Тату-мастер

Тату-мастер (http://www.tattooartists.ru/index.php)
-   Оборудование и расходники (http://www.tattooartists.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты (http://www.tattooartists.ru/showthread.php?t=3163)

johnick 19.01.2013 01:44

Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Прошу высказать ваше мнение по поводу новых роторных машин для татуировки Dragonfly, Stigma, Chyenne (http://www.cheyenne-tattoo.com/en/home.html) и ego (http://team-ego.co.uk/)


Так ли они хорошы в работе?
Обнаруженные минусы и плюсы по сравнению с классической индукцией.
Прошу высказываться не теоретиков, а мастеров активно использующих (использовавших) и роторы и индукцию.

BlackanD 19.01.2013 13:54

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
На небольших работах использую Dragonfly в качестве закраса: 5-8RS, 5-11M. Также хорошо подходит для тонких узорчатых надписей.
Прошёл почти год, машинка исправна, замечаний нет, после каждого сеанса смазываю маслом - дополнительных шумов не появилось. В целом ей приятно работать, ни шума, ни вибрации и легкая.
Когда дело доходит до более больших работ (13-15M) беру индукцию - не так приятно работать, но выходит быстрее...

TATTOOKI 22.01.2013 13:55

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Я могу сказать только про китайский Фаерфлай, конечно сравнивать с фирмовой тачкой нет смысла, но всё же.Красит прекрасно, тенить великолепно , но есть тенденция подниматься по бару вверх краску, которой всё забрызгивается под пакетом , машинка в частности, потом это всё подсыхает и очистить все эти механизмы и приблуды целое дело.Со временем вариант только разбирать полностью и в ультразвук, забивается и работает плохо .Но такое бывает только при довольно длительной работе ей. Короче муторно всё это, опять же это реплика. Всё же с точки зрения практичности в плане ухода и неубиваемости в целом склоняюсь больше к индукции.Конечно главный плюс это вес машинки, ну значит надо тренировать хват )

Pigmentator 22.01.2013 14:09

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Полностью согласен с постом выше. Пока работал только китайфлаем (до оригинала стрекозы мне пока не дотянуться). Красит прекрасно, на тенях тоже себя вполне хорошо показала . Контурить ей так и не решаюсь, использую индукцию.
Минусы все те же: подъем краски по бару иглы, чистка каждый раз после сеанса. Из плюсов: вес и низкий шум.

Думаю и те и другие машины держать стоит.

Smoke 22.01.2013 15:31

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
попробуйте подгибать иглу и бар немного может не будет тянуть краску

Бармалей 22.01.2013 17:41

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
...разница между оригиналом и китайцем у машин этого класса колоссальная, даже сравнению не подлежат. в принципе как и у индукций... так что думаю было бы правильно не оставлять мнения о китайцах

ERMAK 22.01.2013 18:31

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от KTATTOO (Сообщение 55342)
Думаю и те и другие машины держать стоит.

Краткость - сестра таланта:aplaus:

ded76 22.01.2013 23:53

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Из того чем пробовал работать :
1.Dragon Fly , преимуществ перед индукцией , кроме веса и шума , никакой . В работе с тенями даже наверное не так мягко как хорошо настроенный теневик (теневики у меня Стасюры ) Итого , удобен на небольших работах в цвете.
2.Swashdrive 6 , благодаря конструкции показалось что это самый мягкий роторный теневик , остался очень довольный его работой именно в черно белых теневых работах , красить им не имел возможности , поэтому промолчу )
3.Stigma Rotary BIZARRE , в принципе тоже самое что стрекоза , только более неудобная рама , где машина находится фиг знает где от руки что создает эффект длинной кисточки с грузиком на конце )))))
4.Chaeyenne hawk , Отличное решение со сменными модулями , иглы в модуле идеального качества . Красит безумно быстро , но на том вольтаже на котором она у меня это делает , она так брызжет краской ( особенно грейвоши и жидкие пигменты ) что прорабатывать детализированные штуки мне стало затруднительно ей. Красить большие и не очень детальные вещи , очень прикольно !!!!

Итог ))) Вдоволь наигравшись данными роторами , вернулся к работе к старой доброй индукции )))) Как последний шанс , заказал сейчас Stigma Hyper V3 , которая по моему мнению должна совмещать мощность Хавка и мягкость Свошдрайва.

zak 23.01.2013 10:58

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
через меня прошли видимо все имеющиеся в этом мире роторы.оставить хоть какой из них желания не возникла.как утилитарный инструмент это имеет место быть.но как инструмент мастера нет.

CubaTattoo 23.01.2013 14:48

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от zak (Сообщение 55364)
как утилитарный инструмент это имеет место быть.но как инструмент мастера нет.

Почему?

Эллочка 28.03.2013 10:30

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Stingray,скат или контурный брат стрекозы кто пробовал работать,какие отзывы?

zak 28.03.2013 12:50

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
CubaTattoo,

все просто.я не нахожу в этих машинах нечего того что мне не несмогла бы дать старая добрая индукцыя.да по стингрэю(мое мнение)тот же иван тока вид в профиль.сделал им одну работу и отдал страждущим.

zak 28.03.2013 12:56

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
да и опять жиш мое мнение.я считаю что за ротарами спешат те кто не дружит с индукцыей.ну и как следствие не понимает ее.а я с ней собственно весьма в близких отнашениях.ЛЮБЛЮ я ее индукцыю эту больше всего на свете.

biokiller 07.08.2013 14:29

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 10
Доброго времени суток. Вот собственно как выглядит тачка EGO.

Первые минусы:звук...намного шумнее стрекозы.
замена резинок изменяющих мягкость или жесткость машины... это танцы с бубнами(особенно во время работы).
принцип работы цветных амортизаторов для изменения жесткости пока не ясен. на ощупь они разные,но что меняется в процессе работы ...хз.
ход тачки нерегулируется.(собственно нечем там в ней его регулировать, крутелок никаких нет).
пока на этом все, позже отпишу как непосредственно в работе.

CubaTattoo 07.08.2013 15:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Biokiller, a чем руководствовался при покупке этой тачки?

biokiller 07.08.2013 16:04

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
интересно стало, что за она)))

CubaTattoo 08.08.2013 00:37

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Аппарат как минимум необычный, тоже интересно как в работе.
С пятницы буду работать стигмой продиджи; постараюсь написать как она, если не забуду :)

ded76 08.08.2013 01:48

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от CubaTattoo (Сообщение 58394)
Аппарат как минимум необычный, тоже интересно как в работе.
С пятницы буду работать стигмой продиджи; постараюсь написать как она, если не забуду :)

Интересно , пиши ) Я скоро Бишопы тестить буду ( там тоже крутилок нет ) тоже отпишусь что к чему ......

Tattooator 08.08.2013 10:12

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
"Крутилки" - это от лукавого, Бишоп рулит

zak 08.08.2013 10:46

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
ваще все о чем вы тут дискусируете вам бесы в уши надули.вас всех надо святой водой окрапить.

ded76 08.08.2013 19:58

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от zak (Сообщение 58399)
ваще все о чем вы тут дискусируете вам бесы в уши надули.вас всех надо святой водой окрапить.

Дима , мы разбираем и делимся техническими аспектами работы роторных татуировочных машин от разных производителей )))

biokiller 10.08.2013 13:29

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от biokiller (Сообщение 58390)
Доброго времени суток. Вот собственно как выглядит тачка EGO.

Первые минусы:звук...намного шумнее стрекозы.
замена резинок изменяющих мягкость или жесткость машины... это танцы с бубнами(особенно во время работы).
принцип работы цветных амортизаторов для изменения жесткости пока не ясен. на ощупь они разные,но что меняется в процессе работы ...хз.
ход тачки нерегулируется.(собственно нечем там в ней его регулировать, крутелок никаких нет).
пока на этом все, позже отпишу как непосредственно в работе.



продолжение: так как звук был не але, пришлось разобрать тачку...мдаа, англия конечно не китай,но халтурить они тоже умеют.(видать BEZ по укурке что- то не то понаделал) . Провод от мотора к задней части рса (в месте припоя) отвалился практически мгновенно(по нашему это мелочи,перепаял 2 контакта,на всякий случай,может у них там олово фиговое))) ),смазки внутри тачки небыло практически,благо шприц со смазкой шел в комплекте, смазал и тачка просто полетела.звук стал ровный и намного тише.(но не тише стрекозы).

по амортизаторам жесткости:(9м1) ставил желтые (самые мягкие) и черные (самые жесткие),вольтаж был 8.6,блок критикал,краска интенз suluape. желтые - попытка плотного прокраса с первого захода особых успехов не принесла,больше похоже на проход краской Dark tone.
черная - первый проход и все черное.
остальные цвета амортизаторов пока не ставил.

biokiller 19.08.2013 22:40

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 6
собственно продолжение про EGO.... в разрезе так сказать. провода поменял,т.к фигня полная. смазка после 2-3 работ исчезает напрочь( хз , может так надо),есть предположение ,что подшипник на моторе вылетает из своего гнезда(фото со стрелкой), на соседней видно гнездо где он установлен( как следствие аццкий шум). есть видео всего этого процесса,куда залить?(если кому интересно)

likivo 06.09.2013 04:00

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
У кореша STIGMA BIZARE V2, после мин 15-20 работы начинает тормозить, мотор при этом естественно греется....и приходиться выключать и убирать на полочку, от греха подальше, при разборке бизара, опытным путем было выяснено, что поршень от трения греется, что приводит к расширению материала (физика, не помню какой класс), следовательно зазор, между поршнем и рамой, который итак минимально возможный, становится еще меньше...короче понятно, что дальше, нагрузка на мотор и выкинутые им на сию приблуду 28 косарей (тогда она столько стоила)...кто сталкивался с такой дилемой и какие варианты ее решения существуют?
P.S. тачка оригинал, все смазывалось, не ронялось, не ковырялось...

CubaTattoo 06.09.2013 11:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
likivo, пусть кореш свяжется с производителем через веб-форму на сайте. После этого он получит на почту инструкцию, что и как делать (напишут, чтобы высылал для проверки неисправности). Если заводской деффект, и тачка еще на гарантии, то заменят и пришлют обратно. Нужно будет оплатить стоимость пересылки.

CubaTattoo 06.09.2013 11:02

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Коллеги, кто-нибудь пользовал Spektra Halo? Как она в работе?

TABOO 07.09.2013 01:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 58993)
У кореша STIGMA BIZARE V2, после мин 15-20 работы начинает тормозить, мотор при этом естественно греется....и приходиться выключать и убирать на полочку, от греха подальше, при разборке бизара, опытным путем было выяснено, что поршень от трения греется, что приводит к расширению материала (физика, не помню какой класс), следовательно зазор, между поршнем и рамой, который итак минимально возможный, становится еще меньше...короче понятно, что дальше, нагрузка на мотор и выкинутые им на сию приблуду 28 косарей (тогда она столько стоила)...кто сталкивался с такой дилемой и какие варианты ее решения существуют?
P.S. тачка оригинал, все смазывалось, не ронялось, не ковырялось...

Шлифовка на станке поможет.

alex_ungvarian 07.09.2013 09:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 58993)
У кореша STIGMA BIZARE V2, после мин 15-20 работы начинает тормозить, мотор при этом естественно греется....и приходиться выключать и убирать на полочку, от греха подальше, при разборке бизара, опытным путем было выяснено, что поршень от трения греется, что приводит к расширению материала (физика, не помню какой класс), следовательно зазор, между поршнем и рамой, который итак минимально возможный, становится еще меньше...короче понятно, что дальше, нагрузка на мотор и выкинутые им на сию приблуду 28 косарей (тогда она столько стоила)...кто сталкивался с такой дилемой и какие варианты ее решения существуют?
P.S. тачка оригинал, все смазывалось, не ронялось, не ковырялось...

у напарника точь-в-точь такая же проблема, пока не решалась, машинка в столе, благо достаточно других. единственный вариант решения - описан выше(не шлифовка=))

likivo 07.09.2013 13:33

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
край поршня, который со стороны регулятора, по диаметру больше, его и надо шлифануть...брак короче производственный...мать их так! я канц.ножом поскоблил, нормуль стало...специальная партия для России, чтоб было чем заняться!))

zak 07.09.2013 13:55

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
я просёк фишку этой темы.эта для тех кому лавэ девать некуда а жить скушно.

likivo 07.09.2013 23:30

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от zak (Сообщение 59100)
я просёк фишку этой темы.эта для тех кому лавэ девать некуда а жить скушно.

ааа! точняк...))

Дырявый 09.09.2013 13:39

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Был опыт этим китайским клоном Стигмы:

И недавно поработал(наконец-то) оригинальным Чайеном (сделал машинку Кейна:


;-) 13М и 3 Rl),
Но могу поделиться впечатлениями и размышлениями:
Чайен интересен только своими картриджами. Как их разнообразием конфигураций,так и качеством,позволяющим делать тщательно проработанные сюжеты. Конечно,главный плюс Чайена: быстрая смена конфиги иглы. А так-линейный ротор как ротор. Без хитрых пружин всяких.
ПсевдоСтигма(не думаю,что ошибусь,причислив сюда и оригинальные Стигма,Драгонфлай и пр.) со стандартным расходником и держаком, могут быть интересен только как нетравмирующие тачки с дешевым расходником,не требующие настроек и ремонта как индукционные. Но и не такие прецензионные как узконастроенные индукции!

likivo 09.09.2013 13:58

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Дырявый (Сообщение 59150)
ПсевдоСтигма(не думаю,что ошибусь,причислив сюда и оригинальные Стигма,Драгонфлай и пр.) со стандартным расходником и держаком, могут быть интересен только как нетравмирующие тачки с дешевым расходником,не требующие настроек и ремонта как индукционные. Но и не такие прецензионные как узконастроенные индукции!

Неее...китайские аналоги, дермище еще то, работать можно, только после полной разборки-сборки, с некоторыми изменениями и дополнениями))...у меня два китайских драгонфлая, я их перебрал, внес некоторые коррективы, вроде работают, но все равно ху!!ня...они изначально разболтанные, хлипкие, детали не те которые должны быть в оригинале, и стоят не в той последовательности))...

ded76 09.09.2013 14:32

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Дырявый (Сообщение 59150)
.........ПсевдоСтигма(не думаю,что ошибусь,причислив сюда и оригинальные Стигма,Драгонфлай и пр.) со стандартным расходником и держаком, могут быть интересен только как нетравмирующие тачки с дешевым расходником,не требующие настроек и ремонта как индукционные. Но и не такие прецензионные как узконастроенные индукции!

Огромная разница между репликами , пусть даже очень качественными , и оригинальными роторными машинами.

Дырявый 09.09.2013 15:42

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Не согласиться с вами обоими нельзя.мало того-я тоже так считаю.
Но лишь описал свои впечатления о работе ПО КОЖЕ СтигмаКлона,и именно работу по коже остальных орижиналов приравнял,извиняюсь,к китаёзе!

ded76 15.09.2013 00:06

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 2
Получил и потестил Bishop Rotary . Положительные эмоции начались с самого начала , начиная от качества упаковки , коробки , вложений и комплектации . Все на очень высоком уровне , даже масло упаковано в удобный маркер-шприц.В комплекте идут ключи для разбора машины и две запасные пружины к ней. Сама машина выглядит как гоночный болид и работает соответственно. Всем кто работает в блек энд грее я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую попробовать поработать этим аппаратом . Машина настолько идеально подает иглу ( не последнюю роль в чем играет крепеж для примейда , а не стандартные прижимные колесики ) , и настолько четко рассчитан ее ход , что все происходит практически идеально . Таких мягких теней мне не приходилось делать не на одном аппарате !Кароче мне вкатило просто на ура ! )))
P.S.Решил приложить видео с ТО , свежую работу ( работка была не сложная так что не судите строго ) и фото с комплектацией. Видос с ТО http://vk.com/video42603754_165340127

Рулев 16.09.2013 20:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
мне тоже бишоп понравился как на вкрасе таки на линиях... шустрый и никакова люфта

Санич 16.09.2013 22:42

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Меня порадовали последние 2 коммента!)
Я было заказал спектру-гало (конструктивно хороша), но поспрошал у людей ей робивших (гниловато сделана)... и сменил заказ на бишоп. И нате вам - у одного тенит, у другого линеит и красит - а чего ещё?!)

Рулев 16.09.2013 23:53

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
да проо тень вроде как написали ...добавить нечего полностью согласен... жду когда приедут еще бишопы ...буду брать второй ...меня порадовало...

Санич 17.09.2013 00:24

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
По теме:маркетинг или революция? - да и то и другое!)
Много писать...
Короче, имхо, мягкий удар останется за индухой!) И пусть - это её сущность.
От ротора - роторное! Но что-бы это понять ...
Из волны моды на роторы, поднятой "мягкоударниками", выходят...да уже вышли иные, по сравнению с былыми, тачки - факт!

likivo 17.09.2013 00:58

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
у бишопа то ничего не регулируется...да и смазывать, смотрю надоест через пару тройку раз такого облуживания...пока млять винтик не упадет и не затеряется где нить под шкафчиком)), как пример например ))

ded76 17.09.2013 01:35

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 59442)
у бишопа то ничего не регулируется...да и смазывать, смотрю надоест через пару тройку раз такого облуживания...пока млять винтик не упадет и не затеряется где нить под шкафчиком)), как пример например ))

А зачем что то настраивать в нормальной машине ??? А если руки кривые винтик открутить и вернуть назад , то нужно не татуировкой заниматься , а сваи из бетона забивать. ИМХО. Или можно подумать индукция не нуждается в обслуживании. И меня раз в неделю ТО всех рабочих машин , в не зависимости роторы это или индукции. Роторам смазка , идукциям баллистол.

likivo 17.09.2013 02:28

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
я про видео...про первую модель...чтоб смазать, все потраха вынул из тачки...
драгонфлаи, стигмы и др. говно, все правильно...настройки какие-то придумали, в нормальных то тачках не надо настраивать ни чего...)
вообще-то индукции тоже разделяются на теневики, закрасы, более жесткие там, мягкие и т.д....правильно или нет?

ded76 17.09.2013 02:46

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 59452)
я про видео...про первую модель...чтоб смазать, все потраха вынул из тачки...
драгонфлаи, стигмы и др. говно, все правильно...настройки какие-то придумали, в нормальных то тачках не надо настраивать ни чего...)
вообще-то индукции тоже разделяются на теневики, закрасы, более жесткие там, мягкие и т.д....правильно или нет?

Как то ты с одной темы на другую перешел , странно..... ты сказал что тебе мол в лом за тачками следить и выкрутив два болта , обязательно один из них потеряешь . Потроха бишопа состоят из двигателя , каретки и одной пружины ! Если тебя это вводит в замешательство то никто не застовляет тебя эксперементировать и пробовать новейшие технологии в тату индустрии . Каждому свое.

likivo 17.09.2013 03:02

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
ни чего подобного...я говорю что в других роторах попроще смазку производить, и регулировка есть...новейшие технологии блин))

CubaTattoo 17.09.2013 09:10

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
У Стигмы, что в Хайпере, что в Продиджи, ничего не надо крутить - просто выдавливаешь из шприца смазку в указанные 2 точки, и готово.

Рулев 17.09.2013 09:26

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
так генеральную смазку надо на бишопе делать не каждый день ...а так тоже 4 точки смазки и все и то после 60 часов в работе если не запамятовал...хз я индукцию тоже дез раствором протирал хоть и в барерке постоянно и маслом оружейным раму после

likivo 17.09.2013 11:34

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от CubaTattoo (Сообщение 59467)
У Стигмы, что в Хайпере, что в Продиджи, ничего не надо крутить - просто выдавливаешь из шприца смазку в указанные 2 точки, и готово.

