Присоединюсь к вопросу.
А нахуА автоклавировать машину?Боюсь,она от этого (вода,давление,температура) в конце-концов помрет.
Тогда левую руку надо тем более пихать в сухожар или клаву-она на максимально близком расстоянии.И перчатка ее не спасает,как и пакет на машине,от возможности перекрестного заражения.
Почитал тут..
Кого-то вверху не устраивает барьерная защита ИМЕННО машины,а не клиента и мастера-ну,так скажи об этом,РАЗЖУЙ. Ты как тот еврей из анекдотов,Астрариум,говоришь,да не договариваешь.
Не один раз уже.
Конечно,барьерная защита-только ,чтобы обезопасить клиента,себя.И уже потом-не пачкать машину.
Ну,и напоследок-в стоматологии (есть что-то общее с тату кабинетом) , их "держаки" между клиентами ТОЛЬКО обрабатываются дез средством с помощью салфетки И ВСЁ! И то,если помощник на уровне-и это шокирует! (впрочем,как и многое в медицине,в плане одноразовости и стерилизации)
Присоединюсь к вопросу.
А нахуА автоклавировать машину?Боюсь,она от этого (вода,давление,температура) в конце-концов помрет.
В этом ты прав,помрет в первую очередь кондей. Был эксперимент)
Цитата:
Сообщение от Дырявый
Почитал тут..
Кого-то вверху не устраивает барьерная защита ИМЕННО машины,а не клиента и мастера-ну,так скажи об этом,РАЗЖУЙ. Ты как тот еврей из анекдотов,Астрариум,говоришь,да не договариваешь.
Не один раз уже.
Родное сердце, я об этом писал уже на форуме,да и эйкон в свое время публиковал целый пресс релиз на эту тему. Но если трудно искать...
Ты когда нибудь работал уф красителями? Так вот в момент работы твой бекстем функционирует практически на выхлоп,особенно если часто промываешь типс. Образуется некий аэрозольный эффект. Невооруженным глазом это крайне редко заметно. Под уф лампой вполне. Да что уж говорить, многие наверняка замечали после работы на днище якоря,рядом с тем местом где крепится грометс, маленькие капли краски.
Так вот...к чему я это размазал. Есть существенный риск того, что все это попадет на твою слизистую.
Цитата:
Сообщение от Дырявый
Конечно,барьерная защита-только ,чтобы обезопасить клиента,себя.И уже потом-не пачкать машину.
Об этом и речь.Машину так или иначе придется обрабатывать.
Цитата:
Сообщение от Дырявый
Ну,и напоследок-в стоматологии (есть что-то общее с тату кабинетом) , их "держаки" между клиентами ТОЛЬКО обрабатываются дез средством с помощью салфетки И ВСЁ! И то,если помощник на уровне-и это шокирует! (впрочем,как и многое в медицине,в плане одноразовости и стерилизации)
Ой ну не надо))) Если интересно зайти на оф. сайт кростекса (не на российский) и посмотри какие виды барьеров они разрабатывают для стоматологии.Там кстати достаточно хорошее сопроводительное описание к каждому наименованию.
Интересный кстати факт,когда я звонил в российское представительство на предмет выяснения наличия данной продукции,менеджер утверждал что барьеры в Россию не поставляются,в виду отсутствия интереса покупателей.
Последний раз редактировалось Astrarium, 28.11.2010 в 17:41.
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Astrarium за это сообщение:
Да что уж говорить, многие наверняка замечали после работы на днище якоря,рядом с тем местом где крепится грометс, маленькие капли краски.
Эм... Замечал такое неоднократно... Нашёл достаточно тупое решение (наряду с барьеркой - защитой от внешней грязи) - на верх бэкстема (точнее в саму трубку) плюхаю вазика немного. Все брызги, что летят через него на нём и осаждаются. Правда хватает не сильно надолго - максимум на часа два интенсивной работы. Может неправильно делаю. Но при работе жидкими пигментами на быстрых (или на мощных) аппаратах - совершенно не нравятся капли пигмента на якоре... В этом варианте - всё чисто получается. Такого срача уже не наблюдается. Может не прав - поправьте тогда...
Этот пользователь сказал Спасибо гэс за это сообщение: