Тату-мастер

Тату-мастер (http://www.tattooartists.ru/index.php)
-   Вопросы к тату-мастерам (http://www.tattooartists.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Неприятность. (http://www.tattooartists.ru/showthread.php?t=3338)

Banch 06.04.2013 17:20

Неприятность.

Здравствуйте уважаемые. Решил поделиться с вами своей проблемой, если не бедой (надеюсь что всё обойдётся). Занимаюсь татуировкой уже 9 лет. Всё оборудование профессиональное, иглы одноразовые (одну и туже иглу даже на одного и того же человека по два раза не использую - поработал выкинул), носики стальные и держаки (всё стерилизую в гласперленовом стерилизаторе по часу или даже больше времени, перед этим чищу в ультразвуковой ванночке). Работаю само-собой в перчатках (чёрные без талька), на контактный шнур - защитный пакет одеваю. Краски само-собой тоже все из салона. В общем так. Никогда никаких особо проблем не было - все довольны, обиженных нет, заболевших чем-то тоже.