вот и я про это...

likivo 17.09.2013 11:41

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Рулев (Сообщение 59468)
так генеральную смазку надо на бишопе делать не каждый день ...а так тоже 4 точки смазки и все и то после 60 часов в работе если не запамятовал...хз я индукцию тоже дез раствором протирал хоть и в барерке постоянно и маслом оружейным раму после

вроде как после 5 часов работы, надо смазывать...мне кажется не должно быть генеральной, негенеральной)...просто надо смазывать, с легким для этого доступом к деталям...потому как в салоне бывает нет времени ковырять для смазки тачки "между" клиентами.
А зачем оружейным маслом раму тер???

Рулев 17.09.2013 12:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 1
позволяет избежать корозии ... http://www.youtube.com/watch?v=IgMJe...embedded#t=605 просто смазка просто несколько точек смазки .... и к слову о переодичности

Tattooator 17.09.2013 13:56

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
У BISHOP ROTARY® рекомендуемая смазка через каждые 100 часов работы

ps на мой взгляд, лучший роторный аппарат на сегодня по цене/качеству на рынке!

Санич 17.09.2013 23:18

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Ребята, давайте просто внесём ясность по сути темы))
Роторы:
Лёгкие до 2 ватт, средние 2-5 ватт, тяжёлые от 5. - ну понятно, что под разные конфигурации.
Обратники, боковики, гироскопы и магнитники пока в сторону, рассмотрим основные:
1 Директы (поворотники) - классика с самым высоким КПД. Минус - боковое биение бара и люфт на ЭКСе. Решалось резинкой а Шаен решил проблему картриджами с пружиной. Не так давно появились путние регулируемые ЭКСы - что очень гуд. Итак, дерик с РЭКСом и держак Шаена в гараже - жить легче!)
2 Поршневики - наиболее комфортные...но и наиболее сложные и дорогие, не терпят слабого качества изготовления. Настройки МЖ ещё более усложняют и поднимают цену ...и не впечатляют, блин!) Так что лучше таки юзать чистый, без наворотов, качественный поршень,имхо.
3 Прямоходы - наиболее популярные (заслуженно). Наиболее подходящая конструкция для получения "мягкого" удара. Одна проблема - хороших серийников...может кто-то видел, я - нет!)) Только хендмейды, блин. Но это отдельная тема.
Вот как-то так, имхо.

IGORYOSHI 19.09.2013 22:04

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Санич (Сообщение 59503)
Ребята, давайте просто внесём ясность по сути темы))
Роторы:
Лёгкие до 2 ватт, средние 2-5 ватт, тяжёлые от 5. - ну понятно, что под разные конфигурации.
Обратники, боковики, гироскопы и магнитники пока в сторону, рассмотрим основные:
1 Директы (поворотники) - классика с самым высоким КПД. Минус - боковое биение бара и люфт на ЭКСе. Решалось резинкой а Шаен решил проблему картриджами с пружиной. Не так давно появились путние регулируемые ЭКСы - что очень гуд. Итак, дерик с РЭКСом и держак Шаена в гараже - жить легче!)
2 Поршневики - наиболее комфортные...но и наиболее сложные и дорогие, не терпят слабого качества изготовления. Настройки МЖ ещё более усложняют и поднимают цену ...и не впечатляют, блин!) Так что лучше таки юзать чистый, без наворотов, качественный поршень,имхо.
3 Прямоходы - наиболее популярные (заслуженно). Наиболее подходящая конструкция для получения "мягкого" удара. Одна проблема - хороших серийников...может кто-то видел, я - нет!)) Только хендмейды, блин. Но это отдельная тема.
Вот как-то так, имхо.

Прочитай сам что написал, я тебя не до конца понял, а как это поймет новичёк, который читает форум, стараясь понять все из написанного без задавания лишних вопросов?

Ivan Vostok 21.09.2013 13:28

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Всем привет. Пользую Драгон флай и Стингрей (оригинал)
Что можно сказать, по сравнению с индукцией они просто идеальны! Скорость работы, плотность покраса, низкая травмотичность, никакого шума, легкость..... Очень доволен этими машинками. Вот только когда переходите с индукции на драгон , придется привыкать) может показаться что им работать не удобно.... но терпение, и вы уже не захотите брать индукцию.
Всем советую!

Санич 21.09.2013 23:23

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от IGORYOSHI (Сообщение 59552)
Прочитай сам что написал, я тебя не до конца понял, а как это поймет новичёк, который читает форум, стараясь понять все из написанного без задавания лишних вопросов?

ХМ, " по фене ботать - не семечки лузгать - дело настоящее, мужское"!))
И по ходу ты прав!)
Итак:
1. Поворотник - директ - дерик - ротор, где удар идёт прямо от эксцентрика (ЭКСа).
Регулируемый ЭКС - РЭКС.
2. Поршневик-... там где поршень)) - драгонфлай, стигма,спектра ...бишоп и т.д.
3. Прямоход (иногда именуют гибридом) - шатун таскает боёк закреплённый пластиной или шарниром в средней или задней части рамы (навроде индухи). Стелс и пр. и пр.
Вроде всё просто))
Остальные:
Обратник - ЭКС сзади + боёк-коромысло.
Боковик - боёк крепится сбоку
Гироскоп - ... короче "Свошдрайв".
Магнитник - ясно.
Вроде всё))

МИХАИЛ МЕЧО 22.09.2013 14:08

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от ded76 (Сообщение 59365)
Получил и потестил Bishop Rotary . Положительные эмоции начались с самого начала.....


Поддерживаю замечательный аппарат http://vk.com/bodymodify?z=photo-4165703_306217643%2Falbum-4165703_105490898%2Frev но, к моему огорчению, после первого юза отломил лапку одного из карабинов бойка. Этот узел оказался весьма хрупким... Либо штанга была не стандартная (толстая), либо неаккуратно ее снимал...

Pigmentator 22.09.2013 17:03

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от МИХАИЛ МЕЧО (Сообщение 59602)
Поддерживаю замечательный аппарат http://vk.com/bodymodify?z=photo-4165703_306217643%2Falbum-4165703_105490898%2Frev но, к моему огорчению, после первого юза отломил лапку одного из карабинов бойка. Этот узел оказался весьма хрупким... Либо штанга была не стандартная (толстая), либо неаккуратно ее снимал...

Если один раз такой случай был, то скорее всего он повторится (у других точно). А как быть в таких случаях? Заказать у производителя эту деталь вообще возможно? (Понимаю, что случай не гарантийный)

Рулев 22.09.2013 18:59

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
да все есть у них и большинство есть в татумаркете ... площадки с типсой нет но обещали что будет http://bishoprotary.com/shop/product...y/spare-parts/

Vitovt 23.09.2013 03:31

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Да, ждем должны быть, со слайдером обычно проблем не бывает, поэтому сразу не заказывали.

Санич 24.09.2013 12:26

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Н-да..как ни крути, но и лучшие из поршей-серийников пока... оставляют желать!(
Но думается вскоре славяне-билдеры выйдут таки на путние поршневики.
В остальных-то схемах - уже!))

тим 08.10.2013 04:00

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Около 3х лет использую Dragonfly в работе отличный инструмент, проблем за это время крупных не было , максимум пружинки обратного хода ломались, но на работу собственно не сильно влияло, Stingray юзаю с тех пор как он вышла в релиз чуть меньше года назад, доволен по контурам как и по прокрасу в любую конфигурацию игл, а в купе с одноразовыми гриппами отличный вес и баланс, все отзывы также положительные не думаю что кто то возразит, из тех к действительною но много работал этими машинами.

Tattooator 27.10.2013 18:23

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вопрос: У всех владельцев новых моделей роторных машин BISHOP ROTARY® немного отклеиваются фирменные наклейки с круглых боков аппарата?

ps Мелкая неприятность, скорее всего из-за неудачного подбора клея, кто как решает?

Рулев 27.10.2013 19:07

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
у меня да ... и все кого не спрашивал и видел в разных конторах такаяже беда ... прозрачные сопли торчат ... решил клеем кристал и убрал излишки ацетоном ( покрытие и наклейку не изпоганило)

МИХАИЛ МЕЧО 29.10.2013 19:18

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Не прочел бы и не обратил бы внимания. У меня тоже нижний край хлюпает... Когда слетит, тогда и подумаю что делать. Может к тому времени кто, еще что подскажет.

johnick 13.12.2013 08:15

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
http://www.stylusmachine.com - роторные машины «ручки» работающие с картриджами Chyenne или аналогичными.

Spyke 17.12.2013 12:41

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 59476)
вроде как после 5 часов работы, надо смазывать...мне кажется не должно быть генеральной, негенеральной)...просто надо смазывать, с легким для этого доступом к деталям...потому как в салоне бывает нет времени ковырять для смазки тачки "между" клиентами.
А зачем оружейным маслом раму тер???

Чушь говоришь какую-то... Бишоп в последнем корпусе смазывается за 30 секунд. Приложить шприц к одной дырочке в слайдере и нажать - всё. Никакого разбирания, винтиков и прочего. По инструкции делать это достаточно раз в три месяца, если не ошибаюсь. А ты ориентируешься на видео о самой первой машинке, которую уже много лет не производят.

ded76 17.12.2013 13:15

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Spyke (Сообщение 62097)
Чушь говоришь какую-то... Бишоп в последнем корпусе смазывается за 30 секунд. Приложить шприц к одной дырочке в слайдере и нажать - всё. Никакого разбирания, винтиков и прочего. По инструкции делать это достаточно раз в три месяца, если не ошибаюсь. А ты ориентируешься на видео о самой первой машинке, которую уже много лет не производят.

А есть фото "последнего" бишопа , где смазывается так как ты говоришь , через одну дырочку ?

Spyke 17.12.2013 13:17

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от ded76 (Сообщение 62099)
А есть фото "последнего" бишопа , где смазывается так как ты говоришь , через одну дырочку ?

Так ты же его и выкладывал на прошлой странице.. На слайдере дырочка спереди. Шприц к нему приложить и нажать...

ded76 17.12.2013 16:47

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Spyke (Сообщение 62100)
Так ты же его и выкладывал на прошлой странице.. На слайдере дырочка спереди. Шприц к нему приложить и нажать...

На моем нет дырочек , и во всей линейке тоже.

Рулев 17.12.2013 18:46

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
походу речь о просвете где пружина торчит

ded76 17.12.2013 21:10

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Рулев (Сообщение 62106)
походу речь о просвете где пружина торчит

Ну если речь о просвете то можно и капнуть .Но это скорее промежуточный вариант смазки , так как ходовую часть каретки нужно не смазывать маслом , а садить на лубрикант , а масло для подшипника и эксцентрика , ну и немного сверху , как выразились в "дырочку " ))))

DIM YAN 22.12.2013 01:22

Ответ: Вопросы от начинающих татуировщиков и новичков форума (отвечают мастера)
 
Народ есть вопрос к ползователям stingray или dragonfly (разумеется ориналных машин) хотя и про Китай будед интересно! Так вот как эти опараты показывают себя в роле покрасочников (интересует цветные работы), какую максимальную конфигурацию магнумов тянут и вообще есть ли разница между этими дивайсами? Буду признателен за обьективный и разжеванный ответ! Просто хочу преобрести надёжный и качественный покрас :-)

Spyke 23.12.2013 12:16

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от ded76 (Сообщение 62108)
Ну если речь о просвете то можно и капнуть .Но это скорее промежуточный вариант смазки , так как ходовую часть каретки нужно не смазывать маслом , а садить на лубрикант , а масло для подшипника и эксцентрика , ну и немного сверху , как выразились в "дырочку " ))))

Выразился именно так, как есть. Вот эти две дырочки. Приложить ручку со смазкой, капнуть, включить машинку на пару минут, смазка протечет во все необходимые щели и готово. Всё по инструкции, не вижу сложностей.
П.С. Машинка покупалась в этом году, в татумаркете.

maxx 23.12.2013 14:14

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
всем привет, а кто нибудь пользует HM tattoo mashines hmtattoomachines.com у нас их Речной их продает? большой выбор всевозможных роторов у них. хотел бы услышать мнение пользователей

alex_ungvarian 24.12.2013 00:32

Ответ: Вопросы от начинающих татуировщиков и новичков форума (отвечают мастера)
 
Цитата:

Сообщение от DIM YAN (Сообщение 62123)
Народ есть вопрос к ползователям stingray или dragonfly (разумеется ориналных машин) хотя и про Китай будед интересно! Так вот как эти опараты показывают себя в роле покрасочников (интересует цветные работы), какую максимальную конфигурацию магнумов тянут и вообще есть ли разница между этими дивайсами? Буду признателен за обьективный и разжеванный ответ! Просто хочу преобрести надёжный и качественный покрас :-)

https://www.facebook.com/InkMachines - тут выкладываются работы, сделанные этими машинами, суди сам. и одна и другая может использоваться в роли покрасочника, разница есть. я пользовался драгонфлаями до недавнего времени и был ими доволен полностью.

johnick 24.12.2013 01:09

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Новая Ego:


МИХАИЛ МЕЧО 25.12.2013 11:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ded76 (Сообщение 62103)
На моем нет дырочек , и во всей линейке тоже.

На моих, дырки только на одной, на второй нет. Заказывал через американских друзей в Бишоп. Ждал месяц изготовление. Мож на скорую руку не сделали....))

МИХАИЛ МЕЧО 25.12.2013 11:20

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 62136)

Достойные машинки.


"La Pinta" регулируемый шейдер.

Эта машина идеально подходит для плотного покраса, а так же для растяжки и смешения цветов. Применимы любые пучки игл, от малочисленных до многочисленных паек. На этой машине можно настроить жесткий удар или мягкий удар простым поворотом пальца.

- Корпус выполнен из цельного блока авиационного алюминия 7075
- Швейцарский двигатель Maxom диаметром 22 мм.
- Высокое качество проводного соединения с блоком питания RCA или clipcord, на выбор.
- Двигатель расположен в центре корпуса. 3,4 мм хода с регулировкой жесткого к мягкому удару.
- Рекомендуемое напряжение от 5 до 8,5 вольт.
- Цвет корпуса: черный, синий и красный.



"La Сантамария" лайнер

Отлично подходит для черных и серых работ, эта машинкаа работает быстро и гладко

- Корпус выполнен из цельного блока авиационного алюминия 7075
- Швейцарский двигатель Maxom диаметром 22 мм.
- Высокое качество проводного соединения с компенсацией распределения веса. RCA или clipcord соединения на выбор.
- Двигатель расположен в центре корпуса.
- 3,2 мм хода с жесткого удара.
- Рекомендуемое напряжение от 4 до 7 вольт.
- Доступный в 3 различных варианта окраски: Black / Red / Blue

maxx 25.12.2013 20:23

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Михаил, вы привели перевод описания к машинкам - тут все понятною. а сами вы этими тачками работали? если ДА, то лично ваше мнение о работе ими можно услышать?

МИХАИЛ МЕЧО 25.12.2013 23:43

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Качественные машинки! Что тут еще сказать?

ded76 26.12.2013 00:06

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Spyke (Сообщение 62131)
Выразился именно так, как есть. Вот эти две дырочки. Приложить ручку со смазкой, капнуть, включить машинку на пару минут, смазка протечет во все необходимые щели и готово. Всё по инструкции, не вижу сложностей.
П.С. Машинка покупалась в этом году, в татумаркете.

