![]() |
Повальное машиностроительство
как вы смотрите на то что почти каждый второй пытается сделать свой брэнд машин? я если честно уже подзапутолся где чьи тачки,да и на половине играеш в угодай мелодию что от куда крадено
|
Ответ: повальное машиностраительство
Реально работающие останутся.
"Пробы пера" и рАзовые девайсы отомрут сами (то-есть попадут на ребилд). Постоянно будут появляться новички наверное. Так-же как в татуировке. ...нормальный процесс |
Ответ: повальное машиностраительство
всё это от убогости , нездоровой жадности и экономии,жажды халявы.....
а реально останется 2-3 человека... |
Ответ: повальное машиностраительство
Вопрос очень интересный, думаю, каждый татуировщик хотя бы раз задумывался над созданием СВОЕЙ тату-машины, вот только многие начинающие машиностроители не отдают себе отчет, за какое серьезное дело берутся... обвинять в наживе несправедливо, т.к. втюхать копеечный китай гораздо проще, нежели найти свою нишу и стиль в машиностроении и годами-десятилетиями продвигать свой бренд... в огромной России реальных билдеров всего десяток наберется!
|
Ответ: повальное машиностраительство
процесс неконтролируемый. с Мишей не согласен. Ванек и Юра правильно говорят. а кто хочет тот будет, и любые препоны нипочем, вот, Михаил, себя вспомните лет так эдак 7 назад?
|
Ответ: повальное машиностраительство
Цитата:
видишли, тачки мертворожденные на западе.... |
Ответ: повальное машиностраительство
ыыыыыы.... ну вы жгёте, госпада татуартисты !!!!
напрашиваецца образ американского империалиста в цилиндре из журнала "Крокодил" совецких времен.... Так вот оказываецца какие машинбилдеры!!! буим знать )))))) |
Ответ: повальное машиностраительство
наверное каждый должен заниматься своим делом,билдеры строить и обкатывать,усовершенствовать,придумывать что то новое,
мастера татуировать,рисовать и побольше мысли наверное у всех были,только вот зачем....создать свой неповторимый мега аппарат....тогда каждый будет по совместительству и билдер еще))) ни рыба ни мясо в большинстве своем.....этому надо уделять хренову тучу времени и реально болеть этим |
Ответ: повальное машиностраительство
Цитата:
чистая логика и факты. |
Ответ: повальное машиностраительство
Неееее...не так поняли...и я ,как раз,о том,что кто захочет,тот прорвётся...Умом и старанием. И всегда интересно,что сделает в машиностроении мастер татуировки...
НО!!!!!! Я говорю о засранцах,которые не желая напрячся и купить нормальный аппарат,ОТ УБОГОСТИ и СКУПОСТИ,напрягают булки и пытаются выдавить машинку,которой будут долго и счастливо работать..... Propane,7 лет назад я ВОЗОБНОВИЛ занятие машиностроением.Имея ,минимум,4-5летний опыт. |
Ответ: повальное машиностраительство
уточню. речь про потребителей, которые хотят халявы, и будут покупать у зеленых машиностроителей, не совсем дорогое, и не совсем рабочее оборудование.
вряд ли, за короткое время можно найти золотую середину, в подборе и монтаже всех параметров и деталей, для полноценной, идеальной работоспособности машинки. это нужно жить этим, и денно и нощно, в течении минимум лет 2-3, конструировать и пыхтеть над тельцем препарированной машинки. я именно так себе это представляю. |
Ответ: повальное машиностраительство
Костян, на любителей халавы и скупердяев работает великая страна - Китай.
|
Ответ: повальное машиностраительство
тема для начинающих. начинайте где-нибудь в другом месте.
да, не вопрос, не будем беспокоить ВАС своей ерундой. P.S. Спасибо. |
Ответ: повальное машиностраительство
множество скупердяев,нехотят даже китай покупать....потому как надо заработать деньги...а руки под это не заточены...но они,почему то,считают,что они заточены под изготовление машин... Сделает он машинку и партачки за денежку плодить будет....не жизнь,а малина....Вот таким ничего рассказывать и помогать не хочется.
А достойные люди пусть делают...Больше и лучше...Я (как некоторые подумали) конкуренции не боюсь,людям нужны и мои татуировки и мои машины. |
Ответ: повальное машиностраительство
ну тут не поспоришь. моторчик, струны.... вот тебе и машинешка. индкуционную посложнее сделать видел только один экземпляр и тот не работающий
|
Ответ: Тату-машины: кастом и серийные
Если бы не удалили схему расчета, может быть и поверила. Но.. создалось впечатление, что все завязано на деньгах. Как то стало неприятно....
|
Ответ: Тату-машины: кастом и серийные
Цитата:
только не так как подумалось...а с точностью до наоборот.. "конвеер-серия" -ищет как бы и из чего бы подешевле и побольше.. а ручное производство-из чего бы подороже и получше. |
Ответ: Тату-машины: кастом и серийные
Цитата:
|
Ответ: Тату-машины: кастом и серийные
на тему "конкурентов",отвечу чужими словами...но уж больно они мне близки...
