![]() |
Настройка машинки
Купил две машинки: лайнер. шейдер. Как их правильно настроить? Если есть кто из волгограда буду рад пообщаться вживую. Заранее благодарен:yes:
|
Ответ: Настройка машинки
Как это вы умудрились купить ненастроенные машинки?
|
Ответ: Настройка машинки
фото приобретения поможет внести ясность
|
Ответ: Настройка машинки
может при пересылке пострадали? особенно часто контактному винту достаётся - у меня так две машинки пострадали - у одной от удара погнулся контактный винт, у второй вообще раскололась пополам стойка контактного винта
|
Ответ: Настройка машинки
Буду откровенным. Машинки Китай. Но ведь и их можно настроить. И если разобраться,то основные детали это катушки, пружины. И мне кажется платить за раму 500$, где стоят внутренности на 3000р. стоит ли?
|
Ответ: Настройка машинки
завязывай с татуировкой
|
Ответ: Настройка машинки
я так и подумал.
|
Ответ: Настройка машинки
Цитата:
вот так настроить, нашёл вконтакте |
Ответ: Настройка машинки
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Настройка машинки
ты не за раму платишь, а за машину настроенную, в которую человек вложил свой опыт (и в татуировке тоже), потратил на машину свое время вместо того чтоб татуировать в это время, которое оплачивается между прочим, для того чтоб поделится с тобой своим опытом и для твоего же развития как мастера. Зачем? чтоб была конкуренция - она как раз и есть основной фильтр качества мастеров в любом деле.
P.S. купи себе самый китайский телефон мобильный - какой смысл переплачивать? |
Ответ: Настройка машинки
а лучше купи китайский мотоцикл)))
|
Ответ: Настройка машинки
купил два года назад китайский самсунг(сделанный по лицензии). пашет без нареканий. я спорить и не собираюсь, собранная и настроенная вручную мишинка будет всегда лучше фабричных. ладно, закрываю тему. пойду найду пару китайцев и сделаю им ихними машинками татухи. всем ответившим огромная благодарност за то, что не обходите таких новичков как я.
|
Ответ: Настройка машинки
а что именно там настраивать нужно?? у меня 2 коня, я их иногда перебираю до винтика, не китай, или ты подкрутить чего лишнего в ней боишся?
|
Ответ: Настройка машинки
Цитата:
Какую же полнейшую чушь вы несете сударь!Так уж и нечего настраивать??? |
Ответ: Настройка машинки
твой гнев праведный,Nobody,имеет место быть,но..не так агрессивно,пожалуйста-слух,знаете ли, режет!
P.S.Я три года как купил,не трогал настройки обоих Puls'ов |
Ответ: Настройка машинки
отчего ж и не понастраивать... особенно когда третий комплект пружин за месяц лопает:wall: я в лайнере даж катушки распотрошил..
|
Ответ: Настройка машинки
я почти все свои перебрал, купил пружин наверное штук 30 и несколько молотков, забавное удовольствие, понимание того что надо тож быстро приходит. С самого начала экспеременитировал, имхо..никакой алхимии, все более менее просто и приходит с опытом (через меня прошло около 20 машин за суммарно 3 года с тех пор как взял в руки машину)
|
Ответ: Настройка машинки
За гнев-извеняюсь,перегнул палку.А имел в виду что настроек у машины уйма переменных,и не всякий разобрав соберет так обратно как было,полтора миллиметра смещения по отношению к седлу пружины,и все,у вас другая машина,с другими показателями...Да,никто не запрещает купить машину,набрать катушек,пружин,бойков разного веса и длинны...и вперед с экпериментами....Просто от суждения человека- а что там настраивать то???-я впал в ступор...Ну раз там нечего настраиват,то чем же занимаются билдеры то?Ruberoid-лопаются от неправильной настройки пружины,ну или из за их качества.На своем веку не помню что бы пружины на машинах лопались так часто как у тебя...Машины WTE?
|
Ответ: Настройка машинки
Nobody, не хотел бы озвучивать чьи, но в целом качество тачек не порадовало.Заусенцы например торчат на седле непонятные, катушки вот вскрыл, одна крепенько намотана,другая расползлась на глазах,к пружинам вот появились вопросы) ну и т.д. ,всё перечислять не буду. А по настройкам ты прав конечно,милиметр туда сюда,угол наклона чуть,винт притопил чуть глубже...и всё-другая работа на выходе совсем. Так что да-там есть что настраивать))
|
Ответ: Настройка машинки
Кстати заусенцы на седле могут как раз и быть причиной частой поломки пружин. Любые неровности на седле создают лишние напряжения на пружине при работе - как следствие - поломка пружины.
|
Ответ: Настройка машинки
я тоже пришёл к такому мнению
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:42. |
©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»