1час - это непосредственно нанесение пигмента. Прибавьте сюда время на анестезию и отрисовку эскиза - вот и получается в районе 2х часов. По поводу вольтажа скажу, что для каждой машины он разный, блоки тоже у всех разные.Для покраса большие скоростя не нужны, мало того - слишком травмотичны.О движениях))) - как рисунок карандашом, не "зарываясь" на месте.
отрисовку эскиза и анестезию я не прибавлял к тому времени, 2 часа сам процесс((.. а вот по движениям- штришками или как бы спиралью?
отрисовку эскиза и анестезию я не прибавлял к тому времени, 2 часа сам процесс((.. а вот по движениям- штришками или как бы спиралью?
Возьмите шариковую ручку, альбомный лист, нарисуйте губы чуть больше чем в натуральную величину и поштрихуйте. Каким движенями у вас получается ровно, без пятен и проплешин? Вот такими и рисуйте. Хотите усложнить задачу- поштрихуйте гелевой ручкой.
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Eva за это сообщение:
Каким движенями у вас получается ровно, без пятен и проплешин? Вот такими и рисуйте.
Скажите, пожалуйста, машинка при этом под каким углом? Ближе к "лежа"? И еще такой момент: возвращаетесь ли Вы на проштрихованные участки еще во время процедуры или с первого прохода? Например: штрихами с углом наклона влево прошли, а потом там же под другим углом, или нет?
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо multytabs за это сообщение:
Скажите, пожалуйста, машинка при этом под каким углом? Ближе к "лежа"? И еще такой момент: возвращаетесь ли Вы на проштрихованные участки еще во время процедуры или с первого прохода? Например: штрихами с углом наклона влево прошли, а потом там же под другим углом, или нет?
Насчет "под углом"...Возьмите кусок пластилина и потыкайте его иглой , под разными углами. И посмотрите что получится. Особенно если сначала под одним углом , а потом под другим. Фарш получится после такой работы. Игла должна входить в кожу перпендикулярно ей, без всяких острых углов, и уж ни в коем случае не "лежа"...работаешь потом после таких мастеров,кожа сплошной рубец по поводу возвращаться или нет. Если пигмент лег, то зачем туда возвращаться? А если не лег? то, соответственно надо, вы ведь не будете плешку оставлять, и на вопрос клиента, где цвет, что скажете? я тут уже прошла( прошел?)
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Eva за это сообщение:
Насчет "под углом"...Возьмите кусок пластилина и потыкайте его иглой , под разными углами. И посмотрите что получится. Особенно если сначала под одним углом , а потом под другим. Фарш получится после такой работы. Игла должна входить в кожу перпендикулярно ей, без всяких острых углов, и уж ни в коем случае не "лежа"...работаешь потом после таких мастеров,кожа сплошной рубец
вот.. а нас на мастер классах учили чуть ли не ложить машинку.. какой кошмар..
вот.. а нас на мастер классах учили чуть ли не ложить машинку.. какой кошмар..
Аналогично. Почему, собственно, я и спросила. Мне лекцию диктовали и там четко было сказано, что контур ведется с вертикальным удержанием машинки, а при заполнении машинка держится под углом.... Хотя, на практике я обратила внимание, что мастер не меняет наклон машинки. Короче, только запутала меня )))))
Этот пользователь сказал Спасибо multytabs за это сообщение:
вот.. а нас на мастер классах учили чуть ли не ложить машинку.. какой кошмар..
все зависит от аппарата, которым работаете, и от количества и конфигурации игл) Вот поистине: закончил базовое образование- и все забудь, чему учили! Иди дальше, на мастер-классы к мастерам, работы которых тебе нравятся. И все равно: имей в виду, что каждый мастер работает в своей манере и на своем аппарате)
__________________
Санкт-Петербург
8911-9107080
Этот пользователь сказал Спасибо МилаМИ за это сообщение: