Цитата:
Сообщение от casperlena
И второе - предоплата останавливает людей. Не потому, что денег жалко, а потому, что куй железо пока горячо. Если человеку нужно выйти из дома для этого и топать в салон связи или банк, или (не дай-то бог) использовать кредитку, желание может испариться. Потери составят около 25%. Это не мои сведения, а статистика в среднем снижения вала при внедрении предоплаты. Что касается пары дней. У меня запись достаточно плотная. Но она никогда будет достаточно плотной для того, чтобы разбрасываться клиентами. Так что давайте по теме: кто в доле? ))
|
В общем, если мне нужно подстричься или сделать пм, или там в солярий туда-сюда, то я буду в восторге от онлайн бронирования. А если я хочу заиметь себе шедевр и желательно индивидуальный дизайн, то надо лично с мастером пообщаться. Короче, у кого какая целевая аудитория.
Я не в доле) Но для ознакомления с графиком мастера повесить календарь на сайте было бы прикольно. Кстати, насколько мне известно, есть уже готовые модули с таким функционалом.
P.S. Андрей, бывает продинамят, а потом приходят забирать предоплату)))