Тату-мастер

Тату-мастер (http://www.tattooartists.ru/index.php)
-   Вопросы к тату-мастерам (http://www.tattooartists.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Цвет татуировки (http://www.tattooartists.ru/showthread.php?t=4892)

KeksbI4 13.01.2015 22:10

Цвет татуировки

Доброго времени суток. У меня очень сильное желание сделать татуировку с детства. Опущу прелюдии и сразу к делу. Бьет мой близкий друг. С художественными талантами все в поряде, в машинках я не разбираюсь( 25тр), покупалась человеком для открытия тату салона, в последствии оказалась у нас. Вопрос вот в чем: первая его работа сильно посинела. Изображены карты, минимум теней и тд. По неопытности вместо вазелина использовали какой то лосьон. Почти вся пробита тройкой. Вторая наоборот светлая, какого то коричневого оттенка, не естественного цвета, хочется еще на раз пробить. Третья получается нормально вроде, только светлеет (прошла неделя). У меня сложный рисунок, пробили контур за 8 часов. скоро тушевать. Подскажите основные факторы влияющие на цвет татуировки ? Глубина, частота, разбавление краски и тд. Он говорит что мешает с д. водой 1:10. Боюсь, что после затушевки придется через некоторое время снова затушевывать, как то хотелось бы одним разом ограничиться. И еще с какой частотой иголки нужно пробивать тени ? Заранее спасибо.

KeksbI4 14.01.2015 09:56

Ответ: Цвет татуировки

Ну ответьте хоть кто нибудь ((

Дырявый 14.01.2015 12:03

Цитата:

Сообщение от KeksbI4 (Сообщение 65134)