Цитата:
Сообщение от ОльгаПМ
После этого, имхо, следует сказать " всего доброго, я работать с вами не буду"._
|
Пыталась аккуратно ее направить к выходу. Не пошла... Консультация длилась часа 2,5. Фотографироваться и подписывать информ. соглашение отказалась. Теперь ходит ко мне постепенно омолаживается. Следующий этап - ПМ

. Вот тут-то настоящие сложности и начнутся!

Наши администраторы даже по телефону с ней не хотят разговаривать. Когда приходит, стараются избегать встречи с ней. С такими клиентами главное сохранять спокойствие и аккуратненько, ооочень деликатно гнуть свою линию. Из них часто потом получаются самые преданные и лояльные клиенты, хотя и геморойные. Но и к этому привыкаешь, абстрагируешься.