Тату-мастер

Тату-мастер (http://www.tattooartists.ru/index.php)
-   Юмор и флуд (http://www.tattooartists.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Армия и тату (http://www.tattooartists.ru/showthread.php?t=4749)

Morkmyr 17.07.2014 05:43

Армия и тату

Здравствуйте, мне 21 год и сейчас я учусь на 5 курсе в институте, скоро уже закончу, а это значит что кончится отсрочка, и поэтому поводу имеется несколько вопросов. У меня на теле 3 тату, среднего размера. На ноге, руке и животе. Козел, ворон и гиперкуб. Вопросы:
1- насколько они влияют когда проходишь комиссию, будь то психически или как то еще?
2- возьмут ли меня в пограничные войска с такими вещами на теле?

Если нет, то как мне сделать чтобы меня взяли?

P.s в армию очень хочу, и именно в эти войска, мать нервничает и говорит что я мол себе жизнь исколечил и теперь могут не взять, а я сижу и просто ох***ваю, неужели это так важно? Почему недостаточно лишь хорошей физ формы и желания? Помогите, добрые люди =(

koba 17.07.2014 08:48

Ответ: Армия и тату

Возьмут туда, куда возьмут. Тут рандом в большинстве своем, им не интересно куда ты хочешь. Единственный вариант - спортивный разряд, отменное здоровье (или его видимость))), или бабло опять же. А по поводу тату - сам служил пару лет назад, так меня еле допустили на корабль (мор.пех) из-за них. Сказали 3 - это уже 100% повод для записи от психиатра: кат. г17 вроде, у меня 2 было, выкрутился кое-как. Да и зачем тебе погранцы сдались, что там такого?

Morkmyr 18.07.2014 00:52

Ну вот хочу именно туда, нравятся мне эти войска)

sammy 18.07.2014 06:02

C татту в погранцы раньше не брали , сейчас не знаю , но скорей всего ни чего не изменилось.

Pigmentator 18.07.2014 09:08

Цитата:

Сообщение от Morkmyr (Сообщение 64000)
Ну вот хочу именно туда, нравятся мне эти войска)

В этой стране всем пофиг чего ты хочешь) тем более в армии по призыву)

Morkmyr 18.07.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Pigmentator (Сообщение 64002)