Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 21:14   #19
ОльгаПМ
Свой человек
 
Аватар для ОльгаПМ
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 877
Галерея: 56
Комментарии: 415
Репутация: 1809
ОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспоримаОльгаПМ репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Эмоциональное выгорание...

Рецепт прост - спокойно и подробно рассказывать о коррекции ДО первой процедуры. Спокойно и подробно повторить про коррекцию СРАЗУ ПОСЛЕ окончания первой процедуры, затем записать на коррекцию, еще раз подробно проговорив что почем. Дать подписать бумагу, где есть фраза "о причинах и необходимости ПЛАТНОЙ корреции осведомлена"
Вот и все. Тогда любые истеричные звонки типа "все пропало , гипс снимают, клиент уезжает" решаются спокойной фразой - приходите по записи на коррекцию, как я и обещала , мы все посмотрим и необходимое доделаем.
__________________
заходите ко мне в гости kosmetolog.net
и здесь тоже интересно pm-forum.ru
ОльгаПМ вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ОльгаПМ за это сообщение: