Цитата:
Сообщение от Ангелок
НУ А ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ ПОЖАЛУЙСТА
|
Во первых "не кричи" - капс вообще штука крайне незачётная. Во вторых - я по сути в предыдущем посте все написал - количество слоёв влияет на индуктивность катушки и на общее сопротивление контура, от коего зависит стартовый вольтаж. ВСЁ. Больше чисто физически этот параметр ни на что не влияет. Это если совсем примитивно. Вдаваться в подробности не вижу смысла. Тебе отличный контур могут сделать как на 6-слойных, так и на 10-слойных катушках, так же как и покрас и как теневик - всё зависит от предпочтений машиностроителя.
З.Ы.: самое большое что видел - якобы 12-слойные катушки (на проверку оказывающиеся вполне так 8-10-слойными - при их разпотрошении). Про 16 слоёв - слышу впервые (на стандартных двухкатушечных аппаратах)