Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 18:36   #8
Pigmentator
Местный
 
Аватар для Pigmentator
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщения: 471
Галерея: 122
Комментарии: 259
Репутация: 399
Pigmentator обеспечил(а) себе прекрасное будущееPigmentator обеспечил(а) себе прекрасное будущееPigmentator обеспечил(а) себе прекрасное будущееPigmentator обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Фото работы

Цитата:
Сообщение от Marginal Посмотреть сообщение
я себе кэнон 700D взял боди и портретный объектив с хорошей светочувствительностью отдельно.Но всё равно - блики всегда есть. Не то. На этой неделе закажу вспышку с рассеивателем - посмотрим,как оно себя покажет.... Заставлять студию зонтиками - по моему перебор.
Ребята, крутая тушка с крутой оптикой не будет за вас делать крутые фото так же как крутая машинка не будет делать крутые тату за вас.

Блик будет всегда, если будешь бить вспышкой в лоб татухе, ну или использовать освещение которое дает блик. У тебя есть светосильный объектив (не пиши больше светочувствительный - засмеют фотографы) так зачем ты используешь вспышку? Играй с экспозицией - открывай диафрагму, увеличивай выдержку, в общем юзай ручной режим по полной. Все добивается опытным путем, выдержку ставь такую, чтобы объект не был смазанным, но в тоже время прохождения света было больше, диафрагму открой по максимуму, убирай на минимум ISO, чтобы исключит зернистось, камеру фиксируй на штативе, чтобы она не "гуляла" (снимки с высокой выдержкой смазанными не будут), пользуйся автоспуском или пультом при больших выдержках, чтобы исключить случайное дрожание камеры.

И еще совет напоследок, снимать лучше в раве, потом много чего в проге для обработки рава можно вытянуть
Pigmentator вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Pigmentator за это сообщение: