![]() |
Онлайн модули бронирования на сайтах
Привет всем. Эта тема интересна будет тем, кто рассматривает татуировку или татуаж как коммерческий продукт и подходит на 100% к этим услугам как к бизнесу. То есть без соплей типа "Ах, я художник я так не могу", "бумага теплая, я никогда не буду использовать холодный пластик тачпада" и прочего. Художников с большой буквы просьба не читать, это может травмировать нежную творческую организацию ))
Всех же передовых (в технологиях) коллег я бы хотела попросить о помощи советом. Я использую модуль бронирования на своем сайте около полугода. Алгоритм прост: человек (или администратор салона) записывает (ся) на сайте самостоятельно. Сейчас это сайт по татуажу, но возможен и по татуировке, не суть важно. То есть после записи информация выгружается в google calendar и вы можете спокойно отслеживать и контролировать свой график и график своих мастеров. У каждого из мастеров КПК аля айфон ну или гэлакси, и они так же видят все сами и могут в рамках требования студии так же самостоятельно планировать свой день. Сейчас хочу сделать компонент бронирования намного более функциональный, но эта штука в одно лицо может стать по деньгам неподъемной. поэтому если кому интересна эта тема - пишите в личку, либо можно обсуждать здесь, можно создать такой компонент в складчину, кооперативом, так сказать. Краткое описание: Цитата:
|
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Очень интересная задумка. Экономит время и силы. Но нужно бы еще продумать отмену визита, а иначе человек записался, не смог прийти и мастер получил окно в виде простоя. Во вторых не только оповещение на почту, но и так же оповещение СМС (можно даже организовать галочку типа "Напомнить о визите через СМС?", при чем напоминалку можно хоть ежедневной сделать хоть за несколько часов до визита).
Да и еще, лично мне интересно, но если модуль будет только под Joomla, то участвовать увы не смогу, ибо для себя уже давно выбрал Друпал. |
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Давно уже с Джоником думали над этим, но в итоге от идеи отказались из-за невозможности взять с клиента предоплату по такой схеме.
Легкомысленных пользователей полно, и чтобы отсеить таковых нужна либо предоплата, либо регистрация на сайте (не факт что поможет). В общем гораздо проще позвонить администратору студии. А календарем Гугл пользуемся очень давно. Расшарен на всех пользователей, а у админа полный доступ к редактированию. Вообще в любой студии, я считаю, так должно быть, особенно если рабочих мест меньше, чем мастеров. |
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Отмена процедуры по спец. коду, полученному во время бронирования. СМС информирование и пр. это стандартный функционал, его даже не обсуждаем, он должен быть. По друполу не знаю, надо с программистами уточнять.
По поводу предоплаты: тоже душит жаба, когда клиент записывается и не приходит. В итоге пришли к такому решению: смс рассылка с просьбой подтвердить время и дату или отменить (да-нет в ответном сообщении) По поводу пользователей-троллей-конкурентов это фиксится легко. У меня за полгода ни одного случая, так что не переживайте. |
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Цитата:
Ну и в конце концов данное удобство всего лишь дублирует некоторые функции администратора, но не заменяет его. P.S. Хотя для ПМ и салонов красоты возможно и подходит. Там где предварительное обсуждение работы с клиентом занимает не так много времени. |
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
только старая добрая предоплата..без вариантов...и то не приходят бывает)))
|
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Привинтить модуль с предоплатой не проблема. Платежные системы сейчас очень развиты. Я вижу в этом 2 минуса: 1. Потери на выводе денег из банка и комиссии платежных систем (в куче с налогами около -10% ). Это много. И второе - предоплата останавливает людей. Не потому, что денег жалко, а потому, что куй железо пока горячо. Если человеку нужно выйти из дома для этого и топать в салон связи или банк, или (не дай-то бог) использовать кредитку, желание может испариться. Потери составят около 25%. Это не мои сведения, а статистика в среднем снижения вала при внедрении предоплаты. Что касается пары дней. У меня запись достаточно плотная. Но она никогда будет достаточно плотной для того, чтобы разбрасываться клиентами. Так что давайте по теме: кто в доле? ))
|
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Цитата:
Я не в доле) Но для ознакомления с графиком мастера повесить календарь на сайте было бы прикольно. Кстати, насколько мне известно, есть уже готовые модули с таким функционалом. P.S. Андрей, бывает продинамят, а потом приходят забирать предоплату))) |
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Еще вопрос про татуировки. Вернее про то, кто как оценивает свой труд. Кто в часах работы, кто в квадратных сантиметрах. Кто и какого прайса придерживается и как формирует? ИМХО тату - это картина и прайс каждый раз может быть очень разным.
|
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
точняк! на прошлой неделе с таким бараном бодался))) но отбился был ослик послан в сторону детородного органа)))
|
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Цитата:
|
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Цитата:
Или он ожидает, что татуировку ему будут делать по скайпу? :rofl: |
Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах
Это не важно, что Вы думаете о том, что должен или не должен делать клиент. Ему на это просто плевать. Есть свойства клиента. Они неизменны в любом сообществе. Понятно, что есть импульсные покупки типа жвачки или сигарет, но поверьте, если для того, чтобы сделать тату нужно будет ехать к мастеру и система вашего бизнеса не позволит сделать запись удаленной - то вы проиграете конкуренцию тому, кто сможет настроить свой бизнес на это (при прочих равных). Мы говорим о бизнесе, не о ваших качествах, как мастеров. То, что к хорошему мастеру всегда будет очередь - это неоспоримый факт, он всегда будет с работой. И то, что бизнес, адаптированный под покупателя, выиграет конкуренцию в 99% случаев это так же факт. Просто мастер получит свои 90 клиентов в месяц, а бизнес получит свои 90% рынка. Я говорю о коммерции.
Есть такая вещь, как атака самого себя. Это один из способов выжить на рынке и продолжать расти при любой ситуации. Простой пример: не можете сделать так, что человек не может прогнозировать время, проведенное у вас и затраты, не приезжая к вам в салон? Задумайтесь, что вам мешает то сделать? И стоит отказаться от определенного вида работ. Просто для наглядного примера: выставьте условие, что вы бьете только портреты в максимальном реализме. Никаких надписей, иероглифов, олдскула и прочего. Или только надписи. Прайс формировать намного легче. Главное - что вы урежете свой функционал. Что это даст? Во первых, вы будете первый, кто занимается только портретами или только надписями (или одним из немногих), а во-вторых сможете автоматизировать свой бизнес. Еще раз повторюсь, о Художниках речь не идет, только о бизнесе. Художник и Бизнес вообще разные цели преследуют, поэтому не кидайтесь камнями сильно. К нашим пирожкам: я всеж берусь оплатить разработку такого модуля за свои кровные, но кто надумает вдруг разделить со мной сию ношу -вэлкам. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:01. |
©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»