Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 17:11   #3
МИХАИЛ МЕЧО
Супер-модератор
 
Аватар для МИХАИЛ МЕЧО
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,141
Галерея: 253
Комментарии: 277
Репутация: 3117
МИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспоримаМИХАИЛ МЕЧО репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Ответственность мастера за некачественный П.М. (губ)

Скиф, соглашусь. Мастер должен уметь отвечать за ВСЕ.

У каждого могут быть нюансы в работе. И клиенты в подавляющем большинстве паникеры. Кому не звонили клиентки на следующее утро с воплями: "Что за цвет? Что за форма?" " Я хотела бледнее и меньше! А вы?"?....
Общаться нужно и находить общий язык в любой ситуации. Для этого как раз и есть "Информационное соглашение" в котором можно и нужно прописать все ситуации, которые могут возникнуть после процедуры. Кстати, в этом соглашении также прописана степень ответственности мастера.

Решать нужно любые ситуации и не доводить до "крепких мужчин" - это лишнее. Сделал косяк... отдай деньги, заплати за переделку. Есть у нас такой уникум. Наделает косяков, потом все его разыскивают от недовольных дам до бандитов-мужей. Что за жизнь?

Правильно, не нужно переоценивать свои возможности. В этом многим "помогают" корыстные работодатели. Стоит только взять на работу новичка, как тут же рекламу пускают:"Супер мастер в супер салоне" . Денег же хочется заработать за две недели как минимум... Откуда знать клиенту что все не так...
__________________
Я украшаю не столько тело, сколько душу...
http://mecho.ru
Слежу за соблюдением правил форума.
МИХАИЛ МЕЧО вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо МИХАИЛ МЕЧО за это сообщение: