![]() |
Фото работы
Вопрос такой - кто как и какими камерами фотографирует работы? Какое освещение лучше,какие вспышки? Постоянно на фотографиях возникают ненужные блики....Как сфотографировать так,как "оно есть"?!А то запарился уже - камеру нормальную приобрёл,а всё равно косячные фотографии выходят.
:`(:drinks1: |
Ответ: Фото работы
на ум приходит только одна мысль - поляризационный фильтр купить, хотя не знаю как тату с ним будет выглядеть
|
Ответ: Фото работы
фотать при дневном свете. Если возможности нет, то прямой искусственный свет+регулировка экспокоррекции и баланса белого ,чтобы убрать засветы и блики+любой редактор, чтобы добиться желаемого от фото. К сожалению, как есть очень трудно получить результат:(((
|
Ответ: Фото работы
Дневной свет от бликов не избавит. Поляризационный фильтр помогает, но не всегда (все таки глянцевая поверхность свежей тату очень сильно бликует).
Выходы есть (сейчас тоже над этим парюсь). Например можно взять объектив с большей светосилой чем идет в комплекте с камерой (обычно там очень слабые объективы). Главное брать портретный, а не китовый (однофункцилнальный имеет большую светосилу), тогда можно поиграть экспозицией и получить желаемого результата без вспышки вообще при обычном комнатном освещении. Далее идет вспышка, если взять дополнительную то можно "стрелять" ей не "в лоб", а в потолок например (если он белый), что даст в свою очередь мягкий рассеянный свет. Потом можно запарится с освещением, отражатели и вся остальная хрень присущая фото студиям. Мне дали такой совет, взять мощные светодиодные лампы направить их на два белых экрана так, что бы отражение света шло на объект.. опять же получаем мягкий рассеянный свет. А вообще по этому поводу лучше пообщаться с фотографами и проштудировать фотофорумы. Лично я собираюсь в ближайшее время взять объектив для своего никона Д3000 |
Ответ: Фото работы
А, еще забыл. Я себе взял штатив, не дорогой, средней высоты (навороченный и не нужен). Тоже иногда помогает, когда много кадров делаешь и руки уже устали.
|
Ответ: Фото работы
Довелось наблюдать, как Иван Бухаров использует в качестве отражателя обычный зонтик) Помогает.
|
Ответ: Фото работы
я себе кэнон 700D взял боди и портретный объектив с хорошей светочувствительностью отдельно.Но всё равно - блики всегда есть. Не то. На этой неделе закажу вспышку с рассеивателем - посмотрим,как оно себя покажет.... Заставлять студию зонтиками - по моему перебор.
|
Ответ: Фото работы
Цитата:
Блик будет всегда, если будешь бить вспышкой в лоб татухе, ну или использовать освещение которое дает блик. У тебя есть светосильный объектив (не пиши больше светочувствительный - засмеют фотографы) так зачем ты используешь вспышку? Играй с экспозицией - открывай диафрагму, увеличивай выдержку, в общем юзай ручной режим по полной. Все добивается опытным путем, выдержку ставь такую, чтобы объект не был смазанным, но в тоже время прохождения света было больше, диафрагму открой по максимуму, убирай на минимум ISO, чтобы исключит зернистось, камеру фиксируй на штативе, чтобы она не "гуляла" (снимки с высокой выдержкой смазанными не будут), пользуйся автоспуском или пультом при больших выдержках, чтобы исключить случайное дрожание камеры. И еще совет напоследок, снимать лучше в раве, потом много чего в проге для обработки рава можно вытянуть |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:17. |
©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»