На моих нет дырок таких. Тачки из Америки.Кстати если смазать лубрикантом больше положенного, тачка начинает греться

Рулев 26.12.2013 02:48

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
да походу греется изза трения слайдера о корпус крашенный... притется ... я тоже летом 2013 бишоп брал дырок нет)))

Санич 27.12.2013 09:20

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
И мне бишоп из США припёрли - отверстий нет)) Греется кстати.
Ну просверлить-то недолго, но...полозья-пазы по бокам, а центр сверху легко проливается, имеется-ли смысл в этих отверстиях?
Может потому их ныне и нет, что попробовали...а без толку.
Я вот подумываю в корпусе по бокам (к пазам) их пробить.
Ну а что - должно сработать, а то выкручивать-закручивать...всяко раньше-позже винты полетят.

Vitovt 27.12.2013 10:19

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
1. Отверстия - могут быть, могут не быть, слайдеры бывают и такие и такие, не принципиально.
2. Греется, потому что слайдер ставится стандартный на машины всех цветов, ну а как мы знаем у каждой краски свое зерно, свои толщины, то есть слайдер просто притирается. Можно вылечить это изначально дедовским способом - шкуркой нулевкой по бокам слайдера.
Можно просто подождать некоторое время и все пройдет.

Рулев 27.12.2013 19:37

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
после 3 месяцев в работе греться перестал кстати

Фёдор 01.01.2014 16:55

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от johnick (Сообщение 62027)
http://www.stylusmachine.com - роторные машины «ручки» работающие с картриджами Chyenne или аналогичными.

Попробовал бы такой вариант, но боюсь с барьеркой геморрой будет слив постоянно на машинку натягивать и резинкой для денег всё это дело фиксировать.

Дырявый 01.01.2014 19:44

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Думается мне ,не будет проблем. Под резьбу задней части/движкА клипкордслив,а держаки-автоклавируемые. Тоже жду в России с интересом.

Санич 01.01.2014 22:25

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Тольяттинцы!
Там очень неплохие роторы робят!

Санич 01.01.2014 23:04

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Я про то, что в Тольятти есть промбаза, и есть там Гонза (Костя Бурлаков).
И он не дурак в роторах -ОН придумал ПОВОРОТНЫЙ РЭКС . А рядом с ним Метис - тоже не чайник.
Дальше-ясно.

Фёдор 02.01.2014 09:06

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Дырявый (Сообщение 62203)
Думается мне ,не будет проблем. Под резьбу задней части/движкА клипкордслив,а держаки-автоклавируемые. Тоже жду в России с интересом.

Я так понимаю там на фото показана полностью вся машина (только без насадки). Получается, что в собраном виде движок образует с держаком практически единое целое. Чтобы слив закрывал движок его придётся крепить не в задней части (как ты пишешь), а в передней.
После появления в России увидим кто как с этим будет бороться))))

Spyke 02.01.2014 10:23

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Это должно быть очень удобно, кстати. Сейчас шайен также заматываю - полностью в клипкордслив, спереди рукав загибается и скотчем по кругу. После работы просто стягивается и всё.

Дырявый 02.01.2014 19:33

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Держатели с сайта Стилус:

И 21,и 25мм.

Фёдор 02.01.2014 19:44

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Spyke (Сообщение 62207)
Сейчас шайен также заматываю - полностью в клипкордслив, спереди рукав загибается и скотчем по кругу.

Вот как раз этих скотчей и не хочется...

ded76 03.01.2014 20:22

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Фёдор (Сообщение 62211)
Вот как раз этих скотчей и не хочется...

..дык , так на скотче половина организованного рабочего места клеится .

johnick 01.02.2014 22:39

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Канадцы из Eikon Device анонсировали новый роторный аппарат Symbeos™, который будут для них производить испанцы из HM Tools&Dye:


johnick 02.02.2014 00:29

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
И анонс от америкосов:


STEPASHA 02.02.2014 12:35

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
я так понял у Eikon игла будет прижиматься резиной, на фото разные пимпа для иглы )), регулировочный винт длинный напоминает затычку, белый и чёрный который не подходит по цвету к машине. На счёт смазки скорее всего нужно будет её раскручивать. имхо. думаю это тот самый механизм только в танке (в новой раме)

johnick 03.02.2014 10:11

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от STEPASHA (Сообщение 62643)
я так понял у Eikon игла будет прижиматься резиной, на фото разные пимпа для иглы ))

Прижимной механизм для игл частенько и по разным причинам выходит из строя. Резинка надежнее)

Tattooator 03.02.2014 11:35

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Но с резинкой еще нужно уметь правильно работать, сдуру можно и мотор убить, плюс резинки - одноразовый расходник, а значит денег стоит... и самое главное - грамотный фиксатор иглы работает намного лучше, убирает практически все паразитные люфты, имхо

Санич 04.02.2014 18:31

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
И, как показали последние опыты, матёрый ролик-направа для бара (что с шатуном, что без) вполне позволяют уйти от поршней и слайдеров!)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.

©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»