Прежде чем приступать к настройке настоятельно рекомендуется ознакомится с этой темой.
НАСТРОЙКА МАШИНЫ.
Есть два основных этапа настройки индукционной машины:
установка регуляторов - определение скорости и мощности машины.
точная подстройка - уравновешивание отношения машинных систем.
УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРОВ
Машина имеет два параметра установки регуляторов:
длина хода
пружинное сжатие
Длина хода машины определяется расстоянием движения бойка от наивысшей точки к крайнему положению при которых машина работает.
Пружинное сжатие - термин использующийся для описания взаимодействия и объединяет в себе характеристики силы возвращения Back (rear) spring и сопротивления Front (timing) spring.
Сила возвращения Back spring обуславливается комбинацией трех факторов:
1. размер пружины,
Пружина Back spring обеспечивает силу, которая отвечает за сжатие Front spring.
Измерения:
1. Рабочая Длина
2. Ширина (с рассмотрением конуса)
3. Толщина
2. угол отклонения пружины,
Угол отклонения Back spring особо важен. Величина угла отклонения должна быть достаточной для установления желаемой длины хода с учетом компрессии Front spring. Угол отклонения Back spring измеряется без установки Front spring (передней пружины) на машине. Фактически замеряется расстояние между вершиной сердечника передней катушки и основанием бойка. Угол отклонения достигается одним из двух методов установки пружины:
Гнутый (Bent)
Плоский (Flat)
3. Растяжение Back spring.
Растяжение Back spring зависит от отношения расстояния между сердечником передней катушки и бойком измеренного без контактного винта к этому расстоянию с контактным винтом. Чем больше различие между этими двумя промежутками, тем больше растяжение пружины.
Сопротивление Front spring определяется измерениями пружины.
1. Рабочая Длина
2. Ширина (с рассмотрением конуса)
3. Толщина
ТОЧНАЯ ПОДСТРОЙКА
Индукционная машина обладает двумя параметрами точной подстройки:
натяжение резинки придерживающей бар, которая удерживает его в бэкстэме.
Чрезмерное натяжение ухудшает характеристики машинки.
воздушный промежуток, точка баланса промежутка
Воздушный промежуток - открытое расстояние между сердечником передней катушки и нижней поверхностью бойка, в состоянии покоя машины. Точка баланса промежутка - открытое расстояние между контактным винтом и контактной поверхностью Front spring, измеренное во время прижатия бойка к сердечникам катушек вплотную. Воздушный промежуток и точка баланса промежутка регулируются положением контактного винта, что позволяет их сбалансировать. В какой точке будет достигнут этот гармоничный баланс, определяется отношениями пружин (Back spring и Front spring).
Подстройки должны быть произведены с учетом эффекта, который эти изменения будут иметь на взаимодействие механических, магнитных и электрических систем машины. Если системы машины пока вне синхронизации, то точная подстройка регуляторов не может сбалансировать эти три системы. В этом случае, чтобы заставить машину функционировать должным образом, нужно произвести изменения в установке регуляторов или заменить детали.
Да, Евгений, ты конкретно заморочался с переводом. Хотя я лично не верю в то, что можно научиться настраивать машины используя этот текст. А так вроде все верно описано!
Устанавливаем на tattoo-машину (А) держатель(Б) с бэкстэмом (В) и насадкой(Г).
Бэкстем (В) и насадка (Г) должны быть закреплены в держателе винтами (Д).
Штангу с иглой (Е) закрепляем на бойке (Ж) как показано на схеме.
Накиньте на штангу резинку(З).
В не рабочем состоянии игла не должна выступать за точку (И).
(К) – пружина.
(Л) – контактный винт.
Подключение собранной и готовой к работе tattoo-машины, осуществляется клип-кордом (М).
Вот нашел, может кому пригодится..
__________________
На "КЛАВЕ" стёрлись буквы возможны ошибки в тексте
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Витюн за это сообщение:
Придерживаюсь такого правила - подстраиваю ход иглы уже снаряженной машины (вольтажом или контактным винтом) так, чтобы визуально якорь ходил ровно, т.е. без эффекта "медленно тута- сюда" (блин, не знаю как это словами объяснить точнее)...Дисонанс или как это называется? Когда на диски колесные автомобильные смотришь когда они быстро крутятся, то создаётся визуальный эффект, что сначала они вперёд крутятся а потом назад... так вот... Я ход таким макаром настраиваю, чтобы якорь такого эффекта не выдавал... Вот.
так ведь ето не якорь так двигается а твой глаз улавливает движение так что тебе виден именно такой ход.
у меня несколько машинок именно так плавают, никаких нареканий)
лично я на взгляд не отстваиваю, мне важно чтоб удар бойка был такой как нужно для поставленых перед машиной задач и частично слушаю звук чтоб он был равномерным без захлебов и перепадов. пока меня такой принцип не подводил
Визуально машину настраивать... Увольте...
К сведению - практически любая машина при искуственном освещении от газоразрядной лампы будет вот так "плавать" на первый взгляд. Мерцание лампы+способность глаза воспринять определённое количество информации в секунду+частота движения самого бойка=вот такое его "плавание".
ну как правильно сказали выше, это напрямую связано с частотой колебаний. Мне нравиться, когда закрас "плавает"...При такой работе он хорошо "буксует" в коже.
__________________
Оборудование со ЗНАКом КАЧЕСТВА! www.mtattoo.ru icq: 316478770
Вот такой у меня вопрос...машинбилдер не делающий татуировок наверное нонсенс?Хотя не знаю...а вот мастер обязательно должен разбираться в настройках,лезть в них сам?Мне главное чтоб машинка работала хорошо,если что везу или посылаю свои машинки билдерам..это нормально?
"плавающая", " подвисающая" работа машинки делает её отзывчивой на прикосновение к коже (не путать "плавающая" с "пердящая"), в тоже время вес бойка обеспечивает надёжное проникновение иглы при прикосновении к коже
__________________
не кожа красит человека, а человек кожу
Обязан не обязан как по мне дело спорное.
Разабратся в настройках, етож не просто так оп и разобрался, если не уверен что сделаеш правильно так тогда самособой отправлять к билдеру машину на профилактику.
Ничо зазорного в етом не наблюдаю)
Сам боялся даже винтик подкрутить, пока не разобрался что к чему.
Это уже от человека зависит,все в детстве разбирали игрушки,но не все их могли собрать обратно))),так же и с авто,кто то поедет свечи менять в сервис,а кто движек снимет,переберет и обратно поставит и будет все работать,разбираться в механике и электрике не всем дано,те кто не разбираются отправляют или несут к билдеру,а те кто не видят в этом смысла подкручивают винт сами...вот допустим у меня как то на зажимном барашке,под держак,резьбу сорвало,лично для меня глупо отправлять из-за такого пустяка машинку к производителю,во первых это займет время,во вторых я эту непалдку лехко и быстро устранил сам,потому что я умею крутить гайки,нарезать резьбу и т.д.,ну а кто не разбирается или просто им это не нужно по каким то причинам,то для них самый верный способ отправить тачку к машиностроителю...