![]() |
Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Прошу высказать ваше мнение по поводу новых роторных машин для татуировки Dragonfly, Stigma, Chyenne (http://www.cheyenne-tattoo.com/en/home.html) и ego (http://team-ego.co.uk/)
![]() Так ли они хорошы в работе? Обнаруженные минусы и плюсы по сравнению с классической индукцией. Прошу высказываться не теоретиков, а мастеров активно использующих (использовавших) и роторы и индукцию. |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
На небольших работах использую Dragonfly в качестве закраса: 5-8RS, 5-11M. Также хорошо подходит для тонких узорчатых надписей.
Прошёл почти год, машинка исправна, замечаний нет, после каждого сеанса смазываю маслом - дополнительных шумов не появилось. В целом ей приятно работать, ни шума, ни вибрации и легкая. Когда дело доходит до более больших работ (13-15M) беру индукцию - не так приятно работать, но выходит быстрее... |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Я могу сказать только про китайский Фаерфлай, конечно сравнивать с фирмовой тачкой нет смысла, но всё же.Красит прекрасно, тенить великолепно , но есть тенденция подниматься по бару вверх краску, которой всё забрызгивается под пакетом , машинка в частности, потом это всё подсыхает и очистить все эти механизмы и приблуды целое дело.Со временем вариант только разбирать полностью и в ультразвук, забивается и работает плохо .Но такое бывает только при довольно длительной работе ей. Короче муторно всё это, опять же это реплика. Всё же с точки зрения практичности в плане ухода и неубиваемости в целом склоняюсь больше к индукции.Конечно главный плюс это вес машинки, ну значит надо тренировать хват )
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Полностью согласен с постом выше. Пока работал только китайфлаем (до оригинала стрекозы мне пока не дотянуться). Красит прекрасно, на тенях тоже себя вполне хорошо показала . Контурить ей так и не решаюсь, использую индукцию.
Минусы все те же: подъем краски по бару иглы, чистка каждый раз после сеанса. Из плюсов: вес и низкий шум. Думаю и те и другие машины держать стоит. |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
попробуйте подгибать иглу и бар немного может не будет тянуть краску
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
...разница между оригиналом и китайцем у машин этого класса колоссальная, даже сравнению не подлежат. в принципе как и у индукций... так что думаю было бы правильно не оставлять мнения о китайцах
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
через меня прошли видимо все имеющиеся в этом мире роторы.оставить хоть какой из них желания не возникла.как утилитарный инструмент это имеет место быть.но как инструмент мастера нет.
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Stingray,скат или контурный брат стрекозы кто пробовал работать,какие отзывы?
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
CubaTattoo,
все просто.я не нахожу в этих машинах нечего того что мне не несмогла бы дать старая добрая индукцыя.да по стингрэю(мое мнение)тот же иван тока вид в профиль.сделал им одну работу и отдал страждущим. |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
да и опять жиш мое мнение.я считаю что за ротарами спешат те кто не дружит с индукцыей.ну и как следствие не понимает ее.а я с ней собственно весьма в близких отнашениях.ЛЮБЛЮ я ее индукцыю эту больше всего на свете.
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Вложений: 10
Доброго времени суток. Вот собственно как выглядит тачка EGO.
Первые минусы:звук...намного шумнее стрекозы. замена резинок изменяющих мягкость или жесткость машины... это танцы с бубнами(особенно во время работы). принцип работы цветных амортизаторов для изменения жесткости пока не ясен. на ощупь они разные,но что меняется в процессе работы ...хз. ход тачки нерегулируется.(собственно нечем там в ней его регулировать, крутелок никаких нет). пока на этом все, позже отпишу как непосредственно в работе. |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Biokiller, a чем руководствовался при покупке этой тачки?
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
интересно стало, что за она)))
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Аппарат как минимум необычный, тоже интересно как в работе.
С пятницы буду работать стигмой продиджи; постараюсь написать как она, если не забуду :) |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
"Крутилки" - это от лукавого, Бишоп рулит
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
ваще все о чем вы тут дискусируете вам бесы в уши надули.вас всех надо святой водой окрапить.
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
продолжение: так как звук был не але, пришлось разобрать тачку...мдаа, англия конечно не китай,но халтурить они тоже умеют.(видать BEZ по укурке что- то не то понаделал) . Провод от мотора к задней части рса (в месте припоя) отвалился практически мгновенно(по нашему это мелочи,перепаял 2 контакта,на всякий случай,может у них там олово фиговое))) ),смазки внутри тачки небыло практически,благо шприц со смазкой шел в комплекте, смазал и тачка просто полетела.звук стал ровный и намного тише.(но не тише стрекозы). по амортизаторам жесткости:(9м1) ставил желтые (самые мягкие) и черные (самые жесткие),вольтаж был 8.6,блок критикал,краска интенз suluape. желтые - попытка плотного прокраса с первого захода особых успехов не принесла,больше похоже на проход краской Dark tone. черная - первый проход и все черное. остальные цвета амортизаторов пока не ставил. |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Вложений: 6
собственно продолжение про EGO.... в разрезе так сказать. провода поменял,т.к фигня полная. смазка после 2-3 работ исчезает напрочь( хз , может так надо),есть предположение ,что подшипник на моторе вылетает из своего гнезда(фото со стрелкой), на соседней видно гнездо где он установлен( как следствие аццкий шум). есть видео всего этого процесса,куда залить?(если кому интересно)
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
У кореша STIGMA BIZARE V2, после мин 15-20 работы начинает тормозить, мотор при этом естественно греется....и приходиться выключать и убирать на полочку, от греха подальше, при разборке бизара, опытным путем было выяснено, что поршень от трения греется, что приводит к расширению материала (физика, не помню какой класс), следовательно зазор, между поршнем и рамой, который итак минимально возможный, становится еще меньше...короче понятно, что дальше, нагрузка на мотор и выкинутые им на сию приблуду 28 косарей (тогда она столько стоила)...кто сталкивался с такой дилемой и какие варианты ее решения существуют?
P.S. тачка оригинал, все смазывалось, не ронялось, не ковырялось... |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
likivo, пусть кореш свяжется с производителем через веб-форму на сайте. После этого он получит на почту инструкцию, что и как делать (напишут, чтобы высылал для проверки неисправности). Если заводской деффект, и тачка еще на гарантии, то заменят и пришлют обратно. Нужно будет оплатить стоимость пересылки.
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Коллеги, кто-нибудь пользовал Spektra Halo? Как она в работе?
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
край поршня, который со стороны регулятора, по диаметру больше, его и надо шлифануть...брак короче производственный...мать их так! я канц.ножом поскоблил, нормуль стало...специальная партия для России, чтоб было чем заняться!))
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
я просёк фишку этой темы.эта для тех кому лавэ девать некуда а жить скушно.
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Был опыт этим китайским клоном Стигмы:
![]() И недавно поработал(наконец-то) оригинальным Чайеном (сделал машинку Кейна: ![]() ;-) 13М и 3 Rl), Но могу поделиться впечатлениями и размышлениями: Чайен интересен только своими картриджами. Как их разнообразием конфигураций,так и качеством,позволяющим делать тщательно проработанные сюжеты. Конечно,главный плюс Чайена: быстрая смена конфиги иглы. А так-линейный ротор как ротор. Без хитрых пружин всяких. ПсевдоСтигма(не думаю,что ошибусь,причислив сюда и оригинальные Стигма,Драгонфлай и пр.) со стандартным расходником и держаком, могут быть интересен только как нетравмирующие тачки с дешевым расходником,не требующие настроек и ремонта как индукционные. Но и не такие прецензионные как узконастроенные индукции! |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Не согласиться с вами обоими нельзя.мало того-я тоже так считаю.
Но лишь описал свои впечатления о работе ПО КОЖЕ СтигмаКлона,и именно работу по коже остальных орижиналов приравнял,извиняюсь,к китаёзе! |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Вложений: 2
Получил и потестил Bishop Rotary . Положительные эмоции начались с самого начала , начиная от качества упаковки , коробки , вложений и комплектации . Все на очень высоком уровне , даже масло упаковано в удобный маркер-шприц.В комплекте идут ключи для разбора машины и две запасные пружины к ней. Сама машина выглядит как гоночный болид и работает соответственно. Всем кто работает в блек энд грее я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую попробовать поработать этим аппаратом . Машина настолько идеально подает иглу ( не последнюю роль в чем играет крепеж для примейда , а не стандартные прижимные колесики ) , и настолько четко рассчитан ее ход , что все происходит практически идеально . Таких мягких теней мне не приходилось делать не на одном аппарате !Кароче мне вкатило просто на ура ! )))
P.S.Решил приложить видео с ТО , свежую работу ( работка была не сложная так что не судите строго ) и фото с комплектацией. Видос с ТО http://vk.com/video42603754_165340127 |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
мне тоже бишоп понравился как на вкрасе таки на линиях... шустрый и никакова люфта
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Меня порадовали последние 2 коммента!)
Я было заказал спектру-гало (конструктивно хороша), но поспрошал у людей ей робивших (гниловато сделана)... и сменил заказ на бишоп. И нате вам - у одного тенит, у другого линеит и красит - а чего ещё?!) |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
да проо тень вроде как написали ...добавить нечего полностью согласен... жду когда приедут еще бишопы ...буду брать второй ...меня порадовало...
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
По теме:маркетинг или революция? - да и то и другое!)
Много писать... Короче, имхо, мягкий удар останется за индухой!) И пусть - это её сущность. От ротора - роторное! Но что-бы это понять ... Из волны моды на роторы, поднятой "мягкоударниками", выходят...да уже вышли иные, по сравнению с былыми, тачки - факт! |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
у бишопа то ничего не регулируется...да и смазывать, смотрю надоест через пару тройку раз такого облуживания...пока млять винтик не упадет и не затеряется где нить под шкафчиком)), как пример например ))
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
я про видео...про первую модель...чтоб смазать, все потраха вынул из тачки...
драгонфлаи, стигмы и др. говно, все правильно...настройки какие-то придумали, в нормальных то тачках не надо настраивать ни чего...) вообще-то индукции тоже разделяются на теневики, закрасы, более жесткие там, мягкие и т.д....правильно или нет? |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
ни чего подобного...я говорю что в других роторах попроще смазку производить, и регулировка есть...новейшие технологии блин))
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
У Стигмы, что в Хайпере, что в Продиджи, ничего не надо крутить - просто выдавливаешь из шприца смазку в указанные 2 точки, и готово.
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
так генеральную смазку надо на бишопе делать не каждый день ...а так тоже 4 точки смазки и все и то после 60 часов в работе если не запамятовал...хз я индукцию тоже дез раствором протирал хоть и в барерке постоянно и маслом оружейным раму после
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
|
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Цитата:
А зачем оружейным маслом раму тер??? |
Ответ: Новые роторы - современный маркетинг или революционное оборудование способное расширить горизонты
Вложений: 1
позволяет избежать корозии ... http://www.youtube.com/watch?v=IgMJe...embedded#t=605 просто смазка просто несколько точек смазки .... и к слову о переодичности
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:06. |
©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»