Маори Новая Зеландия
Генерал-майор Горацио Robley был военным человеком, который был также писателем и иллюстратором. Его книги 1896 года, "Мока", или "Татуировка маори" - эталон татуировки маори для Мока или Новой Зеландии.
Мока была уникальной в том, что лица были украшены сложными спиралями, которые являлись не только татуировками, но и врезанные в кожу рубцы в виде параллельных хребтов и бороздок. За исключением рабов и простолюдинов, все люди были с татуировками на лице и большинство из них имели также татуировку на других частях тела. Элегантно татуированное лицо, является источником гордости для воина, участвовавшего в ожесточенных битвах, потому, что делало его привлекательным для женщин.
Женщины также делают татуировку, но не так тщательно, как и мужчины. Татуировка сплошными синими линиями считалось красивой. Подбородок был также татуированный, а иногда несколько линий или спиралей носились на щеках и лбу. Одним из первых источником сообщилось, что видел женщин маори с татуировкой на лице, как у мужчин, но это было редко.
Элемеенты Мока состоят из серии традиционных компонентов, каждый из которых имел имя.
Maori c
Вождями маори могли бы обратить свое собственное лицо татуировками точнее из памяти, и использовать их в качестве подписи.
Татуировки маори. Инструменты
Татуировочные инструменты, используемых маори состояли из небольших долотообразный кусочков костей, которые погружают в пигмент, а затем ударяют по ним молотком. Для того, чтобы получить шрамы хребтов и канавок, необходим инструмент, которым можно было проникнуть глубоко в плоть, иногда настолько глубоко, что они проходили через щеку. Боль была острой и там было много крови.
Маори хранили татуированные головы своих врагов в качестве трофеев во время войны в богато резных ящикфх.
В первом десятилетии 19-го века, контакты племен маори вдоль побережья с европейцами стали регулярными. В 1814году миссионеры решили преобразовать Maories и один главный именем Hongi был доставлен в Англию с миссионерской миссией, где он работал вместе с профессором из Оксфорда, чтобы написать двуязычный словарь и перевод Библии на языке маори. Когда в Англии, Hongi был представлен на приличном обществе людей, которые восхищались его татуировками и короь Георг IV даровал ему аудиторию и вручил ему сундук подарков в качестве награды за его усилия по распространению Евангелии.
На обратном пути в Новую Зеландию, Hongi остановился в Сиднее, где он обменял подарки короля на несколько сотен ружей и большой запас боеприпасов. Когда он вернулся в Новую Зеландию, он использовал свои мушкеты на серию рейдов против своих традиционных племенных врагов.
Все это время его враги не смогли ему противиться. Мушкеты были дорогостоящими, и враги Тонна льна, купили только одно ружье.
Маори вскоре обнаружили, однако, что европейские трейдеры торговли оружием для покупки голов с татуировками. Вскоре воины маори совершали налеты на соседние племена, с единственной целью получения татуированных глав для обмена на оружие. Торговцы продают их в музеи и частные коллекции в Европе. По мере увеличения числа маори приобретавших ружья, головы с татуировками стали более доступны, и бизнес процветал.
Поставка оружия была неисчерпаемой, но поставка была не контролируемой. Рабы и простолюдины захваченных в бою были убиты с татуировками, чтобы их головы могли бы быть проданы. И даже головы плохого качества, с посредственными или незавершенные татуировки, были выставлены на продажу.
Генерал-майор Горацио Robley, пожалуй, наиболее известный своим эксцентричным коллекциями.
Robley решили приобрести столько мумифицированных голов с татуировками, насколько это было возможно. За эти годы он создал коллекцию из 35 человеческих голов. В 1908 году он предложил их правительству Новой Зеландии за Ј 1000, но был лишен его предложение. Сегодня, 30 из его голов находятся в коллекции Музея естественной истории в Нью-Йорке.
Маори был вынужден отказаться от своей территории с расширением британского поселения, и они потеряли интерес к татуировке и других традиционных навыков.
В 1873 году, художник по имени Готфрида Lindauer (1838-1926) прибыл в Новую Зеландию и был очарован маори. К концу 19-го века, он написал более 100 портретов, которые теперь являются частью бесценной коллекции художественной галереи Окленд. Его работы имеет большую историческую ценность, поскольку являются точной записью некоторых из наиболее сложных художественных татуировок, когда-либо созданных. Многие из тех маори, которые сдавали свои портреты играли ведущую роль во время становления Новой Зеландии.
Ниже приводится выдержка из Мока или Маори Татуировка Горацио Г. Robley:
Капитан Кук в 1769 году писал: "Эти знаки в целом являются спиралями обращается с большой аккуратностью и даже элегантностью. Одна сторона соотносится с другими. Следов на теле напоминать листвы в старом чеканным орнаментом, сверток филигранная работа, но у тебя они имеют такой роскоши, что формы ста на которых ели появились точно так же не были сформированы две одинаково при ближайшем рассмотрении ".
Рисовальщик используемых Джозеф Бэнкс; Сидней Паркинсон дали счета на Мока, как это было в 1769 году. Он сказал: "Что касается tattowing, делается это очень любопытно в спиральных и других деятелей, и во многих местах это отступом в их шкуры, которая выглядит, как резьба, хотя на расстоянии Похоже, это был лишь смазанный черной краской ".
Метод нанесения татуировки, практикуемой маори, отличается от любой другой расы, и их художественные замыслы были устроены так, что кожа лица нередко была полностью покрыта до углов глаз, и с течением веков не изменялся.
Мока для мужчин маори было привлекательным для женщин и заметны во время войны. Большие начальники были их лица и тела, покрытые проекты крайнюю деликатность и красотой, и все мужчины, кроме рабов, были украшены сине-черные.
Источник:
http://www.vanishingtattoo.comОкленд...i_tattoos.html