Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 17:35   #4
casperlena
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: россия
Сообщения: 50
Галерея: 0
Комментарии: 2
Репутация: 26
casperlena скоро придёт к известности
По умолчанию Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах

Отмена процедуры по спец. коду, полученному во время бронирования. СМС информирование и пр. это стандартный функционал, его даже не обсуждаем, он должен быть. По друполу не знаю, надо с программистами уточнять.
По поводу предоплаты: тоже душит жаба, когда клиент записывается и не приходит. В итоге пришли к такому решению: смс рассылка с просьбой подтвердить время и дату или отменить (да-нет в ответном сообщении)
По поводу пользователей-троллей-конкурентов это фиксится легко. У меня за полгода ни одного случая, так что не переживайте.
casperlena вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально