Ответ: Включаете ли Вы голову и заставляете ли клиентов её включать при выборе мотива татуировки или Вам плевать на такие мелочи ?
2-Немец:
Нет,что ты?! ))) Это перебор конечно))
Человеку,желающему кельтику - сделаем кельтику.
Но скорее всего Он принесёт нечто мелкое,распечатаное с инета,плоское,а-ля бесплатные-флЕши.
А моя задача предложить что-то лУчшее в этой-же теме.
(не важно Что,важно Как).
Кельтика тоже по-разному может быть выполнена.
Часто бывает,что в процессе общения я выясняю,что к примеру Его кельтика - это то пЕрвое,во что Он просто вцепился))
Хочет татуировку,какую - не знает сам. Полистал тату-журнальчик за 1985-й год,ткнул пальцем - Вот такую-же хочу! ...
У меня чаще всего посетители действительно не уверены в своём выборе (это сразу чувствуется в разговоре).
Они хотят татуировку,но не знают что именно.
Боятся своего поступка (мне мааленькую,шоб не вииднаа....аааа...)
Надо раскрыть человека,предложить что-либо на выбор.
Успокоить,пояснить что Цель - это Не тут-же лУпануть его 100$ неглядючи и побыстренькому. А Цель - интересно поработать,сделать индивидуальное,качественное,неизбитое под копирочку черри-крик.
Я даю листать фотоальбом своих работ:
-Посмотрите,что Вам больше понравиться. На что приблизительно это должно быть похоже.
Человек листает,смотрит. Если не уверен,мнётся - даю визитку (там адресс сайта с сылками).
-Полистайте,не спешите с выбором. Если не уверены - не делайте лиш-бы сделать (это всегда успеется).
Такой подход лишает общение суетности,внушает доверие. Даёт шансы на более-менее интересные работы...по-моему.
__________________
...мысли в слух
|