Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 18:47   #3884
гэс
Заблокирован
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 1,236
Галерея: 0
Комментарии: 1158
Репутация: 845
гэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Вопросы от начинающих татуировщиков и новичков форума (отвечают мастера)

Цитата:
Сообщение от Фёдор Посмотреть сообщение
Жень, а как объяснить, что приходится добавлять в процессе работы вольтаж на машине у которой и на винте и на пружине серебро?
Я бы на другом блоке попробовал поработать. Прежде чем колдунство городить. Касаемо серебра - вот Костин лайнер, которым я проработал полтора года благополучно - точно так же, на слабоватых блоках, начинал просить вольтажа. Когда блок питания был нормальный - я вообще ничего не замечал. Касаемо нагрева машины и, как следствие, повышения сопротивления катушек - эт, ты дружище малость перебрал - слишком незначительны эти изменения в сопротивлении применительно к рабочим токам и вольтажам. Блоки питания смотрите.

Цитата:
Сообщение от Фёдор Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от гэс Посмотреть сообщение
Других причин у нормальной машины нет и быть не может.
А блок? Неа ???
А блоки питания уже деталью машины считаются теперь? Не знал, на будущее учту - к каждой машине теперь свой блок питания в придачу делать буду
Федя, я тебя недопонимаю что-то. Блок - это блок. Машина это машина... Мальчики налево, девочки направо (с)...
гэс вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Этот пользователь сказал Спасибо гэс за это сообщение: