![]() |
двусторонний договор
вопрос к мастерам. интересует практика подписания двусторонних договоров с клиентами, в котором указаны: порядок заряжания машинок стерильными премейдами, насадками, грипами.. при непосредственном присутствии клиента. и т.д... т.е. мастер гарантирует стерильность инструмента, качество пигментов, качество работы (соответсвующее его уровню, стилю), соблюдение устоявшейся и признанной технологии нанесения (указывается что именно) и обработки во время нанесения тату. в свою очередь, от клиента требуется соблюдение правил ухаживания за татуировкой, которые проверены не на одной тысяче предыдущих клиентов, у разных мастеров и дали отличные показатели.
и это все для того, что-бы в случае, если клиент неправильно ухаживал за тату и не соблюдал условия ухаживания, указаные в договоре. то претензий к мастеру не может быть никаких. и для мастера будет стимул быть более внимательным. или же нуегонах? и лучше работать учитывая свою репутацию и доброе имя? |
Ответ: двусторонний договор
А что, кто-то уже подавал в суд на мастеров?
Тут что-то подобное встречается: http://tattooartists.ru/showpost.php?p=2861&postcount=5 |
Ответ: двусторонний договор
вдруг кто-то из клиентов сам запустит процесс заживления до загноения.. и дабы самооправдаться, захочет обвинить мастера в не стерильности тату оборудования. люди разные бывают.. невольно приходится задумыватсья о таких моментах.. мало ли..
но во всем 2 стороны медали.. вот и решил спросить мнение. с одной стороны подписание договора обезопасит тебя от ложных обвинений, с другой - стоит ли вообще оставлять такой след о своей работе, как договор, помимо татухи, что ты сделал. вдруг некие налогооблагающие организации, потребуют внести в ежегодную декларацию твои доходы, полученные с тату деятельности и тыкнут этим договором в фэйс. чем черт не шутит.. |
Ответ: двусторонний договор
если работаеш не легально... то лучше не составлять... просто доказать что ты делал практически невозможно, а вот если работаеш в студии, то составлять нужно! Я даю подписывать карточку, там клиент подписывает что на его глазах инструменты были распакованы из стерильных упаковок а затем уничтожены, что рисунок сделан по его желанию, тот размер который он выбрал, что правила ухода обьяснили и дали инструкцию, что он обязуется их выполнять...что к качеству работы он притензий не имеет...
|
Ответ: двусторонний договор
Считаю что это чушь-давать за что-то там расписываться!
Ну,во-первых, люди не больно хотят вписывать свои фамилии,адреса и тлф-они не ссуду в банке берут,им интимную услугу оказывают. Во-вторых,как можно в бумаге еще ДО РАБОТЫ подписаться,что иглы вскрыты при клиенте,что выполненной работой(..ДО!?)клиент доволен,и т.д.!? В идеале приучать себя и клиента нужно к такой "анкете",но на практике.. |
Ответ: двусторонний договор
Цитата:
Цитата:
а то, что касается дальнейшего ухаживания, и ношения татуировки (образ, исполнение, стиль, актуальность), это остается проблемой носителя. и он подписывается под тем, что ему вручена памятка о правильном ухаживании при заживлении. и под тем, что эскиз рисунка утвержден обеими сторонами. до начала татуирования. с учетом особенности стиля мастера (перед тем как набить тату у некоего мастера, клиент видит его портфолио) Цитата:
подписался, значит ознакомлен с правилами ухода и возможными последствиями. не подписался - тебя вообще здесь не было.. иди отсюда. так же, салону надо придерживаться соответствующим санитарным нормам. ну а если на дому работаешь, тогда конечно, договор лишнее палево для налоговой. |
Ответ: двусторонний договор
Дырявый +1
"Филькины грамоты" всё это. Если дойдёт до суда,то любой мало-мальский юрист эту бумажку на смех поднимет. А проверка с СЭС (по причине пожелтевшего вдруг клиента) прийдёт всё равно в салон. И Обязательно! обязательно найдёт несколько нарушений. А про качество пигментов....дык они не сертифицированы вашим государством,на них в лучшем случае американские бумажки (а их тока в мусорку). А про случаи аллергических реакций я просто молчу. Что за машинки? где сертификат? Ваша услуга связана с кровью и лимфой?! Где Ваше мед.образование? на каком основании и т.д.... Вы вытираете раневую поверхность бумажными полотенцами?! какая прэээллесть! ...нагибайтесь-ка! Не ройте себе яму бумажками,подтверждающими Ваше причастие к этому человеку. Работает только одно - Вы его Нниикогда не видели,и Нниичего ему не делали,всё враньё и поклёп,всё! Пускай доказывают)) P.S. а СЭС всё-равно прийдёт за "своими" деньгами.... |
Ответ: двусторонний договор
"Филькины грамоты" всё это.
