Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 21:56   #3886
Astrarium
Супер-модератор
 
Аватар для Astrarium
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: _
Сообщения: 616
Галерея: 0
Комментарии: 137
Репутация: 1389
Astrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущееAstrarium обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Вопросы от начинающих татуировщиков и новичков форума (отвечают мастера)

Цитата:
Сообщение от гэс Посмотреть сообщение
Если применительно к машинам, то замечал такое на машинах с контактной группой не из серебра. Медь, бронза со временем пригорают. Замечал такое на долгих, больше 3-4 часов, сеансах (имеется в виду когда работаешь одной машиной). Особенно с медью. Лечится счищением нагара. Бронза пригорает медленнее. И за сеанс не почувствуешь. Но раз в полгода почистить не помешает винт. А так - медь раз в месяц почистить тоже не помешает.

Нулёвка в помощь, так сказать. Других причин у нормальной машины нет и быть не может.
З.Ы.: касаемо серебра - работал машиной с серебряной контактной группой в течении полутора лет. Контакт не чистил ни разу - не было надобности.
З.Ы.2: про обычную латунь на контактной группе - вообще молчу. Тут и часа интенсивной работы за глаза хватит.
тоже явление происходит и на роторных машинах и на пневматике,контактная группа тут не причем.
__________________
Слежу за соблюдением правил форума.
Astrarium вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Astrarium за это сообщение: