Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 03:29   #3888
гэс
Заблокирован
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 1,236
Галерея: 0
Комментарии: 1158
Репутация: 845
гэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущеегэс обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Вопросы от начинающих татуировщиков и новичков форума (отвечают мастера)

Цитата:
Сообщение от Astrarium Посмотреть сообщение
тоже явление происходит и на роторных машинах и на пневматике,контактная группа тут не причем.
Алик, я ради интереса чистил контактную группу (медь) на машине, когда она начинала просить больше вольт. Ты не поверишь... Таки машина начинала работать совершенно по иному. Это касаемо вопроса именно почему такое может быть у машины - спросили, я ответил. Причём ответил применительно к индукции.
Либо это, либо блок питания просаживает.
Касаемо роторов - в эту тему я не лезу. Это не моё. Имею предположения, но не подкреплённые фактами - это просто слова. Про пневматику - извините, не работал.


Цитата:
Сообщение от art Посмотреть сообщение
а почему блок? когда ставлю др машину норм все работает...на норм вольтах, на которых она всегда работала
Дружище, либо блок, либо контактная группа (при гарантии того, что с самой машиной всё в порядке). Ровная работа другой машины на том же блоке может иметь, к примеру, несколько факторов:
если садит блок - нагрузка у этой машины на блок питания меньше. Он её вытягивает.
Если дело в машине - другие материалы контактной группы - пригорает медленнее.
В общем, не парь моск, работай как работается. Это достаточно частое явление.
гэс вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально