Цитата:
Сообщение от casperlena
По поводу предоплаты: тоже душит жаба, когда клиент записывается и не приходит. В итоге пришли к такому решению: смс рассылка с просьбой подтвердить время и дату или отменить (да-нет в ответном сообщении)
По поводу пользователей-троллей-конкурентов это фиксится легко. У меня за полгода ни одного случая, так что не переживайте.
|
"Душит жаба" это когда запись на пару дней, а вот когда все расписано, а куча клиентов еще и висит в воздухе ожидая эскиза, вот это уже потери для бизнеса. И в этом случае защищает ТОЛЬКО предоплата. Смс отправить легко, а вот свою пунктуальность доказать деньгами...
Ну и в конце концов данное удобство всего лишь дублирует некоторые функции администратора, но не заменяет его.
P.S. Хотя для ПМ и салонов красоты возможно и подходит. Там где предварительное обсуждение работы с клиентом занимает не так много времени.