Ответ: Воровство интеллектуальной собственности или эффективная реклама любыми доступными способами ?
Мне временами начинает казаться, что в погоне за наживой отечественные сапплайеры перестают помнить о том, КТО именно создал экономическую нишу, которую они заняли.
Желание стать официальным и уникальным представителем той или иной фирмы - это прямая дорога к монополии и повышению цен. Это такой извращенный способ ОТБЛАГОДАРИТЬ создателей этой ниши?
О чём спор? Кому принадлежит фото? На мой взгляд это всего лишь информация о пигменте. Кто его создал? Туров? Тогда по какому праву? Потому что стал дистребьютером? Бред... Это бумажка...
Таким образом мы договоримся до того, что мне нельзя будет на барахолке разместить фото моей машинки для продажи, пока Адам или Сет письменно мне не разрешит этого...
__________________
Кто это "Я" ?
"Я" бывают разные...
|