тату-мастер, студия татуировок, услуги тату студии, салон татуировки, сделать татуировку, значения татуировок, эскизы татуировок, татуировочная машинка, удаление татуировок, временные татуировки
Тату-мастер - сообщество мастеров и ценителей татуировки
Вернуться   Тату-мастер > ДЛЯ МАСТЕРОВ - только татуировщикам с портфолио в галерее > Оборудование и расходники
Share on Myspace

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 23:36   #9
Merodax
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Орел
Сообщения: 9
Галерея: 16
Комментарии: 39
Репутация: 24
Merodax скоро придёт к известности
По умолчанию Ответ: The Tattanator-Tech

Я такую штуку делал в 2009 году, когда начинал индукцией интересоваться.(Отличие было в том, что у меня регулировалась не скважность, а длительность импульса тяги в мс) Не буду углубляться в технические дебри, могу только сказать, что у таких конструкций машин (без контактора на самой машине) импульс тяги всегда приходится строго на нижнее положение бойка (а не на период его снижения, как в "классике") а это снижает КПД, делает невозможным играть кривой "амплитуда-мощность" и в целом не позволяет создать оптимальный по настройкам аппарат. Проблема искры кстати, на ура решается зацепом на бойке, "отбивающем" пружину от контактного винта.
Merodax вне форума   Ответить с цитированием Ответить персонально
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


«Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»

тату салон в Санкт-Петербурге Студия татуировки PainClub, Санкт-Петербург Татуировка и все что с ней связано Питерский фестиваль татуировки Эстонский тату-портал


Вызвать мастера в Москве


Ремонт коммерческого транспорта Citroen в Москве