![]() |
Как то давно писал статью...
прошло много времени и сейчас бы я уже переписал бы некоторые моменты, но какнить потом)))
также отрезал завершение статьи дабы не сочли за открытую рекламу моих тачек)) статья писалась весной, в "несезон" в окрестностях архипоосиповки краснодарского края))) я отдыхал один, свалив из москвы для перезагрузки мозга и много путешествовал на скутере по окрестностям... как-то заехал на очередной дикий пляж на вершине отвесной скалы врезающейся в море и под ароматными сосенками на меня снизошло откровение))) т.к. я тогда совсем не бухал + был напряжен кучей проблем статья вышла в достаточно злобной манере :alco: Привет. Все что здесь написано касается только тех мастеров кто хочет чего то добиться, стать далеко не последним мастеров в России, мире.. Всем кто считает что состоялся как мастер, с пузиком и наработанной клиентской базой можно дальше не читать, это только вызовет раздражение и не дай бог несварение) Последние несколько лет меня вдруг стала беспокоить ситуация того что в россии все хреново. Хреново с качеством абсолютно во всем… Татуировка не исключение. Вы можете сказать что скретчеров везде достаточно, верно. Только у нас и далеко не скретчеры являются одновременно ими. В россии полно талантливых мастеров но у них дикие проблемы с техникой - на татуировки уходит раз в 10 больше времени чем у американцев, требуются коррекции, разваливаются контура, вываливается пигмент из прокрасов, плохое заживление и прочие досадные и сильно отвлекающие от работы вещи. И это все происходит у людей у которых возможно есть огромный художественный потенциал.. все эти косяки в дальнейшем ведут к тому что часть мастеров так и остаются партачниками, а особо талантливые все таки как то умудряются колоть вопреки всем бедам, но все равно они врядли смогут сделать качественно и быстро крупную работу, они будут тратить время на борьбу с кожей заместо РАЗВИТИЯ, Заместо того чтобы разрабатывать и рисовать новые крутые эскизы, флеш сеты, готовить моделей к конвенциям и просто тратить свободное время на жизнь и семью. Врядли они смогут уехав в европу и америку стать звездой там..., хорошими рядовыми мастерми станут, а вот звездами наврядли, не будут америкосы высиживать в 10 раз больше чем надо и ходить на бесконечные коррекции, если на соседней улице им это сделают за один мощный сеанс и заживет все за 3 дня без дурацких коррекций. Нытье на тему - пофигу на время, главное качество, просто неуместны, ибо нет реального качества там где по коже прошлись десятки раз да еще и слишком поверхностно, все будет линялым и унылым через пару лет.., а если человек еще и позагорает хорошенько… и опятьже вопли о том что загорать нельзя - бред. Качественная тату делается с расчетом и на это. А ведь решение проблемы лежит на поверхности… У нас в россии сейчас такая ситуация что если у тебя в любом, абсолютно любом деле возникли проблемы то можно не париться и просто подсмотреть решение из америки.. Вопли о том что наша уникальная русская школа самая крутая - лишь вопли шизофреника, все взято из америки. Весь их опыт по технике татуирования, элементы эскизов, динамика расположения на теле… То что взяли и перенесли хорошо получается хорошо, то что перенесли самобытно вышло как всегда - через Ж. пример с реализмом хотябы… ну разваливается он у наших гениев, потому что игнорируют то что самые знаменитые буржуи делают в основном гиперреализм и не потому что не могут фотку откопировать один-в-один, а тупо потому что в гиперреализме можно предусмотреть естественное вымывание пигмента и так сделать эскиз что все будет контрастным и крутым даже спустя годы… реализм же с малоконтрастной "мягонькой" фотки развалится и станет камуфляжем спустя теже годы… Ситуацию с неправильной техникой татуирования можно рассмотреть на примере чб работ с "мягким" всеми любимыми переходами.. Black'n'Grey тени. Сопли или вкрас? Есть два пути как делать плавные чб переходы. 1. Классический случай в россии - сопли. Берет корни толи ввиду неосведомленности первопроходцев, толи ввиду сопливости машинок десяти-пятнадцатилетней давности.. А скорее всего родился из совокупности этих двух факторов + нежелания русских смотреть как делают другие, а делать все по своему, идти своим особенным путем, нести свой персональный, эксклюзивный крест;) Заключается в том что используется т.н. "мягкая" машинка и черный + обычно один теневой пигмент. Особые извращенцы используют 0,25 и 0,3 иголки для этого. Вся соль этой "техники" сводится к тому чтобы благодаря тому что тачка еле-еле пробивает кожу практически невозможно ошибится и тени кладутся хоть и медленно, но верно, плавно, слой за слоем... Существует только один существенный нюанс -краска при этом ложиться слишком поверхностно и при заживлении часть ее исчезнет в течение месяца-полугода. Поэтому Работы выполненные данной техникой и требуют постоянных коррекций, выглядят неконтрастными спустя год. Адепты техники обычно гордятся тем что плечо они могут закатывать на протяжении полугода и пятнадцати сеансов и говорят что они не принтеры чтобы быстро красить, а творцы! Обычно если эти люди встречают через полгода своего клиента с дырками на татухе они будут его впервую очередь винить в том что он не ухаживал и расчесал, а не задумаются над техникой. 2. Классический для известных буржуев метод - плотный вкрас. Да, да - именно плотный. Грейвошами. Берет свои корни в буржуинии где люди прежде чем взять тачку в руки не умничают а смотрят как делают другие, кто поизвестнее и побогаче (как известно в америке и европе степень мастерства и успешности зачастую = стоимости человека, что на мой взгляд достаточно адекватно) А эти другие в свое время потратили не один год наблюдая как они кололи и что они получали на выходе через некоторое время.., далее сопостовляли факты и делали выводы. Суть метода в том чтобы занести весь пигмент на определенную глубину где он останется навсегда и никаких коррекций не потребуется (потому что коррекции это трата времени и денег и клиент больше не придет к тебе если на соседней улице будут колоть тоже но быстрее и качественнее) Достичь равномерности глубины можно только мощной, резкой тачкой. Для того чтобы такой монстр не понаделал пикселей используют зачастую очень сильно разведенные теневые краски и их градации - т.н. грейвоши. Теперь для того чтобы на японской волне сделать нежную светлосерую тень не нужно пять минут елозить на ней слабой тачкой, достаточно жестко прокрасить нужное место в течение 10 секунд самым слабым грейвошем. Люди специализирующиеся на чб используют так называемые Black'n'Grey шейдеры, они обычно работают быстрее своих собратьев для густого пигмента. Из минусов техники - не прощает ошибок;) если неправильно расчитал то только лазер поможет.., что кстати очень быстро дисциплинирует и учит расчитывать кол-во черного) Мусолить кожу и иметь иллюзию того что "я крут" или взять себя в руки и реально пересмотреть свою технику - неоднозначный выбор) можно заниматься и дальше по жизни онанизмом глядя с умилением на свои вымученные месяцами "шедевры" нежась в лучах региональной известности на которую посягается целая свора новичков с китайскими комплектами или засунуть куда подальше свое эго и начать переучиваться чтобы стать еще круче и заработать кучу бабла и свалить в америку и стать крутым там - решать только вам) торопитесь - многие новички в силу своего незашоренного взгляда понимают где собака зарыта и делают коллосальные успехи и скоро порвут кучу старичков) к тому времени я уже к чемуто пришел в машинбилдерстве и многие считали уже то поэтому сейчас я поставил своей целью научить как можно больше людей правильной технике вколачивания пигмента под кожу. обладая этим перед вами открываются огромные перспективы - работать не парясь вообще на тему техники, больше времени свободного, больше денег, больше развития, свалить за бугор и покорить там всех, просто брать и рисовать по коже! solution я специально наблюдал и обучал нескольких совсем новичков в татуировке чтобы убедится в том что при правильно оборудовании проводить полоски в один проход и плотно вколачивать пигмент может даже человек никогда не державший до этого машинку в руках! именно так. могу поспорить с кем угодно и на что угодно что я за полчаса научу любого при помощи моей тачки проводить однопроходную полоску (пусть кривую, руки нужно ставить каждодневным рисованием контуров) и плотно вкрасить любой пусть даже самый крупный и густой пигмент! и все это еще и заживет за 3 дня. я понимаю что осозновать это неприятно для тех кто угробил несколько лет жизни чтобы научится чтолибо делать невнятными машинками.., я сам лично прозябал в неведении больше 7!! лет, я колол ацкие партаки потому что у меня элементарно не получалось правильно работать с кожей и все мои художественные потуги сходили на нет в пылу ебли с техникой, я не развивался как мастер, я деградировал. 2006 год вкорне изменил все - я побывал на питерской конвенции впервые и понял на сравнении в какой глубокой жопе я нахожусь.. с тех пор пошли мои пробования пера, а именно различных тачек... даже тогдашние типа крутые тачки типа тайма и мики шарпса требовали достройки, спасибо паштету который настроил мне тогда мой тайм.., уже потом с опытом машинбилдерства я понял что его настройка сводилась к увеличению мощности и хлесткости удара тогдашнего тайма... |
Ответ: Как то давно писал статью...
да, тенюху надо именно красить, это факт, при том очень удобный факт
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:13. |
©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»