Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 22:34   #2
ОльгаПМ
Свой человек
 
Аватар для ОльгаПМ
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 877
Галерея: 56
Комментарии: 415
Репутация: 1809
ОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Разъяснительная беседа с клиенткой...

меня бог пока миловал, за свои партаки краснеть не приходилось, все они остались на родственниках
Но проблемы, вероятно, вызванные моими ошибками, бывают, конечно. Бывало, ВООБЩЕ не проявлялся пигмент. Бывали невероятные отеки на глазах, когда женщины истерили почти до обморока, бывали аллергии на применяемый раньше солкосерил....
Ну что тут надо? тут нужно совершенное спокойствие. Вежливость. Корректность. Медленно и членораздельно беседуем. Ни в коем случае не говорим - ой, я не знаю, почему так получилось. Лучшие словосочетания (которые, кстати, не являеются почти никогда отмазкой, а так и есть на самом деле ) - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ и ОСОБЕННОСТИ КОЖИ.
Спокойно пригласить на коррекцию, консультацию, процедуру - как угодно назовите. Главное - заманить, чтоб пришла, убедить, что случилась неприятность, но не фатальная,и все возможно исправить. Клиентка должна успокоиться от ваших слов и понять, что вы сами не в панике и можете ей помочь.
И потом надо действительно помочь. Если Вы знаете, что за одну процедуру не исправить - надо честно об этом говорить.
В общем, мое мнение - спокойствие и относительная честность.
ОльгаПМ вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально