Тату-мастер

Тату-мастер (http://www.tattooartists.ru/index.php)
-   Оборудование и расходники (http://www.tattooartists.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты (http://www.tattooartists.ru/showthread.php?t=3163)

johnick 19.01.2013 01:44

Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Прошу высказать ваше мнение по поводу новых роторных машин для татуировки Dragonfly, Stigma, Chyenne (http://www.cheyenne-tattoo.com/en/home.html) и ego (http://team-ego.co.uk/)


Так ли они хорошы в работе?
Обнаруженные минусы и плюсы по сравнению с классической индукцией.
Прошу высказываться не теоретиков, а мастеров активно использующих (использовавших) и роторы и индукцию.

BlackanD 19.01.2013 13:54

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
На небольших работах использую Dragonfly в качестве закраса: 5-8RS, 5-11M. Также хорошо подходит для тонких узорчатых надписей.
Прошёл почти год, машинка исправна, замечаний нет, после каждого сеанса смазываю маслом - дополнительных шумов не появилось. В целом ей приятно работать, ни шума, ни вибрации и легкая.
Когда дело доходит до более больших работ (13-15M) беру индукцию - не так приятно работать, но выходит быстрее...

TATTOOKI 22.01.2013 13:55

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Я могу сказать только про китайский Фаерфлай, конечно сравнивать с фирмовой тачкой нет смысла, но всё же.Красит прекрасно, тенить великолепно , но есть тенденция подниматься по бару вверх краску, которой всё забрызгивается под пакетом , машинка в частности, потом это всё подсыхает и очистить все эти механизмы и приблуды целое дело.Со временем вариант только разбирать полностью и в ультразвук, забивается и работает плохо .Но такое бывает только при довольно длительной работе ей. Короче муторно всё это, опять же это реплика. Всё же с точки зрения практичности в плане ухода и неубиваемости в целом склоняюсь больше к индукции.Конечно главный плюс это вес машинки, ну значит надо тренировать хват )

Pigmentator 22.01.2013 14:09

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Полностью согласен с постом выше. Пока работал только китайфлаем (до оригинала стрекозы мне пока не дотянуться). Красит прекрасно, на тенях тоже себя вполне хорошо показала . Контурить ей так и не решаюсь, использую индукцию.
Минусы все те же: подъем краски по бару иглы, чистка каждый раз после сеанса. Из плюсов: вес и низкий шум.

Думаю и те и другие машины держать стоит.

Smoke 22.01.2013 15:31

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
попробуйте подгибать иглу и бар немного может не будет тянуть краску

Бармалей 22.01.2013 17:41

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
...разница между оригиналом и китайцем у машин этого класса колоссальная, даже сравнению не подлежат. в принципе как и у индукций... так что думаю было бы правильно не оставлять мнения о китайцах

ERMAK 22.01.2013 18:31

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от KTATTOO (Сообщение 55342)
Думаю и те и другие машины держать стоит.

Краткость - сестра таланта:aplaus:

ded76 22.01.2013 23:53

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Из того чем пробовал работать :
1.Dragon Fly , преимуществ перед индукцией , кроме веса и шума , никакой . В работе с тенями даже наверное не так мягко как хорошо настроенный теневик (теневики у меня Стасюры ) Итого , удобен на небольших работах в цвете.
2.Swashdrive 6 , благодаря конструкции показалось что это самый мягкий роторный теневик , остался очень довольный его работой именно в черно белых теневых работах , красить им не имел возможности , поэтому промолчу )
3.Stigma Rotary BIZARRE , в принципе тоже самое что стрекоза , только более неудобная рама , где машина находится фиг знает где от руки что создает эффект длинной кисточки с грузиком на конце )))))
4.Chaeyenne hawk , Отличное решение со сменными модулями , иглы в модуле идеального качества . Красит безумно быстро , но на том вольтаже на котором она у меня это делает , она так брызжет краской ( особенно грейвоши и жидкие пигменты ) что прорабатывать детализированные штуки мне стало затруднительно ей. Красить большие и не очень детальные вещи , очень прикольно !!!!

Итог ))) Вдоволь наигравшись данными роторами , вернулся к работе к старой доброй индукции )))) Как последний шанс , заказал сейчас Stigma Hyper V3 , которая по моему мнению должна совмещать мощность Хавка и мягкость Свошдрайва.

zak 23.01.2013 10:58

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
через меня прошли видимо все имеющиеся в этом мире роторы.оставить хоть какой из них желания не возникла.как утилитарный инструмент это имеет место быть.но как инструмент мастера нет.

CubaTattoo 23.01.2013 14:48

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от zak (Сообщение 55364)
как утилитарный инструмент это имеет место быть.но как инструмент мастера нет.

Почему?

Эллочка 28.03.2013 10:30

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Stingray,скат или контурный брат стрекозы кто пробовал работать,какие отзывы?

zak 28.03.2013 12:50

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
CubaTattoo,

все просто.я не нахожу в этих машинах нечего того что мне не несмогла бы дать старая добрая индукцыя.да по стингрэю(мое мнение)тот же иван тока вид в профиль.сделал им одну работу и отдал страждущим.

zak 28.03.2013 12:56

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
да и опять жиш мое мнение.я считаю что за ротарами спешат те кто не дружит с индукцыей.ну и как следствие не понимает ее.а я с ней собственно весьма в близких отнашениях.ЛЮБЛЮ я ее индукцыю эту больше всего на свете.

biokiller 07.08.2013 14:29

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 10
Доброго времени суток. Вот собственно как выглядит тачка EGO.

Первые минусы:звук...намного шумнее стрекозы.
замена резинок изменяющих мягкость или жесткость машины... это танцы с бубнами(особенно во время работы).
принцип работы цветных амортизаторов для изменения жесткости пока не ясен. на ощупь они разные,но что меняется в процессе работы ...хз.
ход тачки нерегулируется.(собственно нечем там в ней его регулировать, крутелок никаких нет).
пока на этом все, позже отпишу как непосредственно в работе.

CubaTattoo 07.08.2013 15:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Biokiller, a чем руководствовался при покупке этой тачки?

biokiller 07.08.2013 16:04

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
интересно стало, что за она)))

CubaTattoo 08.08.2013 00:37

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Аппарат как минимум необычный, тоже интересно как в работе.
С пятницы буду работать стигмой продиджи; постараюсь написать как она, если не забуду :)

ded76 08.08.2013 01:48

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от CubaTattoo (Сообщение 58394)
Аппарат как минимум необычный, тоже интересно как в работе.
С пятницы буду работать стигмой продиджи; постараюсь написать как она, если не забуду :)

Интересно , пиши ) Я скоро Бишопы тестить буду ( там тоже крутилок нет ) тоже отпишусь что к чему ......

Tattooator 08.08.2013 10:12

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
"Крутилки" - это от лукавого, Бишоп рулит

zak 08.08.2013 10:46

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
ваще все о чем вы тут дискусируете вам бесы в уши надули.вас всех надо святой водой окрапить.

ded76 08.08.2013 19:58

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от zak (Сообщение 58399)
ваще все о чем вы тут дискусируете вам бесы в уши надули.вас всех надо святой водой окрапить.

Дима , мы разбираем и делимся техническими аспектами работы роторных татуировочных машин от разных производителей )))

biokiller 10.08.2013 13:29

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от biokiller (Сообщение 58390)
Доброго времени суток. Вот собственно как выглядит тачка EGO.

Первые минусы:звук...намного шумнее стрекозы.
замена резинок изменяющих мягкость или жесткость машины... это танцы с бубнами(особенно во время работы).
принцип работы цветных амортизаторов для изменения жесткости пока не ясен. на ощупь они разные,но что меняется в процессе работы ...хз.
ход тачки нерегулируется.(собственно нечем там в ней его регулировать, крутелок никаких нет).
пока на этом все, позже отпишу как непосредственно в работе.



продолжение: так как звук был не але, пришлось разобрать тачку...мдаа, англия конечно не китай,но халтурить они тоже умеют.(видать BEZ по укурке что- то не то понаделал) . Провод от мотора к задней части рса (в месте припоя) отвалился практически мгновенно(по нашему это мелочи,перепаял 2 контакта,на всякий случай,может у них там олово фиговое))) ),смазки внутри тачки небыло практически,благо шприц со смазкой шел в комплекте, смазал и тачка просто полетела.звук стал ровный и намного тише.(но не тише стрекозы).

по амортизаторам жесткости:(9м1) ставил желтые (самые мягкие) и черные (самые жесткие),вольтаж был 8.6,блок критикал,краска интенз suluape. желтые - попытка плотного прокраса с первого захода особых успехов не принесла,больше похоже на проход краской Dark tone.
черная - первый проход и все черное.
остальные цвета амортизаторов пока не ставил.

biokiller 19.08.2013 22:40

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 6
собственно продолжение про EGO.... в разрезе так сказать. провода поменял,т.к фигня полная. смазка после 2-3 работ исчезает напрочь( хз , может так надо),есть предположение ,что подшипник на моторе вылетает из своего гнезда(фото со стрелкой), на соседней видно гнездо где он установлен( как следствие аццкий шум). есть видео всего этого процесса,куда залить?(если кому интересно)

likivo 06.09.2013 04:00

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
У кореша STIGMA BIZARE V2, после мин 15-20 работы начинает тормозить, мотор при этом естественно греется....и приходиться выключать и убирать на полочку, от греха подальше, при разборке бизара, опытным путем было выяснено, что поршень от трения греется, что приводит к расширению материала (физика, не помню какой класс), следовательно зазор, между поршнем и рамой, который итак минимально возможный, становится еще меньше...короче понятно, что дальше, нагрузка на мотор и выкинутые им на сию приблуду 28 косарей (тогда она столько стоила)...кто сталкивался с такой дилемой и какие варианты ее решения существуют?
P.S. тачка оригинал, все смазывалось, не ронялось, не ковырялось...

CubaTattoo 06.09.2013 11:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
likivo, пусть кореш свяжется с производителем через веб-форму на сайте. После этого он получит на почту инструкцию, что и как делать (напишут, чтобы высылал для проверки неисправности). Если заводской деффект, и тачка еще на гарантии, то заменят и пришлют обратно. Нужно будет оплатить стоимость пересылки.

CubaTattoo 06.09.2013 11:02

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Коллеги, кто-нибудь пользовал Spektra Halo? Как она в работе?

TABOO 07.09.2013 01:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 58993)
У кореша STIGMA BIZARE V2, после мин 15-20 работы начинает тормозить, мотор при этом естественно греется....и приходиться выключать и убирать на полочку, от греха подальше, при разборке бизара, опытным путем было выяснено, что поршень от трения греется, что приводит к расширению материала (физика, не помню какой класс), следовательно зазор, между поршнем и рамой, который итак минимально возможный, становится еще меньше...короче понятно, что дальше, нагрузка на мотор и выкинутые им на сию приблуду 28 косарей (тогда она столько стоила)...кто сталкивался с такой дилемой и какие варианты ее решения существуют?
P.S. тачка оригинал, все смазывалось, не ронялось, не ковырялось...

Шлифовка на станке поможет.

alex_ungvarian 07.09.2013 09:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 58993)
У кореша STIGMA BIZARE V2, после мин 15-20 работы начинает тормозить, мотор при этом естественно греется....и приходиться выключать и убирать на полочку, от греха подальше, при разборке бизара, опытным путем было выяснено, что поршень от трения греется, что приводит к расширению материала (физика, не помню какой класс), следовательно зазор, между поршнем и рамой, который итак минимально возможный, становится еще меньше...короче понятно, что дальше, нагрузка на мотор и выкинутые им на сию приблуду 28 косарей (тогда она столько стоила)...кто сталкивался с такой дилемой и какие варианты ее решения существуют?
P.S. тачка оригинал, все смазывалось, не ронялось, не ковырялось...

у напарника точь-в-точь такая же проблема, пока не решалась, машинка в столе, благо достаточно других. единственный вариант решения - описан выше(не шлифовка=))

likivo 07.09.2013 13:33

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
край поршня, который со стороны регулятора, по диаметру больше, его и надо шлифануть...брак короче производственный...мать их так! я канц.ножом поскоблил, нормуль стало...специальная партия для России, чтоб было чем заняться!))

zak 07.09.2013 13:55

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
я просёк фишку этой темы.эта для тех кому лавэ девать некуда а жить скушно.

likivo 07.09.2013 23:30

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от zak (Сообщение 59100)
я просёк фишку этой темы.эта для тех кому лавэ девать некуда а жить скушно.

ааа! точняк...))

Дырявый 09.09.2013 13:39

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Был опыт этим китайским клоном Стигмы:

И недавно поработал(наконец-то) оригинальным Чайеном (сделал машинку Кейна:


;-) 13М и 3 Rl),
Но могу поделиться впечатлениями и размышлениями:
Чайен интересен только своими картриджами. Как их разнообразием конфигураций,так и качеством,позволяющим делать тщательно проработанные сюжеты. Конечно,главный плюс Чайена: быстрая смена конфиги иглы. А так-линейный ротор как ротор. Без хитрых пружин всяких.
ПсевдоСтигма(не думаю,что ошибусь,причислив сюда и оригинальные Стигма,Драгонфлай и пр.) со стандартным расходником и держаком, могут быть интересен только как нетравмирующие тачки с дешевым расходником,не требующие настроек и ремонта как индукционные. Но и не такие прецензионные как узконастроенные индукции!

likivo 09.09.2013 13:58

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Дырявый (Сообщение 59150)
ПсевдоСтигма(не думаю,что ошибусь,причислив сюда и оригинальные Стигма,Драгонфлай и пр.) со стандартным расходником и держаком, могут быть интересен только как нетравмирующие тачки с дешевым расходником,не требующие настроек и ремонта как индукционные. Но и не такие прецензионные как узконастроенные индукции!

Неее...китайские аналоги, дермище еще то, работать можно, только после полной разборки-сборки, с некоторыми изменениями и дополнениями))...у меня два китайских драгонфлая, я их перебрал, внес некоторые коррективы, вроде работают, но все равно ху!!ня...они изначально разболтанные, хлипкие, детали не те которые должны быть в оригинале, и стоят не в той последовательности))...

ded76 09.09.2013 14:32

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Дырявый (Сообщение 59150)
.........ПсевдоСтигма(не думаю,что ошибусь,причислив сюда и оригинальные Стигма,Драгонфлай и пр.) со стандартным расходником и держаком, могут быть интересен только как нетравмирующие тачки с дешевым расходником,не требующие настроек и ремонта как индукционные. Но и не такие прецензионные как узконастроенные индукции!

Огромная разница между репликами , пусть даже очень качественными , и оригинальными роторными машинами.

Дырявый 09.09.2013 15:42

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Не согласиться с вами обоими нельзя.мало того-я тоже так считаю.
Но лишь описал свои впечатления о работе ПО КОЖЕ СтигмаКлона,и именно работу по коже остальных орижиналов приравнял,извиняюсь,к китаёзе!

ded76 15.09.2013 00:06

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 2
Получил и потестил Bishop Rotary . Положительные эмоции начались с самого начала , начиная от качества упаковки , коробки , вложений и комплектации . Все на очень высоком уровне , даже масло упаковано в удобный маркер-шприц.В комплекте идут ключи для разбора машины и две запасные пружины к ней. Сама машина выглядит как гоночный болид и работает соответственно. Всем кто работает в блек энд грее я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую попробовать поработать этим аппаратом . Машина настолько идеально подает иглу ( не последнюю роль в чем играет крепеж для примейда , а не стандартные прижимные колесики ) , и настолько четко рассчитан ее ход , что все происходит практически идеально . Таких мягких теней мне не приходилось делать не на одном аппарате !Кароче мне вкатило просто на ура ! )))
P.S.Решил приложить видео с ТО , свежую работу ( работка была не сложная так что не судите строго ) и фото с комплектацией. Видос с ТО http://vk.com/video42603754_165340127

Рулев 16.09.2013 20:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
мне тоже бишоп понравился как на вкрасе таки на линиях... шустрый и никакова люфта

Санич 16.09.2013 22:42

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Меня порадовали последние 2 коммента!)
Я было заказал спектру-гало (конструктивно хороша), но поспрошал у людей ей робивших (гниловато сделана)... и сменил заказ на бишоп. И нате вам - у одного тенит, у другого линеит и красит - а чего ещё?!)

Рулев 16.09.2013 23:53

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
да проо тень вроде как написали ...добавить нечего полностью согласен... жду когда приедут еще бишопы ...буду брать второй ...меня порадовало...