(Не Вам...А желающим съэкономить,урвать,не напрягаться,получить на халявку,поклянчить чертежи....) "я так понимаю у тебя уже есть МНОГО машинок и они тебя не устраивают? по этому ты решил сделать, что-то конкретно под свой неповторимый стиль работы? в таком случае возьми и срисуй одну из сотен твоего автопарка))))) если же я не прав, тогда сначало нужно сделать СВОЮ дрель и с ее помощью делать СВОЮ машинку..." автор Мишаня...скопировано с vkontakte.ru |
Ответ: Тату-машины: кастом и серийные
и почему они сами себе мясорубки или микроволновки не мастерят???
|
Ответ: Повальное машиностроительство
Чтобы научиться плавать - нужно плавать.....
|
Ответ: Повальное машиностроительство
как все любят умничать. вот , мож каму нужно http://forum.tattoomechanics.ru/
|
Ответ: Повальное машиностроительство
Бля, в каждой дырке затычка
|
Ответ: Повальное машиностроительство
real_G,
там чегож все ответа на все вопросы.оч надпомнило одну старую юмареску.если у вас осталась пленка от сасисок НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ее можно пременить в качестве пре.......... |
Ответ: Повальное машиностроительство
Не отказываясь от машинок хороших производителей, параллельно и я несколько сделал, для себя. Ни кому не втюхиваю. На вид неказисты, с непритязательным дизайном, но ВСЕ работают, по крайней мере, лучше и надежнее китайских. Постоянно перебираю их, перенастраиваю, меняю детали, улучшаю одним словом. Буду экспериментировать и в дальнейшем - увлекательнейшее это занятие!
|
Ответ: Повальное машиностроительство
Цитата:
(рекомендую всем купить "китайку" и сидеть разбирать-собирать :) ) Но мы то тут о том, что нынче, каждый ПТУшник, видевший 5 раз машинку на картинке, один раз державший в руках китайскую(в лучшем случае) и сделавший ,в своей жизни, одну целую пять десятых "татуировки", не имеющий ни жизненного ни профессионального опыта, и часто в целях "съэкономить", лезет своими ручёнками в этот непростой и ответственный процесс |
Ответ: Повальное машиностроительство
не делал я пока(гы-гы!) машин, но мат.часть собственного аппарата знаю, кой-чего менял, но до сих пор недоволен тем, что имею. а мыслишки ЕРЕТИЧЕСКИЕ всё чаще так и посещают головушку буйную))))
|
Ответ: Повальное машиностроительство
Я инженер-механик.И физику знаю.И детали машин.И сварку и штамповку.
НО- сапоги должен тачать сапожник,а пироги печь пирожник.Не знаешь на что клюёт карп в мае,после паводка,ночью,когда комар летит----нех..й соваться и говорить за себя крутые слова за рыбалку..Вот и я не суюсь к машиностроителям...живите с миром! А про клёв--это ко мне,растолкую... |
Ответ: Повальное машиностроительство
сергей ощепков,
БЛИН А СКОЛЬКО Я ИМЕЮ.И ТОЖЕ НЕ ДОВОЛЕН.НЕ НУ ПЕРВЫЕ МИНУТ ДВАДЦАТЬ ДОВОЛЕН А ПОТОМ ОПЯТЬ МЫСЛИ О ТОМ ЧТО НУЖНО ИСКАТЬ. |
Ответ: Повальное машиностроительство
Почему нет.
Кто не разбирал в детстве будильник или свой велик до винтиков? И только будущие инженеры собирали его назад в исходное. Другое дело, что еще ничего не вкусив, не "понюхав" , собрав пару машинок, машинкасобиральщики начинают активно продавать их выдавая за "шедерв", вкушая барышы. Лично я против этого. А с другой стороны...Как раз из таких предприимчивых и рождаются "Кулибины"... Рынок все расставит на свои места... |
Ответ: Повальное машиностроительство
В своей машинке то я разберусь.Предпочитаю получить готовую "тачку"от билдера и спокойненько работать.Китайца разбирал и собирал чисто для себя.Я не разбираюсь в машиностроительстве и не лезу в это дело.Лучше связаться со знающим опытным человеком обьяснить что мне нужно от машины.И получать удовольствие от работы.
|
Ответ: Повальное машиностроительство
ффсё круто. а у меня вот тупо просто нет денег на новую машину или десять, у билдера заказать ,например... как то так складываецца.. тем более нет уверенности 4то преобрету то 4то нужно. и, как правило, не устраивает даж дизайн.
но в работе тож не первый год. плюнул на ффсё и делаю свои. меня не покидает ощущение, 4то я знаю как должен работать инструмент. то4у, кру4у,, настраиваю... скоро выложу. |
Ответ: Повальное машиностроительство
многие делать машины начинают, потому что в татуировке неудались, потом понимают что и здесь не прет и начинают барыжить, либо "салоны" открывать, так или иначе воды намутят и в конце концов пойдут дворы подметать.)))))))
|
Ответ: Повальное машиностроительство
пришлите пожалуста (оченна нада) чертёж боенга
буду собирать на досуге... штоб не тратить деньги на билеты и летать в тёплые страны самому |
Ответ: Повальное машиностроительство
Бесят как татуировшики хотящие научится делать татуировки,а рисовать как нибудь на досуге потом,так и машиностроители не знающие что такое кондёр и якорь но умеющие делать классные агрегаты
|
Ответ: Повальное машиностроительство
Многое сказанное выше верно.... но вот честно говоря не вижу я "повального машиностроительства". Есть люди, кто этой темой интересуется, что-то пытается делать, у кого-то лучше получается, у кого-то похуже... но ведь это дело всей жизни, и людей, готовых по-настоящему посвятить себя этому не так много. а кто готов, так это ж наши :)))))
Петро весело шутканул про боенг, но вцелом хоть завали инет чертежами - машин толковых от этого не прибавится. ИМХО |
Ответ: Повальное машиностроительство
Пусть новорожденые машиностроители делают все своими руками,ненадо им подсказывать и давать какие нибудь чертежи и размеры.Кто с головой тот останется на этом рынке,а кто нет тот вылетит.
|
Ответ: Повальное машиностроительство
золотые слова!
|
Ответ: Повальное машиностроительство
Ух,почитал,и не удивился..,со многими знаком по общению на другом форуме ,и большое им спасибо ,за ту информацию,благодаря которой я начал понимать,что такое тату-машинка,но слова ,так сказать,корифеев машиностроения ,наводят тоску и не понимание,а при чем тут жадность,и прочие человеческие недостатки,а может быть есть реальный интерес к делу,к познанию нового и неизведанного,с надеждой узнать,хотя бы половину тех знаний о машиностроении,которые есть на данный момент.
Если уж вы так завязли душой в этом,то сделайте свои машинки более доступными по цене,это действительно остановит многих случайных,потенциальных машиностроителей.. А разговоры про то что тату-мастер не должен копаться в своих машинках ,и учиться их настраивать,доверяя только настройкам билдера вообще бред,нет универсального рецепта хорошо работающей машинки для каждого мастера,думаю,многие,что которые не пытаются понять настройку своих машин,и не догадываются,что татуировки у них могли бы выходить еще лучше. Да и общаясь с некоторыми татуировщиками,знаю,что после того как они отдавали свои аппараты билдеру на настройки,приходилось их перенастраивать под свою манеру работы. Так ,что PEACE ,и давайте обойдемся без животной борьбы за выживание,изначально задавливая попытки кого то развиться в машиностроении,а иначе развития этой науки не будет,старый мастер,привыкший к определенным шаблонам,навряд ли создаст, что то новое,а вот начинающий,в своих поисках истины,и ничем не ограниченный ,вполне способен ,даже неосознанно ,найти философский камень,и дать миру новое представление о машиностроении. |
Ответ: Повальное машиностроительство
akella:
(сделайте свои машинки более доступными по цене) 300$ - это вполне доступная цена машины. Одна нормальная татуировка окупит затраты на тачку, которая будет служить годАми. |
Ответ: Повальное машиностроительство
а кто сказал что комуто нужно новое.все что есть в этом мире это все старое но чюток переосмысленное.и где все это новое.пацталом валяется да на полках пылится.а попытки всегда были есть и будут.но скажу тебе по секрету машину с картинки не построиш.да и по поводу цены я те скажу она у нас даже маленькая.а хочеш уранить ну стань китайцэм.слаьо окасеть до такой цэны а.так чта учитесь ток вот вапросов тупых не задавайте.и не выставляйте себя тупыми жадными и оч оч ленивыми.
|
Ответ: Повальное машиностроительство
Вижу что слишком много гонора,не совсем оправданного,потому дальнейший диалог считаю бессмысленным,и да..если вам новое не нужно,то возвращайтесь к машинкам сделанных из бритв,или к рыбьим костям..
P.S. Глупых вопросов не бывает,бывают люди считающие себя слишком умными..Удачи. |
Ответ: Повальное машиностроительство
akella,я не билдер.Работаю тачками Машиниста,Миши тату,Зака.Хочу сказать что эти аппараты ненуждаются ни в каких настройках,пришли готовые к работе,зарядил и начал работать.И кайфово работать!!!:tattoo: Знаешь и цена 300 баксов меня устраивает,работал более дешёвыми аппаратами,теперь просто жаль потраченых денег.
|
Ответ: Повальное машиностроительство
Цитата:
|
Ответ: Повальное машиностроительство
akella,
пардон, а что нового Вы принесли в машиностроение? да и цена машины - это личное дело каждого, хоть 1000 будет Вам то что? на каждый товар есть свой покупатель. По поводу того что нужно делиться могу сказать, что информашией делятся машиностроители, только это происходит не на открытых общественности форумах. Вы чем можете поделится ?? а без опыта в татуировке получается какой то диалог девственников о сексе..... Да и вы не первый такой. |
Ответ: Повальное машиностроительство
Цитата:
Мишаня ,за те 3 месяца,чо я интересуюсь машиностроением,я пока ,что только узнаю и переосмысливаю информацию,ища свой путь и истину.Я никому из вас ничего не должен и не обязан,а дедовщину, в рядах старых машиностроителей, я уже давно уловил,а это печально,вы закрылись от мира,а ведь еще историей доказано,что закрытые общества-вырождаются. стасян ,тогда тебе просто повезло,или ты просто не притязателен в своих требованиях,;) Думаю действительно ,диалоги о машиностроении на данном ресурсе-бессмысленны,вы как Кащеи Бессмертные,боитесь за свои яйца. |
Ответ: Повальное машиностроительство
Цитата:
|
Ответ: Повальное машиностроительство
нужно работать , работать и работать, а не трепать языком на форме, этим уважение не заработаешь.
|
Ответ: Повальное машиностроительство
real_G , форумы для того и существуют,что бы обмениваться информацией и узнавать новое,на известном тебе форуме было равноправное общение и каждый делился своими знаниями и опытом,не зависимо от того кто и сколько занимается машиностроением,каждый отдавал в меру своих знаний и умений.
Цитата:
Но надеюсь найдем общий язык,без лишнего словоблудия и сотрясения воздуха.Ведь вполне возможно ,что в Одессе,в сентябре и увидимся.:drinks1: |
Ответ: Повальное машиностроительство
"Я никому из вас ничего не должен и не обязан,а дедовщину, в рядах старых машиностроителей, я уже давно уловил,а это печально,вы закрылись от мира,а ведь еще историей доказано,что закрытые общества-вырождаются."
чето я особо не заметил никаких притеснений, дедовщины и прочего. так же не замечал что все позакрылись или там еще чего... если чё нада узнать-разведать - берешь машину того у кого чего хотел разведать.... если сам не разобрался, пиши в личку конкретный сформулированный вопрос, 99.99%, что получишь ответ. по крайней мере я отказов не получал и отказывать, в связи с этим, никому другому не собираюсь. те, кто меня знают, те знают, что я не могу выдать рецепт изготовления машины, но готов рассуждать часами о любой конкретной операции, будь то пайка или сварка или намотка катушек. еще вот пример, ко мне Гэс приехал, я на его глазах сделал 2 машины и еще ему помог одну его собрать. а писдеш весь этот на форумах про машиностроение, вот мол дедовщина и не дают проходу.... дак блин нужно чото шевельнуться вначале, шоб кто-то чо-то в ответ то сказал........... а так вот сидеть просто в компе и ждать рецепта - это да, провальное дело. еще раз повторюсь - не вижу я повального машиностроительства, вижу, что народ многий интересуется, но проку не будет пока не изучишь материал разносторонне, начиная от приобретения интересных моделей машин и заканчивая литературой и изучением слесарного дела, татуирования и сварного дела, приобретением материалов и инструментов соответствующих. пока не будет достижений хотя бы в одной теме из вышеперечисленных, пока не сможешь с кем-то чем-то поделиться, то ждать от остальных раскрытых карт и прочих подробных инструкций просто глупо. ну вот пример - чтоб стать командиром воздушного судна нужно годами налетать сначала вторым пилотом, а чтоб стать вторым пилотом нужно изучить матчасть самолета, метеорологию, аэродинамику и еще там несколько дисциплин прицепом........ надеюсь никого не обидел и доступно излагаю. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:45. |
©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»