Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 16:18   #31
МИХАИЛ МЕЧО
Супер-модератор
 
Аватар для МИХАИЛ МЕЧО
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,141
Галерея: 253
Комментарии: 277
Репутация: 3117
МИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Коррекция и обновление ПМ.

Может быть и где то повторюсь...., но я делаю корекции бесплатно уже много лет, и не планирую в дальнейшем.

Разные люди приходят к нам на процедуру. Кто то собирает названную нами сумму по крохам, потому, что хочется всегда быть красивой до последнего вздоха и после.... А кому то эта процедура очередное событие, как само по себе разумеющееся . Им без разницы, что к парикмахеру, что к косметологу, что к визажисту. Им даже не надо говорить о сроках обновления, они все равно сами придут через полгода. Уж они то знают о том, что для постоянной красоты, нужны постоянные денежные затраты.
Но, к сожалению, и первые и вторые с неприязнью относятся к дополнительным затратам (платным коррекциям). Первые - с обидой. Они считают, что мы "закосячили" и за это же берем еще и деньги...
Вторые считают нас хапугами. По принципу:"С паршивой овцы хоть клок шерсти"... Они и так нам чаевые оставляют, а мы им:"За иголочку еще заплатите" ??? Как то это не солидно.

Стоимость будущей коррекции должна быть включена в стоимость основной процедуры, и это правильно. Во первых, мы не теряем клиента. Он в любом случаи придет к нам и мы хотя бы сможем увидеть результаты своей работы. В противном, клиент, зная что ему нужно будет еще раз заплатить за работу которая ему не понравилась, махнет на нас рукой и уйдет к другому мастеру на переделку. А уж он то (другой мастер) разложит нас по косточкам.... Вот вам и антиреклама! Во вторых, с нашей стороны - это проявление заботы о своем клиенте. Уверяю вас, он это оценит...
В третьих, это наши бонусы на будущее. Будьте уверены, наш клиент придет на обновление только к нам!

Я делаю коррекцию бесплатно в течении полугода.( На первых порах делал две бесплатных в течении года и никак не разорился на расходниках.) По истечении полугода - обновление со скидкой 40% от стоимости на день процедуры + бесплатная коррекция. Итог сего действия - клиентская база за 12 лет более двух тысяч человек...

Немаловажно все эти сроки узаконить на бумаге. Речь идет о "Соглашении на процедуру". Это уже обсуждалось ранее...
__________________
Я украшаю не столько тело, сколько душу...
http://mecho.ru
Слежу за соблюдением правил форума.
МИХАИЛ МЕЧО вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо МИХАИЛ МЕЧО за это сообщение: