Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 18:01   #5
Habra
Администратор
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 212
Галерея: 53
Комментарии: 92
Репутация: 507
Habra обеспечил(а) себе прекрасное будущееHabra обеспечил(а) себе прекрасное будущееHabra обеспечил(а) себе прекрасное будущееHabra обеспечил(а) себе прекрасное будущееHabra обеспечил(а) себе прекрасное будущееHabra обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Онлайн модули бронирования на сайтах

Цитата:
Сообщение от casperlena Посмотреть сообщение
По поводу предоплаты: тоже душит жаба, когда клиент записывается и не приходит. В итоге пришли к такому решению: смс рассылка с просьбой подтвердить время и дату или отменить (да-нет в ответном сообщении)
По поводу пользователей-троллей-конкурентов это фиксится легко. У меня за полгода ни одного случая, так что не переживайте.
"Душит жаба" это когда запись на пару дней, а вот когда все расписано, а куча клиентов еще и висит в воздухе ожидая эскиза, вот это уже потери для бизнеса. И в этом случае защищает ТОЛЬКО предоплата. Смс отправить легко, а вот свою пунктуальность доказать деньгами...
Ну и в конце концов данное удобство всего лишь дублирует некоторые функции администратора, но не заменяет его.

P.S. Хотя для ПМ и салонов красоты возможно и подходит. Там где предварительное обсуждение работы с клиентом занимает не так много времени.
Habra вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально