Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 23:27   #24
Argosha
Пользователь
 
Аватар для Argosha
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Московская обл. Истринский р-н
Сообщения: 25
Галерея: 0
Комментарии: 0
Репутация: 10
Argosha на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Эмоциональное выгорание...

Цитата:
Сообщение от ОльгаПМ Посмотреть сообщение
После этого, имхо, следует сказать " всего доброго, я работать с вами не буду"._
Пыталась аккуратно ее направить к выходу. Не пошла... Консультация длилась часа 2,5. Фотографироваться и подписывать информ. соглашение отказалась. Теперь ходит ко мне постепенно омолаживается. Следующий этап - ПМ . Вот тут-то настоящие сложности и начнутся! Наши администраторы даже по телефону с ней не хотят разговаривать. Когда приходит, стараются избегать встречи с ней. С такими клиентами главное сохранять спокойствие и аккуратненько, ооочень деликатно гнуть свою линию. Из них часто потом получаются самые преданные и лояльные клиенты, хотя и геморойные. Но и к этому привыкаешь, абстрагируешься.
Argosha вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Этот пользователь сказал Спасибо Argosha за это сообщение: