Ответ: Ответственность мастера за некачественный П.М. (губ)
Скиф, соглашусь. Мастер должен уметь отвечать за ВСЕ.
У каждого могут быть нюансы в работе. И клиенты в подавляющем большинстве паникеры. Кому не звонили клиентки на следующее утро с воплями: "Что за цвет? Что за форма?" " Я хотела бледнее и меньше! А вы?"?....
Общаться нужно и находить общий язык в любой ситуации. Для этого как раз и есть "Информационное соглашение" в котором можно и нужно прописать все ситуации, которые могут возникнуть после процедуры. Кстати, в этом соглашении также прописана степень ответственности мастера.
Решать нужно любые ситуации и не доводить до "крепких мужчин" - это лишнее. Сделал косяк... отдай деньги, заплати за переделку. Есть у нас такой уникум. Наделает косяков, потом все его разыскивают от недовольных дам до бандитов-мужей. Что за жизнь?
Правильно, не нужно переоценивать свои возможности. В этом многим "помогают" корыстные работодатели. Стоит только взять на работу новичка, как тут же рекламу пускают:"Супер мастер в супер салоне" . Денег же хочется заработать за две недели как минимум... Откуда знать клиенту что все не так...
__________________
Я украшаю не столько тело, сколько душу...
http://mecho.ru
|