Ответ: Коррекция и обновление..
Считаю, что коррекция должна быть обязательной и только бесплатной!
Во-первых, недочеты всегда можно найти как бы мы не старались сделать. Да и клиенты не всегда добросовестно выполняют наши рекомендации...
Во-вторых, это элементарная забота о наших клиентах, которые в награду за это, обязательно расхвалят вас всем своим знакомым. А это, в-третьих, скрытая реклама.
И, в - четвертых, очень неприятно, когда твой клиент уходит на коррекцию к другому мастеру..... А он уж "постарается" разложить вас перед клиентом по-полочкам: и руки у вас не оттуда, и красочка... А это, опять же скрытая антиреклама.
После выполнения ПМ, я рекомендую своим клиентам в обязательном порядке прийти ко мне через месяц для обсуждения результатов процедуры. А там уже решаем когда сделать коррекцию - сразу или спустя время. Сроки оговорены в Соглашении - шесть месяцев.
Обновление может быть сделано в разный период времени. Все от насыщенности цвета, от выбранной гаммы. Например, светлые и теплые тона требуют обновления через год-полтора. Более темные и холодные - через два-три года. В конце концов и образ жизни клиента так же влияет на продолжительность сохранения пигмента. На обновлении клиент оплачивает 60% от ценика на этот день и это не мало важно , так как мы его, по сути, привязываем к себе на долгие годы. (Поделюсь. В нынешнее смутное время, как раз эта категория в основном и составляет мою ежедневную запись)
__________________
Я украшаю не столько тело, сколько душу...
http://mecho.ru
|