Ответ: «T.I.P.» - чаевые, деньги «на чай»...
Х.З., я соглашусь с Хэнком - клиентура частенько норовит сбить цену, хотя прайс обговорен бывает уже туеву хучу раз. Оговорюсь - не всегда, но случается. В этом случае, даже мысли быть не может, что кто-то тебе ещё "накинет" сверх счётчика. Нонсенс!!!
В качестве "вознаграждения за положительные эмоции" кладут сверху только те, кто реально может себе это позволить (что-то еще утрамбовано в лопатник, а не сэкономлено на зарплатах и стипендиях!!). По-крайней мере, у нас так.
Ещё. Вот поднята тема по вопросу этичности чаевых. А сами-то мы так уж ли часто их даём? В большинстве случаев - нет! И мысли в голове такие же:"Да хрен с ним, какие еще чаевые?"
Будут давать - ради Бога! Не унизит, кроме небрежного метания на стол с видом: "На, бл*, заслужил!"
Про скидки. Сделал один только раз реально хорошую скидку, когда клиенту во время сеанса позвонила жена и сообщила о болезни ребёнка (в больницу попали). Человек, тем не менее, расплатился сразу и всей суммой. Но тут же попросил взаймы что-то около 500-700 руб, нужны были деньги на лекарства, по-моему. Как-то не заломало скинуть ему эти деньги.... Зато на следующий день администратор передала мне бутылку хорошего виски. Вот так....
__________________
Штирлиц подумал..... Ему понравилось и он подумал ещё раз)))))
|