Тату-мастер

Тату-мастер (http://www.tattooartists.ru/index.php)
-   Оборудование и расходники (http://www.tattooartists.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Боёк (armbar) - форма, вес и примочки... (http://www.tattooartists.ru/showthread.php?t=797)

Tattooator 18.07.2009 07:58

Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Вложений: 1
Тема вроде неизбитая, хотя вышеперечисленные показатели имеют значение - обсудим?

Для затравки, вот такой боёк сглушителем, что скажете?

Сергей_ТАТУ 18.07.2009 11:44

Ответ: Боёк - форма, вес и примочки...
 
...наверное приятный звук))

MikE 18.07.2009 12:13

Ответ: Боёк - форма, вес и примочки...
 
Цитата:

Сообщение от Tattooator (Сообщение 13550)
Тема вроде неизбитая, хотя вышеперечисленные показатели имеют значение - обсудим?

Для затравки, вот такой боёк сглушителем, что скажете?

прикольно, но тянет за собой перебор пружин, резинка будет лучше боек вверх отбрасывать...
кажется, следующим этапом будет боек с кучей дырок, куда будут вкручиваться свинцовые утяжелители...

johnick 18.07.2009 12:28

Ответ: Боёк - форма, вес и примочки...
 
Даже не буду пытаться спрогнозировать... Тут пробовать нужно!
Хотя, идея нравится.

Я так понимаю, в этих комментах именно об этом речь?


MikE 18.07.2009 13:44

Ответ: Боёк - форма, вес и примочки...
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от johnick (Сообщение 13563)
Я так понимаю, в этих комментах именно об этом речь?

скорее вот об этой идее -
Вложение 367

только одно кольцо снизу, а второе - сверху, там, где обычно O-Ring цепляют...

Сергей_ТАТУ 18.07.2009 14:33

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Ну рано или поздно резиновое кольцо разобьётся.
То-есть нужно иметь запасные,так я понимаю?
Для того что-бы его установить нужно снять боёк с пружинами, потом прикрутить обратно.
Вопрос как быстро разбивается (деформируется) рез.кольцо, и как часто прийдётся его менять...

re4noy 24.07.2009 12:25

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
идея не нова, Дэнни Фулер делал подобне лет пять назад.

Tattooator 31.07.2009 08:39

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Встречал на зарубежных машинах кусок тканого скотча, наклеенный на боек (в районе верхнего сердечника) - вероятно, с целью приглушить звук работающего аппарата...

TABOO 31.07.2009 19:22

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
посмотрите машинки вилд билла там оринг стоит http://i57.photobucket.com/albums/g2...tilledcoil.jpg

Demi4 31.07.2009 21:19

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
ведь ход такого бойка с резиной уменьшится,и магнитная сила тоже.соответственно и жрать машина захочет больше..а чем она больше жрёт,тем больше дуга в точке контакта винта,и пружины.а чем быстрее горит контактный винт,тем быстрее уходит настройка...не радостная цепочка.

johnick 31.07.2009 22:36

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Demi4, все верно!

Миша"ТАТУ" 03.08.2009 22:51

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
от добра-добра не ищут.

Vicrot 04.08.2009 13:10

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Цитата:

Сообщение от Tattooator (Сообщение 14226)
Встречал на зарубежных машинах кусок тканого скотча, наклеенный на боек (в районе верхнего сердечника) - вероятно, с целью приглушить звук работающего аппарата...

Вот-вот... Я сам на своих машинках пробовал такое средство..... да приглушает, правда не сильно, но изменяется настройка машины - надо подстраивать и привыкать!

саша шах 05.08.2009 20:59

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
использовал ранее подобное. о-ринг одевал на сердечник. служит годами, контакрная группа может теоритически и быстрее прогорает, но на практике не заметил, просто это уже совсем другая машина с другими настройками, как кому нравится.

DanilaMaster 11.08.2009 00:13

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Я со своей аполлой экспериментировал - клеил о-ринг на фронт катушку.... по-любому, крутить машину надо по новой, без вариантов...
В целом идея отличная, но все зависит от качества резины. На мой взгляд, при профессиональном подходе к "химии" этих резиновых амортизаторов и их правильной постановки (для удобной дальнейшей замены) может получится достаточно успешный прорыв в машиностроении...
Соглашусь с Сергеем В. в том, что появляется еще один расходник, я считаю - это положительный момент, т.к. при периодической замене этой резинки сама машина прослужит гораздо дольше....
А как это могут откамментировать билдеры нашего автопрома? А, ребят? :SOS:

Хэнк 11.08.2009 09:44

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Данила,а на какой клей ты о-ринг садил?

Machinist 21.08.2009 18:55

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Идея интересна .По ходу износа резины будет менятся настройка машины,а резина долго не протянет,если только какая-нибудь авиационная.

Миша"ТАТУ" 21.08.2009 19:11

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
А вообше ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО??? Какой СМЫСЛ и ЦЕЛИ? В чём ВЫГОДА? НА КОЙ ХРЕН?
Цитата:

Сообщение от DanilaMaster (Сообщение 14670)
это положительный момент, т.к. при периодической замене этой резинки сама машина прослужит гораздо дольше....

не вижу ничего положительного. Надёжности настройки нет. От нагрева и деформации ,даже в процессе одной работы,они будут "плавать",машина греться...
А правильно сделанные и правильно эксплуатируемые машины,с годами,становятся только ЛУЧШЕ...Так что про срок службы-бред.

Мишаня 21.08.2009 20:14

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Миша, тут есть один ньюанс - для тебя настройки "поплывут" через день работы, а для тех у кого одна татушка в нежелю и то иероглиф с булавку...... веками машина прослужит))))))))))

Tattooator 24.08.2009 21:51

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Вложений: 1
Обнаружил вот такую машину с бойком цилиндрической формы, как видите, за счет увеличения площади сопряжения между бойком и сердечниками катушек, пытались увеличить КПД магнитного поля, насколько это оправдано?

Demi4 24.08.2009 22:35

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
очень интересная идея.единственный очевидный минус,то что точить такие сердечники с бойком геморней.а в остальном одни плюсы по идее.
конкретно в этой машине,и как раз эта самая площадь сопряжения между сердечниками,и бойком здесь меньше по всей видимости.

Мишаня 24.08.2009 23:02

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
интересно, а мощи обычных катушек не хватает??? Да и площадь притяжения Т-топа больше..... Настраивать такую машину должно быть проше, а в остальном наверно гемор еще тот)))

DanilaMaster 27.08.2009 12:58

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Цитата:

Сообщение от Миша"ТАТУ" (Сообщение 15248)
...А правильно сделанные и правильно эксплуатируемые машины,с годами,становятся только ЛУЧШЕ...Так что про срок службы-бред.

Правильно!? ) А где эти правила написаны? Ведь такие же правила можно найти и для любого нововведения.
Миш, возможно, ты прав, я не буду спорить - тем более "опыт за тебя"... Тем не менее, новые технологии как раз и задаются "новой кровью"... вопрос в том, что "тату" вообще двигаться вперед начала не так уж давно, скорее это связанно с нашим информационным голоданием, которое компенсируют такие ресурсы как этот ;)

А с резинкой машина приятней работает - вибрация не такая "жесткая"... вот у меня, допустим, уже от 3 дней подряд по 5-6 часов голова начинает гудеть....куда деваться???)))

Цитата:

Сообщение от Мишаня (Сообщение 15252)
...а для тех у кого одна татушка в нежелю и то иероглиф с булавку...... веками машина прослужит))))))))))

Если это камень в мой огород, то уже, слава богу, это не так)
А тех, кто это читает, и у кого действительно "одна татушка в нежелю и то иероглиф с булавку", то с радостью скажу Вам:"Работа, упорство, чтение, общение с грамотными людьми и "так будет не всегда")))

Мишаня 27.08.2009 13:34

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
нет, это не в твой огород... правильно настроенная манина не звенит и не раздражает и вибрации на минимуме.... а голова гудит у тебя не от машины, а от голода.... в процессе работы сникерс заточи)))
P.S. есть такая фраза, один товарищ подарил -"Сильному оно нах-й не надо, а слабому оно не поможет" )))

Vicrot 27.08.2009 15:53

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Кстати да, если машинка правильно работает, то треск от нее очень приятный уху и не раздражает(в начале практики пользовался Китаем "почти" так вот башка вообще болела конкретно).

Demi4 27.08.2009 19:32

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
да не в звуке счастье :)
главное,чтоб машина выполняла свою функцию.есть машины,которые звучат ужасно не музыкально,НО при этом работая ими испытываешь кайф.

Мишаня 27.08.2009 19:41

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Цитата:

Сообщение от Demi4 (Сообщение 15528)
да не в звуке счастье :)
главное,чтоб машина выполняла свою функцию.есть машины,которые звучат ужасно не музыкально,НО при этом работая ими испытываешь кайф.

и это правильно, не музукальный инструмент все таки...

DanilaMaster 28.08.2009 14:08

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Цитата:

Сообщение от Demi4 (Сообщение 15528)
да не в звуке счастье :)
главное,чтоб машина выполняла свою функцию.есть машины,которые звучат ужасно не музыкально,НО при этом работая ими испытываешь кайф.

absolutly right!!!
тем не менее, вибрации ооочень вредны для здоровья - что ни говори http://www.ocsen.ru/index.php?p=1964 (естессно о татуировщиках и слова нет,ыыы)))- это еще цветочки...у меня есть книга в кторой все подробно описано... Вот и надо думать как их уменьшить - а лучше избавиться от них совсем....
p.s. И никаких сникерсов - полноценный борщец и картофана с котлетами собственного производства....жить то хочется ;)

stasura 31.08.2009 19:16

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
оринги вибрацию не гасят...

Миша"ТАТУ" 31.08.2009 19:49

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
вот именно...вибрации,это совсем из другой песни...

Миша"ТАТУ" 31.08.2009 19:56

Ответ: Боёк (armbar) - форма, вес и примочки...
 
Цитата:

Сообщение от DanilaMaster (Сообщение 15501)
Правильно!? ) А где эти правила написаны? Ведь такие же правила можно найти и для любого нововведения.

да просто всё...не насиловать машину вольтажём,резинками,не заставлять её делать то,что ей не положено,не кидать об стену,не колоть орехи,не класть в костёр,не ковыряться в ней,не совать в неё "нужные" и не нужные детали,не пытаться переделать её под СЕБЯ,а понять ЕЁ и научиться ЕЙ работать,....не требовать от машины невозможного,бережно обращаться,использовать качественные иглы и грипы,хороший жесткий клип-корд,отдавать на регулярный техосмотр,одевать пакетик,дезинфицировать,любить,холить и лелеять.
И тогда она ещё и внукам послужит!


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.

©2000-2025 vB™ , Перевод: zCarot
vB.Sponsors
«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»