тату-мастер, студия татуировок, услуги тату студии, салон татуировки, сделать татуировку, значения татуировок, эскизы татуировок, татуировочная машинка, удаление татуировок, временные татуировки
Тату-мастер - сообщество мастеров и ценителей татуировки
Вернуться   Тату-мастер > ДЛЯ ВСЕХ - всем зарегистрированным > Вопросы к тату-мастерам
Share on Myspace

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2019, 14:43   #1
Marseline
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2019
Адрес: Кинешма
Сообщения: 1
Галерея: 0
Комментарии: 0
Репутация: 10
Marseline на пути к лучшему
Радость Картриджи для тату-машинки. Помогите, пожалуйста!

Доброго дня, ребят! Я начинающий татуировщик. Мне нужно купить картриджи для своей тату-машинки. Машинка Dragonhawk pen. Какая фирма картриджей лучше? И сколько игл должно быть вообще, хотя бы для начала? Вообще не понимаю Объясните, пожалуйста, и помогите разобраться в этом деле! Очень нужна помощь!!! Буду благодарна за ответ! Всем хорошего дня!
Marseline вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Старый 11.12.2019, 22:57   #2
МИХАИЛ МЕЧО
Супер-модератор
 
Аватар для МИХАИЛ МЕЧО
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,141
Галерея: 253
Комментарии: 277
Репутация: 3117
МИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Картриджи для тату-машинки. Помогите, пожалуйста!

Дня доброго! Мой совет прост.
Найдите опытного мастера, работающего рядом с вами. Он вам все покажет и расскажет. Учиться по интернету ничего вам не даст. Пройдите мастеркласс, не пожалейте средств. Все вам вернется с головой...
... и деньги тоже как оплата за ваши хорошие работы.
__________________
Я украшаю не столько тело, сколько душу...