![]() |
Разъяснительная беседа с клиенткой...
я думаю это очень важно..правильно настроить клиентку(методы Саши Шаха все взяли на вооружение)правильно проинструктировать,наверное тут надо быть хорошим психологом,чтобы сразу отсеить неадекватных дамочек..от таких надо держаться подальше...больше волнует вопрос как правильно себя вести когда на лице у клиентки-партак..вот случилось так..брови-синие..причин-море..но факт остаётся фактом..как себя вести?Что говорить в таких случаях?Понятно что если это чужой партак-ваша совесть чиста,тут тоже я думаю надо соблюдать корпоративную этику..не поливать грязью другого мастера..(не судите.да не судимы будете..)просто наверное правильнее будет обсудить что вы можете в этм конкретном случае предложить..какие предполагаете результаты (гипотетически)и сколько это будет стоить...а вот если это ваш партак..как тогда?У меня есть один знакомый Врач-косметолог,он очень тонкий психолог..мне очень нравится наблюдать как он разговаривает с клиентками,с каждой на её языке..Тётки его любят беззаветно..бабки ему тащат..только шум стоит..хотя и у него случаются промахи,но он так технично всё решает...С одной он разговаривает очень вежливо..-Да что вы говорите?Покраснело?Чудненько!!!!Какая замечательная реакциЯ!!Я даже не ожидал...Эффект будет просто потрясающий!!!А с другой совсем по-другому-Покраснело??Иди ты!!!ООО ну вечно с тобой всё не так..давай ноги в руки,и сюда,счас что-нибудь порешаем..И так с каждой..и так с каждой..это тоже своеобразный талант..Общаться с клиентами надо учиться..А как вы ведёте себя в таких случаях?
|
Ответ: Разъяснительная беседа с клиенткой...
меня бог пока миловал, за свои партаки краснеть не приходилось, все они остались на родственниках:)
Но проблемы, вероятно, вызванные моими ошибками, бывают, конечно. Бывало, ВООБЩЕ не проявлялся пигмент. Бывали невероятные отеки на глазах, когда женщины истерили почти до обморока, бывали аллергии на применяемый раньше солкосерил.... Ну что тут надо? тут нужно совершенное спокойствие. Вежливость. Корректность. Медленно и членораздельно беседуем. Ни в коем случае не говорим - ой, я не знаю, почему так получилось. Лучшие словосочетания (которые, кстати, не являеются почти никогда отмазкой, а так и есть на самом деле ) - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ и ОСОБЕННОСТИ КОЖИ. Спокойно пригласить на коррекцию, консультацию, процедуру - как угодно назовите. Главное - заманить, чтоб пришла, убедить, что случилась неприятность, но не фатальная,и все возможно исправить. Клиентка должна успокоиться от ваших слов и понять, что вы сами не в панике и можете ей помочь. И потом надо действительно помочь. Если Вы знаете, что за одну процедуру не исправить - надо честно об этом говорить. В общем, мое мнение - спокойствие и относительная честность. |
Ответ: Разъяснительная беседа с клиенткой...
Пару раз вернул деньги,извинился и переделал свой-же ПМ бесплатно.
|
Ответ: Разъяснительная беседа с клиенткой...
Я наверно перестраховщик... но все что делаю в ПМ все под подпись... тогда и вопросов лишних меньше.Раньше клиентов боялась, наверно от неуверенности в своем умении, и они могли навязывать мне свое решение. Но теперь фигушки... делаю как считаю нужным. Иногда приходится обманывать... Обсуждает один цвет, а я делаю другим, на свое усмотрение , если вижу что то на чем настаивает клиентка будет кошмаром впоследствии, например вишневая обводка губ)))... Делаю похожий цвет но мягче и теплее, что бы синюшный цвет не получить. Один раз отдала деньги, но там был аферистский наезд... не хотелось шума в салоне при клиентах. Ну фатальных ошибок вроде не было.. только если мало пигмента - докрасить, ну подтемнить брови.. все в таком ключе. Что делала бы если брови синие или губы фиолетовые? Думаю что просто спокойно стала корректировать, ну конечно наговорила бы много об особенностях пигментов и свойстве кожи...Наверно ни за что не сказала бы что это моя ошибка, потому что клиент наверно вряд ли тогда остался бы что то корректировать.
|
Ответ: Разъяснительная беседа с клиенткой...
Мне Женя Лисичка рассказывала про Мозарину-как она общается с клиентами. Она долго рассматривает место пигментирования, потом говорит о том, что предстоит ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ РАБОТА, НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ... говорит: БОЮСЬ, ЧТО МОЖЕТ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ...ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ КОЖАЯ. ЛИЦО, БРОВИ, ВЕКИ, ГУБЫ И Т.Д. короче, она 100 раз перестрахуется такими пиарными фразами, а потом делает хорошо. И клиенты ей безмерно благодарны (За цены от 20000 рублей) и сами идут и других рекомендуют. И у нее нет простоя...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:28. |
©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»