Если дойдёт до суда,то любой мало-мальский юрист эту бумажку на смех поднимет. полностью согласен.Хотя и есть поговорка-Больше бумаги-чище задница,тут это неактуально..Бюрократов надо бояться,товарищи=) |
Ответ: двусторонний договор
Сереж, а если ты выбил кассовый чек?? что тогда?? тоже не видел и не слышал??? а если чел. расчитался с помощью карточки??? Разговор ж идет о легальной работе. Те кто не легально, так написала что не надо высовываться. Хотя если чел был с другом или подругой и они подтвкрдят что тату делали у тебя, то это принимается как доказательство... и твои ответы не видел и не слышал - пустой звук.
Относительно "филькиной грамотф" - сейчас мед.учереждения дают подписывать бумажки, даже на взятие у тебя крови, пункции тканей, при работе стоматолога , и т.д. и это принимается судом во время всяких разберательств. |
Ответ: двусторонний договор
Цитата:
а в общем, мнения и настроения ясны. только не надо забывать одну хорошую поговорку: подготовлен, значит вооружен. т.е. подобные ситуации нужно обсасывать и делать выводы. чтоб на всякий случай быть готовым. как вы думаете господа, может быть проконсультироваться онлайн с адвокатом? инетересно, что он скажет. тогда можно и подытожить тему. |
Ответ: двусторонний договор
Я живу в глуши,поэтому у нас стоматологи никаких бумажек не дают.
И кровь берут без бумажек...всё по старинке у нас. А при таком серьёзном раскладе,с чеками и карточками - Договор должен быть составлен очень варварский со стороны студии. Не в пользу клиента! Ибо должны быть такие пункты,как: -Клиент обязан предоставить данные о своём здоровье (анализ крови,хронические заболевания). (Вы будете работать с клиентом,у которого гепатит С ?....а таких масса). -Паспортные данные. -"В случае неправильного ухода за татуировкой салон ответственности не несёт" (под этот пункт можно "слить" всё,вплоть до "заражения в виду несоблюдения". -"В случае индивидуальной аллергической реакции на пигменты или заживляющие мази салон ответственности не несёт". И так далее...Вместе с юристом придумать надо :) Тогда эта бумажка вполне будет способствовать вашей подстраховке. Но я (как потенциальный клиент) ушёл-бы наверное,прочитав такой текст. Потому,что смысл один - "Салон ни в чём не может быть виноват,и клиент сам дурак-потому что к нам пришёл". P.S. (самому что-ли такую бумажку завести?...) |
Ответ: двусторонний договор
Сергей , ну не совсем так...все значительно проще... есть например договора на кредит... и там мелко...такого понаписано... что с ума сойти... но народ берет же кредит))) не отказывается. Так и здесь, про болезни... все проще... клиент подписывается под словами..."на момент выполнения татуировки я не имею болезней препятсятвующих выполнению данной процедуры...... И обязательно... подпись и фамилия и отчество и имя... Напишет неправильно... так это не твоя забота)))Ему ведь придется доказывать что он у тебя сделал!
Что касается гепатита... один разсознательно делала ПМ женщине с гепатитом С,А....с желтухой... не один раз!!! о ведь это если мы опрашиваем клиента...и он говорит правду. А скольких ты татуировал с гепатитом и не знал об этом???? Так что мое мнение такое... надо ко всему относиться ответственно. Так как будто каждый твой клиент инфицирован!!!!!. Я за время татурования раза 4 меняю перчатки. И если надо что то взять долить или добавить!!! обязательная смена перчаток. Машина обязательно закрыта пакетом, провод тоже, столик обмотан пленкой,лампа обмотана пленкой,регултровка вольтажа только в новой перчатке!!! Кушетка обтянута клеенкой.И после процедуры все обрабатывается Микрозидом, так что в кабинете минут 10 дышать нечем. Потом все поверхности протираю спиртом. За 10 лет работы т.т.т пока все было нормально!!!! |
Ответ: двусторонний договор
letta:
1) Про кредиты лучше не надо. Всю страну нагнули и опустили. Люди доверили,и их как всегда....в извращённой форме с особым цинизмом)) 2) Меня как-раз гепатит не пугает. Все люди чем-то больны...а я в перчатках,и инструмент после 2-х часовой печи раскалён до шипения при контакте с водой. Я не спрашиваю про болезни....меня стоматолог тоже не спрашивает...а зачем? Барьерная защита - один-в-один как у тебя :) Это нормальная практика. И работаю тоже уже 12 лет. А претензии были есть и будут (уверен что у всех...просто не принято об этом...) имхо Я не выступаю "яро против" такой бумажки. Совсем нет. Но согласись-смысл в ней есть только если она изначально не в пользу клиента,а только в пользу студии. Я просто пока что стараюсь "дружить" и с клиентами,и с СЭС....да со всеми. До судейских тяжб лучше не доводить. Есть одна штука - доказать Кто именно инфицировал человека Крайне тяжело...практически это не реально. Повторюсь - может мне когда-нибудь и самому прийдётся составить такую бумажку)) Если и составлять этот "договор",то это должно иметь реальную юридическую силу....заверенно нотариально,с какими-нить печатями и т.д. То есть так-же как и в банковском договоре! Иначе - "филькина грамота" )) |
Ответ: двусторонний договор
Цитата:
небольшое отступление: по жизни замечаю, общаясь с людьми, будь то форум, или реальность: человек, при общении делает акцент на актуальные для него темы, проблемы, сложности, связанные с ошибками совершенными в прошлом. это логично в общем то, человек разумный (часть людей), хочет не повторить ошибку и ищет различные способы, как сделать так, чтоб достигнуть цели, и не обжечься еще раз. это понимают все (когда надо), но не все задумываются об этом. к чему я это.. да к тому, что пока не коснулась кого-либо беда, можно пренебрегать возможными неприятностями (казалось бы). я мог бы вообще молчать на эту тему (да и на другие тоже), но естественно, возникает необходимость пополнения пробелов в том, в чем ты не очень уверен. стопудово и другие юзеры здесь, за тем же. собственно для этого и существуют форумы (в идеале). и было бы прекрасно, когда почитав посты, приходишь к какому-то конкретному выводу. мой вывод такой: для салона, "бумажка" может оказать хорошую услугу. клиента может отпугнуть. учитывая наше законодательство, документ может как и помочь, так и оказаться бесполезным. т.е. лучше пока без договоров работать, пока гром не грянет. а там посмотрим.. (классически - на авось) |
Ответ: двусторонний договор
...Ладно,уламали...капиталисты!
Иду печатать "Договор с клиентом" :) |
Ответ: двусторонний договор
А клиенты вообще то не боятся этого договора и нормально его подписывают))) А вот ты как сторона предоставляющая услуги... будеш застрахован от недобросовестных клиентов и тех кто хочет тебя просто нагреть на деньги;)
|
Ответ: двусторонний договор
Здравствуйте! Я дико извиняюсь, но не могли бы вы мне на ящик прислать электронный вид двустороннего договора тату-мастера с клиентом, а то у меня почему-то не открывается ваша ссылка.
vetch@list.ru заранее благодарна!) Спасибо!) |
Ответ: двусторонний договор
А где вы видели ссылку на договор "тату-мастера с клиентом"?
Вроде здесь такого не было... Да и зачем он?! |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:21. |
©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»