Санич 17.09.2013 00:24

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
По теме:маркетинг или революция? - да и то и другое!)
Много писать...
Короче, имхо, мягкий удар останется за индухой!) И пусть - это её сущность.
От ротора - роторное! Но что-бы это понять ...
Из волны моды на роторы, поднятой "мягкоударниками", выходят...да уже вышли иные, по сравнению с былыми, тачки - факт!

likivo 17.09.2013 00:58

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
у бишопа то ничего не регулируется...да и смазывать, смотрю надоест через пару тройку раз такого облуживания...пока млять винтик не упадет и не затеряется где нить под шкафчиком)), как пример например ))

ded76 17.09.2013 01:35

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 59442)
у бишопа то ничего не регулируется...да и смазывать, смотрю надоест через пару тройку раз такого облуживания...пока млять винтик не упадет и не затеряется где нить под шкафчиком)), как пример например ))

А зачем что то настраивать в нормальной машине ??? А если руки кривые винтик открутить и вернуть назад , то нужно не татуировкой заниматься , а сваи из бетона забивать. ИМХО. Или можно подумать индукция не нуждается в обслуживании. И меня раз в неделю ТО всех рабочих машин , в не зависимости роторы это или индукции. Роторам смазка , идукциям баллистол.

likivo 17.09.2013 02:28

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
я про видео...про первую модель...чтоб смазать, все потраха вынул из тачки...
драгонфлаи, стигмы и др. говно, все правильно...настройки какие-то придумали, в нормальных то тачках не надо настраивать ни чего...)
вообще-то индукции тоже разделяются на теневики, закрасы, более жесткие там, мягкие и т.д....правильно или нет?

ded76 17.09.2013 02:46

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от likivo (Сообщение 59452)
я про видео...про первую модель...чтоб смазать, все потраха вынул из тачки...
драгонфлаи, стигмы и др. говно, все правильно...настройки какие-то придумали, в нормальных то тачках не надо настраивать ни чего...)
вообще-то индукции тоже разделяются на теневики, закрасы, более жесткие там, мягкие и т.д....правильно или нет?

Как то ты с одной темы на другую перешел , странно..... ты сказал что тебе мол в лом за тачками следить и выкрутив два болта , обязательно один из них потеряешь . Потроха бишопа состоят из двигателя , каретки и одной пружины ! Если тебя это вводит в замешательство то никто не застовляет тебя эксперементировать и пробовать новейшие технологии в тату индустрии . Каждому свое.

likivo 17.09.2013 03:02

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
ни чего подобного...я говорю что в других роторах попроще смазку производить, и регулировка есть...новейшие технологии блин))

CubaTattoo 17.09.2013 09:10

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
У Стигмы, что в Хайпере, что в Продиджи, ничего не надо крутить - просто выдавливаешь из шприца смазку в указанные 2 точки, и готово.

Рулев 17.09.2013 09:26

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
так генеральную смазку надо на бишопе делать не каждый день ...а так тоже 4 точки смазки и все и то после 60 часов в работе если не запамятовал...хз я индукцию тоже дез раствором протирал хоть и в барерке постоянно и маслом оружейным раму после

likivo 17.09.2013 11:34

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от CubaTattoo (Сообщение 59467)
У Стигмы, что в Хайпере, что в Продиджи, ничего не надо крутить - просто выдавливаешь из шприца смазку в указанные 2 точки, и готово.

вот и я про это...

likivo 17.09.2013 11:41

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Цитата:

Сообщение от Рулев (Сообщение 59468)
так генеральную смазку надо на бишопе делать не каждый день ...а так тоже 4 точки смазки и все и то после 60 часов в работе если не запамятовал...хз я индукцию тоже дез раствором протирал хоть и в барерке постоянно и маслом оружейным раму после

вроде как после 5 часов работы, надо смазывать...мне кажется не должно быть генеральной, негенеральной)...просто надо смазывать, с легким для этого доступом к деталям...потому как в салоне бывает нет времени ковырять для смазки тачки "между" клиентами.
А зачем оружейным маслом раму тер???

Рулев 17.09.2013 12:01

Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
 
Вложений: 1
позволяет избежать корозии ... http://www.youtube.com/watch?v=IgMJe...embedded#t=605 просто смазка просто несколько точек смазки .... и к слову о переодичности


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.

©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»