может при пересылке пострадали? особенно часто контактному винту достаётся - у меня так две машинки пострадали - у одной от удара погнулся контактный винт, у второй вообще раскололась пополам стойка контактного винта
__________________
Продам душу дьяволу . Дорого. Посредников не беспокоить.
Буду откровенным. Машинки Китай. Но ведь и их можно настроить. И если разобраться,то основные детали это катушки, пружины. И мне кажется платить за раму 500$, где стоят внутренности на 3000р. стоит ли?
Буду откровенным. Машинки Китай. Но ведь и их можно настроить. И если разобраться,то основные детали это катушки, пружины. И мне кажется платить за раму 500$, где стоят внутренности на 3000р. стоит ли?
ты не за раму платишь, а за машину настроенную, в которую человек вложил свой опыт (и в татуировке тоже), потратил на машину свое время вместо того чтоб татуировать в это время, которое оплачивается между прочим, для того чтоб поделится с тобой своим опытом и для твоего же развития как мастера. Зачем? чтоб была конкуренция - она как раз и есть основной фильтр качества мастеров в любом деле.
P.S. купи себе самый китайский телефон мобильный - какой смысл переплачивать?
купил два года назад китайский самсунг(сделанный по лицензии). пашет без нареканий. я спорить и не собираюсь, собранная и настроенная вручную мишинка будет всегда лучше фабричных. ладно, закрываю тему. пойду найду пару китайцев и сделаю им ихними машинками татухи. всем ответившим огромная благодарност за то, что не обходите таких новичков как я.
Этот пользователь сказал Спасибо Макс34vlg за это сообщение:
твой гнев праведный,Nobody,имеет место быть,но..не так агрессивно,пожалуйста-слух,знаете ли, режет!
P.S.Я три года как купил,не трогал настройки обоих Puls'ов
__________________ ...я так... Думаю!
Последний раз редактировалось Дырявый, 21.11.2013 в 17:51.
Причина: не всё..
Этот пользователь сказал Спасибо Дырявый за это сообщение:
я почти все свои перебрал, купил пружин наверное штук 30 и несколько молотков, забавное удовольствие, понимание того что надо тож быстро приходит. С самого начала экспеременитировал, имхо..никакой алхимии, все более менее просто и приходит с опытом (через меня прошло около 20 машин за суммарно 3 года с тех пор как взял в руки машину)
За гнев-извеняюсь,перегнул палку.А имел в виду что настроек у машины уйма переменных,и не всякий разобрав соберет так обратно как было,полтора миллиметра смещения по отношению к седлу пружины,и все,у вас другая машина,с другими показателями...Да,никто не запрещает купить машину,набрать катушек,пружин,бойков разного веса и длинны...и вперед с экпериментами....Просто от суждения человека- а что там настраивать то???-я впал в ступор...Ну раз там нечего настраиват,то чем же занимаются билдеры то?Ruberoid-лопаются от неправильной настройки пружины,ну или из за их качества.На своем веку не помню что бы пружины на машинах лопались так часто как у тебя...Машины WTE?
__________________
Стрелки часов - это две руки, которые забирают у нас время...
Этот пользователь сказал Спасибо Nobody за это сообщение:
Nobody, не хотел бы озвучивать чьи, но в целом качество тачек не порадовало.Заусенцы например торчат на седле непонятные, катушки вот вскрыл, одна крепенько намотана,другая расползлась на глазах,к пружинам вот появились вопросы) ну и т.д. ,всё перечислять не буду. А по настройкам ты прав конечно,милиметр туда сюда,угол наклона чуть,винт притопил чуть глубже...и всё-другая работа на выходе совсем. Так что да-там есть что настраивать))
__________________
до труМастера-как до Пекина на костылях...
Кстати заусенцы на седле могут как раз и быть причиной частой поломки пружин. Любые неровности на седле создают лишние напряжения на пружине при работе - как следствие - поломка пружины.
__________________
Продам душу дьяволу . Дорого. Посредников не беспокоить.
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо YouRocK за это сообщение: