Ответ: Репортаж о ПМ
Но из этого Мил надо сделать выводы всем практикующим ПМ. Клиенты попадаются всякие, и неадекватные в том числе!! А так же такие которые хотят получит дорогую процедуру за бесплатно . Поэтому из всего опыта , а также по рекомендации страховщиков всегда нужно иметь несколько необходимых документов. Консенты ,как на западе, у нас не практикуются, пока. Но сделать качественное и информативное фото до процедуры, фото с выполненным визажем, фото после процедуры( вот эту фотку надо в нескольких ракурсах и при разном освещении). Обязательно карточка, в которой делается опрос клиента о -заболеваниях - продпись клиента
-перечень особенностей ПМа(осветление пигмента после заживления, герпес, необходимость коррекции и т.д.) - и опять подпись клиента
-название краски - подпись клиента
-согласие делать ПМ - подпись клиента
-после процедуры под словами выполненным ПМом довольна, ознакомлена о необходимости ухода за перманентом. В случае нарушения рекомендаций мастера ПМ может быть испорчен.Ответственность за уход после процедуры беру на себя.- подпись клиента.
Вот примерно в таком варианте. Тогда претензий по оказанной услуге не может возникнуть. Ну единственное , что может быть , если работа по серой схеме.. но это уже вопросы возникнут у налоговиков.. ))) налоговикам ...
__________________
Не хочу сказать
Что мне неохота
Мешаться с людьми,
Но свободно жить одному -
Это лучший Путь для меня
www.letta-pm.ru
|