраивания библии – это чётко доказанный историками факт.
__________________
Привычка критиковать является признаком собственной заниженной самооценки))
VladиК вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально