Вопрос такой - кто как и какими камерами фотографирует работы? Какое освещение лучше,какие вспышки? Постоянно на фотографиях возникают ненужные блики....Как сфотографировать так,как "оно есть"?!А то запарился уже - камеру нормальную приобрёл,а всё равно косячные фотографии выходят.
__________________
if you wanna be okay, fuck the system every day
фотать при дневном свете. Если возможности нет, то прямой искусственный свет+регулировка экспокоррекции и баланса белого ,чтобы убрать засветы и блики+любой редактор, чтобы добиться желаемого от фото. К сожалению, как есть очень трудно получить результат((
Этот пользователь сказал Спасибо Knot за это сообщение:
Дневной свет от бликов не избавит. Поляризационный фильтр помогает, но не всегда (все таки глянцевая поверхность свежей тату очень сильно бликует).
Выходы есть (сейчас тоже над этим парюсь). Например можно взять объектив с большей светосилой чем идет в комплекте с камерой (обычно там очень слабые объективы). Главное брать портретный, а не китовый (однофункцилнальный имеет большую светосилу), тогда можно поиграть экспозицией и получить желаемого результата без вспышки вообще при обычном комнатном освещении.
Далее идет вспышка, если взять дополнительную то можно "стрелять" ей не "в лоб", а в потолок например (если он белый), что даст в свою очередь мягкий рассеянный свет.
Потом можно запарится с освещением, отражатели и вся остальная хрень присущая фото студиям. Мне дали такой совет, взять мощные светодиодные лампы направить их на два белых экрана так, что бы отражение света шло на объект.. опять же получаем мягкий рассеянный свет.
А вообще по этому поводу лучше пообщаться с фотографами и проштудировать фотофорумы.
Лично я собираюсь в ближайшее время взять объектив для своего никона Д3000
Этот пользователь сказал Спасибо Pigmentator за это сообщение:
А, еще забыл. Я себе взял штатив, не дорогой, средней высоты (навороченный и не нужен). Тоже иногда помогает, когда много кадров делаешь и руки уже устали.
я себе кэнон 700D взял боди и портретный объектив с хорошей светочувствительностью отдельно.Но всё равно - блики всегда есть. Не то. На этой неделе закажу вспышку с рассеивателем - посмотрим,как оно себя покажет.... Заставлять студию зонтиками - по моему перебор.
__________________
if you wanna be okay, fuck the system every day
я себе кэнон 700D взял боди и портретный объектив с хорошей светочувствительностью отдельно.Но всё равно - блики всегда есть. Не то. На этой неделе закажу вспышку с рассеивателем - посмотрим,как оно себя покажет.... Заставлять студию зонтиками - по моему перебор.
Ребята, крутая тушка с крутой оптикой не будет за вас делать крутые фото так же как крутая машинка не будет делать крутые тату за вас.
Блик будет всегда, если будешь бить вспышкой в лоб татухе, ну или использовать освещение которое дает блик. У тебя есть светосильный объектив (не пиши больше светочувствительный - засмеют фотографы) так зачем ты используешь вспышку? Играй с экспозицией - открывай диафрагму, увеличивай выдержку, в общем юзай ручной режим по полной. Все добивается опытным путем, выдержку ставь такую, чтобы объект не был смазанным, но в тоже время прохождения света было больше, диафрагму открой по максимуму, убирай на минимум ISO, чтобы исключит зернистось, камеру фиксируй на штативе, чтобы она не "гуляла" (снимки с высокой выдержкой смазанными не будут), пользуйся автоспуском или пультом при больших выдержках, чтобы исключить случайное дрожание камеры.
И еще совет напоследок, снимать лучше в раве, потом много чего в проге для обработки рава можно вытянуть
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Pigmentator за это сообщение: